А зачем вам на данном этапе юрист?
Чтобы произвести перерасчет за допуслуги, ТБО юрист не нужен. Я делал в одно лицо (www.ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-4059).
Пишите в УК заявление о проведении проверки правильности исчисления ... (пункт д) ст. 31 ПП №354), а лучше совместно с соседями. Прецедент уже есть (см. ссылку выше).
УК ответ должна предоставить в течении 3-х дней (пункт к) ст. 31 ПП №354).
Далее по обстоятельствам, если ответ положительный ожидайте перерасчета, если отрицательный или не ответили напишите в ГЖИ (заведующая территориальным отделом №14: г.о. Бронницы, Раменский район, г.о. Лыткарино Анна Владимировна Апольская).
Совет:
1. если обращения отправляете почтой, то обязательно с описью (Ф-107) и уведомлением о вручении (Ф-119); если непосредственно в УК, то под входящий № с датой, подписью, расшифровкой подписи и должности принявшего; если мылом, то с уведомлением о доставке (на адрес e-mail info@ram-uk.ru указанный на сайте УК как контактный не отправляйте, ящик не принимает письма).
2. Обращения с требование чего-либо в УК обзывайте «Заявления». Если УК не ответит и/или ответ не устраивает, нарушены сроки ответа (3, 5, 30 дней в зависимости от требований) то более в УК по данному вопросу писать не стоит, безтолку.
3. Обращения в Госорганы (территориальное подразделение) сперва – «Заявление». Если нет ответа и/или формальное/не полное рассмотрение/не по существу поставленных вопросов, нарушены сроки ответа (30, 60 дней) - то в вышестоящий орган с «Жалобой» или в прокуратуру с «Жалобой» о действии/бездействии (о нарушении Федерального закона о порядке рассмотрения обращений) должностного лица (5.39, 5.59, 5,63 КоАП РФ, ст. 140, 293 УК РФ).
4. При обращении в Госорганы перезвоните через 4-6 рабочих дней, узнайте под каким номером зарегистрировано ваше обращение и дату регистрации (в течении 3-х дней с момента поступления обращения). Если нарушены сроки регистрации – в Пркуратуру о нарушении Федерального закона о порядке рассмотрения обращений
5. Любые обращения пишите без «эмоций».
Если в УК, то с ссылками на статьи ЖК, ПП РФ от 06.05.2011 N 354, Закон об ООО от 08.02.1998 N 14-ФЗ и др.;
Если в ГЖИ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС то с ссылками на те законы, которые в компетенции этих госорганов, +"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Если в Прокуратуру то ссылками на вышеуказанные + Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".
Прокуратура имеет тенденцию перенаправлять обращения в другие Госорганы, поэтому четко указывайте какие статьи закона нарушены, желательно конкретным должностным лицом (ФИО) и в соответствии с п. 3.7 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (утверждена Приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45) «Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется».
Последовательность обращений в Госорганы: Территориальные, Областные, Управление (возможно эту последовательнось и не проходить), Суд. При не рассмотрении в ГЖИ МО - Губернатору и/или Прокуратуру МО, далее Генпрокуратуру.
Сообщение отредактировал PazSt: 06 Декабрь 2014 - 01:15