Я еще не получала платежек после 1 оплаты за 4 месяца, поэтому и затрудняюсь сформулировать конкретно, но
думаю нужно включать в опросники все спорные моменты по услугам, которые нам не представляют, но требуют их оплатить.
Ответьте кто в курсе!
Я договор о оказании услуг с ГСЭ подписала 21 октября 2009 г. Днем раньше уволился Управляющий ГСЭ, поэтому моего экземпляра договора по настоящее время на руки я не получила еще.
Договора так и лежат стопочкой на столе у менеджеров. Ждут ли нового управляющего?
Но мне кажется, что в данном случае договор должен был подписать и.о. Управляющего, но никак не новый Управляющий, (ведь если управляющий уже есть, то приступил-то он к работе позже даты подписания моего договора). В чем причина такой проволочки? Я была в Подольске у менеджера 25 ноября. Ваше мнение, плиз!
Просчитать расчет квартплаты ( справа вверху) можно здесь:
http://www.pphome.ru/По позициям включенным в платежку:
вызывает вопрос строка: ТО ДУ и ППА это Тех. Обслуживание системы ДымоУдаления и ПротивоПожарной Автоматики
судя по всему эта услуга у нас полностью отсутствует, поэтому нет смысла проводить ОПРОС на эту тему, мы просто включим в наши требования запрос разобраться с подключением этих приборов и снять с нас оплату, если они не работают!
Другие тарифы вроде бы соответсвуют нормам., с нас даже Техобслуживание берется, как с неработающими лифтами, хотя по - одному на подъезд включено.
Проблема с тарифом на эл. энергию, с 01 сентября тариф по Москве и МО снижен для домов с эл. плитами с 1р93коп до
1р 79коп., переасчет мы тоже включим в наши требования.
Тарифы обсуждаются здесь
http://www.nhouse.ru...?showtopic=8140в опрос включаем те моменты, которые могут улучшить качество жизни в ПП и мнение людей может быть неоднозначно!А договора с ГСЭ они всегда подписывают очень долго, еще и в Москве проваляются на столах., хотите ускорить, так пинайте управляющего и руководство ГСЭ в Московском офисе.
Сообщение отредактировал LAV: 02 Декабрь 2009 - 20:53