Ну, в общем, если кто продолжает интересоваться темой с тарифом нашей УК и прочим.
Месяц назад писал заявление, в котором просил дать расчет тарифа с метра (обслуживание) и задал ря вопросов касательно освещения подъезда, лифтов и проч.
Как оказалось, срок рассмотрения наших обращений очень удобен - за это время многие проблемки могут и решиться, что позволит радостно отрапортовать на наш запрос "работает! горит!" и т.д.
Впрочем, отвлекся.
Прежде всего о порядке обращений. Я сдавал свое на Приборке - его передали куда-то.. Не знаю, куда, но ни во входящих у секретаря, ни в базе, ни у экономиста его не было.
На приборке первым делом спросили - Вас что, не устраивает тариф городской? Посоветовали за расшифровкой обратиться в администрацию (???) Типа тарифы городские. Я попытался как-то намекнуть, что договор у меня с ЮС, а не администрацией города, тарифы на воду-свет-тепло - это одно... А обслуживание (которое я пытаюсь узнать из каких статей расходов состоитт) - дело лично ЮС-овское... В общем, меня не поняли, сказали ехать в головной офис (епрст, а я где был?).. Аж в Жуковский.. Ну, ладно.. я человек свободный от постоянного места труда, могу и покататься в Жук-обратно, благо, есть ради чего еще туда ехать.
В Жуковском, как я уже сказал, мое заявление никто в глаза не видел. Направили сразу к экономисту за расчетом тарифа.
Первый вопрос был .. угадайте? Да-да - "Вас что, не устраивает городской тариф?" Люди, похоже, читать не умеют.. В моем обращении содержится лишь просьба предоставить расчет тарифа. Ничего более, никакой оценки его размера и проч. не содержится.
С копии моего запроса сняли еще копию. на новой написали "получено" (в дополнение к старому "получено - месячной давности) - обещали на неделе дать расшифровку.
Кстати, если я верно понял, за лифт обещают сделать перерасчет после включения. Это радует. Я уточнил, что подразумевают под этим словом - похоже, что уменьшение за периоды, когда лифт не работал (а не увеличение с момента, когда его запустят)
В общем, итог пока таков - если что-то нужно получить от ЮС - обращаться лучше напрямую к исполнителю. Юридический вопрос - к юристу. Финансовый - к экономисту. Надеяться, что с Вашим обращением будут бегать, как с писаной торбой, ратуя за то, чтоб уложиться в месячный срок, предусмотренный договором, никто не будет. Оно и понятно - ответ нужен не ЮС, ответ нужен обратившемуся.