Аргументы в студиюСоглашусь с выводом о загруженности электрички после ввода МВ. Это почувствуют все, в т ч и хлебниковцы.
Разговоры у подъезда
#1221
Отправлено 20 Июнь 2014 - 08:51
#1222
Отправлено 20 Июнь 2014 - 08:56
Значить Адам Смит в 18 веке уже был марксист?
Закон спроса и предложения сформулирован в 1890 году (конец 19-го века) Альфредом Маршалом.
/Маршаллианский крест. Пересечение нормальной кривой спроса и предложения, указывает на равновесную цену и объем сбыта товара на рынке в течение некоторого времени./
К. Маркс писал, что «спрос определяет предложение и наоборот предложение определяет спрос…» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 25, ч. 1, с. 209).
Сообщение отредактировал dilena: 20 Июнь 2014 - 09:03
#1223
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:00
#1224
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:07
Аргументы в студию
Садясь в Москве в электричку, Вы будете делить посадочные места с теми, кто едет до Водников. В обратную сторону та же ситуация. Так что свободно (относительно свободно) Вы будете ехать один перегон до Хлебниково. В то время как Водники это можно сказать "материк", Хлебниково имеет связь с Москвой через ж/д и авто мосты, не считая не ближней объездной дороги через международное шоссе. Так что встанут Водники (и далее до Москвы), встанет и Хлебниково. Надо помнить ещё про "окна" в электричках, когда приходится пользоваться авто, а не уповать только на РЖД.
Сообщение отредактировал dilena: 20 Июнь 2014 - 09:16
#1225
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:14
Аргументы в студию
Не изменится ситуация только в сторону Москвы. А обратно будет толчия очевидно.
#1226
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:22
Фраза "Спрос рождает предложение" впервые была употреблена Адамом Смитом в его работе "Исследования о природе и причинах богатства народов"
А. Смит в своей книге (конец 18 века) выдвигает не новый аргумент о том, что сущностью и природой богатства является исключительно труд. Далее данную мысль он развивает концепцией роста разделения труда, а по сути доктриной технического прогресса как основного средства роста богатства «любой страны во все времена».
Так что не путайте экономические понятия и законы и первые попытки нащупать связь между богатством и способом его получения.
#1227
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:28
Из Москвы я еще могу понять, хотя там давка даже в самых загруженных электричках, где я не езжу, возникает только с Тимирязевской, на Савеловском всегда можно сесть... ну или встать свободно в середине или в углу (за год раза 2-3 езжу стоя). Но вот как обратно повлияет??? Когда я сяду, то ни с кем делить свое место не буду. Когда я встану в проходе вагона, то никто меня толкать сможет, т.к. вся толкучка в тамбуре и у него. Так что толпа в Водниках меня будет только развлекать, так же как хлебниковцы сейчас развлекают лобненцевСадясь в Москве в электричку, Вы будете делить посадочные места с теми, кто едет до Водников. В обратную сторону та же ситуация
С чего это, материк??? "Материк" - это Долгопрудный между железкой и каналом, все остальное - провинция. Так же непонятно, с чего МВ имеет связь с Москвой лучше, чем у нас??? Давайте сравним:В то время как Водники это можно сказать "материк", Хлебниково имеет связь с Москвой через ж/д и авто мосты, не считая не ближней объездной дороги через международное шоссе.
1. Общественный транспорт:
Хлебниково - электричка в 5-15 мин, маршрутка
МВ - электричка в 15-30 мин
2. Авто:
Хлебниково: выезд на Дмитровское шоссе (потенциально неудобный после введения в эксплуатацию эстакады), через переезд (в 2015 году по эстакаде) прямой выезд на Ленинградское шоссе или окольной дорогой в Химки
МВ - неудобный выезд на Дмитровское шоссе, через переезд (с потенциалом когда-нибудь) Лихачевское шоссе через весь Долгопрудный
3. Водный:
Хлебниково - есть причал, где раньше останавливались Ракеты
МВ - яхтклуб
4. Авиа:
Хлебниково: аэропорт Шереметьево под боком
МВ: рядом в Долгопе улица Дирижабельная
Так чем этот "материк" по транспортной доступности круче хлебниковского "отшиба"???
- Deming это нравится
#1228
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:29
Но приходится учитывать спрос, иначе ничего не продадут, т.к "пипл" уйдет к другому застройщику.
Вот тут стоит вспомнить, что в Хлебниково и МВ строят в основном монолитно-кирпичные, в то время как в тех же Мытищах или Пирогово панельки. Выбирая между Мытищами с его ужасной экологией, Пирогово с его свалкой или Хлебниково/Водники, народ конечно выбирает последнее. Квартиры в любом случае пустовать не будут. Купят в конце концов и панельки в 29,5 кв. в Мытищах и монолит в Долгопе. Это дело времени и цены.
На этом форуме в основном москвичи и ближнее подмосковье, а сколько будет "гостей столицы" в качестве Ваших соседей при заселении?
#1229
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:34
Уууу, как мы далеко залезли. Давайте посмотрим, с чего началось, а не будем меряться умением работать в поисковикахА. Смит в своей книге (конец 18 века) выдвигает не новый аргумент...
Была фраза "Цена регулируется спросом", почему-то объявленная марксисткой. На что появился аргумент, что первое подобие этой фразы было еще у Адама Смита. Причем тут развитие экономической науки?
Да ладно. Здесь большинство - приехавшие в Москву работать из других регионов, только снимающие квартиры в Москве или МО. А выбирает народ квартиры не только здесь, а по всему МО, т.к. направление подавляющему большинству безразлично. Я в свое время выбрал здесь только из-за цены и наличия рядом воды (хотя ни разу ей так и не воспользовался). А то, что квартира оказалась на том же направлении, что и дача, было лишь приятным бонусом.На этом форуме в основном москвичи и ближнее подмосковье, а сколько будет "гостей столицы" в качестве Ваших соседей при заселении?
Сообщение отредактировал SergeAS: 20 Июнь 2014 - 09:37
#1230
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:48
Здесь большинство - приехавшие в Москву работать из других регионов, только снимающие квартиры в Москве или МО.
Что касается моего выбора - мы коренные москвичи, выбирали квартиру в МО исключительно из-за немыслимо завышенных цен в Москве на недвижимость. Живя в СВАО, имея дачу по Ярославке, сравнивали условия в ближайших городах и остановились на Долгопрудном (Хлебниково/МВ) по причине экологии, планировок, удалённости и качества домов. Хотя Новое Медведково мне ближе, но вредные производства (цементный и асфальтовый завод, бывший химволокно и северная ТЭЦ), а так же планировки 1-шек в 29,5 кв. не привлекали изначально.
Друзья, живущие около м. Петровско-Разумовская, выбрали Химки по своим причинам (дача по Ленинградке).
Сообщение отредактировал dilena: 20 Июнь 2014 - 10:03
#1231
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:35
Живя в СВАО, имея дачу по Ярославке, сравнивали условия в ближайших городах
Вы не смотрели в Мытищах ЖК "Рождественский"? Что можете о нем сказать, да и вообще о самом городе?
Хлебниково: аэропорт Шереметьево под боком
Что не есть хорошо
#1232
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:37
http://dol-info.ru/?...w&id=1396015360 интересный подход властей для решения транспортной проблемы в Долгопе. Вот вам и скорость электричек.
#1233
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:45
Не надо читать старых уток... и постить одно и тоже в нескольких темах Посмотрели бы хотя бы расписание, прежде чем постить... Уже давно действует летнее расписание и никакого увеличения количества экспрессов нет. Мало того, некоторые электрички, которые раньше отстаивались на Марке, теперь проходят напрямую (7:24, 8:24)http://dol-info.ru/?...w&id=1396015360 интересный подход властей для решения транспортной проблемы в Долгопе. Вот вам и скорость электричек.
Почему? Если по шуму, то до вас практически тоже расстояние, да еще и по воде. А вот по дороге вам приходится ездить в объезд через насЧто не есть хорошо
#1234
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:56
в Мытищах ЖК "Рождественский"
Близость с жд станцией конечно привлекает, но там однушки от 4 млн. с площадью 35 кв. Следовательно тесно и дорого.
По поводу города Мытищи (там живёт много моих знакомых и коллег по работе) могу сказать, что город промышленный весь.
К примеру на ул. Колпакова производство синтетических волокнистых материалов (бывший химволокно). Это в паре кварталов от "Рождественского". Согласитесь это не Шереметьево. Тем более роза ветров от аэропорта тянется в сторону Лобни, А тут под боком хим производство.
Со стороны Рупасовского пруда асфальтовый завод. А также цементный заводик ...
Так что каждый выбирает для себя сам.
Сообщение отредактировал dilena: 20 Июнь 2014 - 11:14
#1235
Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:33
Не надо читать старых уток
Ну уж извините.
Вот уже много лет не пользуюсь услугами электричек. Личный автотранспорт предпочтительнее.
То отмены, то "окна", то ещё какие-нибудь задумки РЖД. Надежды на электрички конечно больше, чем на автобусы, но всё же.
Родственники из Пушкино ни приехать поздно, ни уехать рано из своего города не могут. Вечерний поход в театр сопряжён с проблемой - как добраться после домой. Остаётся такси. А это накладно.
#1236
Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:04
Что касается моего выбора - мы коренные москвичи, выбирали квартиру в МО исключительно из-за немыслимо завышенных цен в Москве на недвижимость.
Ну скоро вам квартплату по тарифам Долгопрудного начнут начислять, ощутите разницу между Москвой и Хлебниково.
#1237
Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:06
ощутите разницу между Москвой и Хлебниково
Это конечно будет. Это неизбежность и надо к этому относится как к данности. От нас ведь ничего тут не зависит.
Сколько за однушку в 45 кв. будет квартплата? В пределах 3800-4000?
Сообщение отредактировал dilena: 20 Июнь 2014 - 12:07
#1238
Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:16
Ну да, кто ж тут спорит. На личном транспорте можно спокойно и надежно постоять в пробке, можно с кем-нибудь мило пообщаться, пообтершись боками, весело кататься в поисках парковки на работе. Все любопытно, какждый день новая неожиданность, можно играть в милую игру "А сегодня когда я приеду?". Толи дело эти лохи в электричке: поспят подольше, посидят в 2-3 раза меньше времени, книжку почитают, а потом еще и на работу раньше придут и раньше уйдутВот уже много лет не пользуюсь услугами электричек. Личный автотранспорт предпочтительнее.
То отмены, то "окна", то ещё какие-нибудь задумки РЖД
За этот год РЖД только один раз подставил... и то на Водниках
По соседству в Ивантеевке живут мои друзья и на электричку не нарадуются, никаких проблемРодственники из Пушкино ни приехать поздно, ни уехать рано из своего города не могут. Вечерний поход в театр сопряжён с проблемой - как добраться после домой. Остаётся такси. А это накладно.
Зимой так. Летом в районе 3Сколько за однушку в 45 кв. будет квартплата? В пределах 3800-4000?
#1239
Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:33
На личном транспорте можно спокойно и надежно постоять в пробке, можно с кем-нибудь мило пообщаться, пообтершись боками, весело кататься в поисках парковки на работе.
Во-первых, как и при езде на общественном транспорте главный принцип, чтобы не опоздать - выходить заранее. Навигатор в помощь.
Во-вторых, чтобы не тереться боками надо иметь культуру вождения. Уметь уступать и корректно обгонять. Правила ПДД для всех одни.
В третьих, на работе, как и у дома парковку не ищу. Она есть всегда. Т.к. у меня пропуск и определенное место для парковки. Я по работе частый гость района "Красных ворот" и "Бауманской". Если уметь, то можно и там встать в любое время дня.
В-четвёртых, я сказала про авто не в укор тем, кто ездит на общественном транспорте. Сидите, читайте, катайтесь на электричках на здоровье.
Я опоздала на работу за много лет всего пару раз и то из-за "внезапно" выпавшего снега в Москве.
По утрам вожу в гимназию дочку и только потом на работу. До работы мне 20-22 км через основные магистрали Москвы. И ничего. Нормально.
По соседству в Ивантеевке живут мои друзья
Значит Вашим друзьям повезло больше. Мои коллеги по работе вечно приезжают потёртые и взмыленные из этих самых славных электричек.
Сообщение отредактировал dilena: 20 Июнь 2014 - 12:35
#1240
Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:46
Мы говорим про транспорт по расписанию, тут не надо выходить раньше, надо вовремя Пример: жена, что бы отвести детей в школу на машине к 8:15, выходит из дома около 7, и то не всегда успевает. Я, что бы довезти туда же на электричке, выхожу из дома в 7:40.Во-первых, как и при езде на общественном транспорте главный принцип, чтобы не опоздать - выходить заранее. Навигатор в помощь.
Когда будете жить в МВ навигатор вам помогать не будет, т.к. дорога одна - тыря-пыря до МКАД. Правда надо знать, по каким рядам правильно в ней ехать.
Умели бы все окружающие ее. Так ведь нет, столько свихнувшихся в пробках поджимают, подрезают, лезут... Ну и аварии соответствующиеВо-вторых, чтобы не тереться боками надо иметь культуру вождения
Готовьтесь опаздывать чаще Если долбанутся какие герои, то можно простоять очень-очень долгоЯ опоздала на работу за много лет всего пару раз и то из-за "внезапно" выпавшего снега в Москве.
У них просто чуть другое направление, фрязинское, там свободно и кондеи нормально работают.Значит Вашим друзьям повезло больше. Мои коллеги по работе вечно приезжают потёртые и взмыленные из этих самых славных электричек.
- Katrin80 это нравится