Нахабино. Красноармейская 5 (4 г).
#1181
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:53
#1183
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:36
Заранее спасибо!
#1184
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:37
promo777@rambler.ruЕсли не получается открыть, пишите адрес Вашей электронной почты, я Вам его вышлю.
#1185
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:15
rybalko@ro.ruЕсли не получается открыть, пишите адрес Вашей электронной почты, я Вам его вышлю.
#1186
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:42
Письмо_в_Красногорскую_администрацию_шаблон.doc 28К 35 Количество загрузок:
Уважаемые соседи! При публикации на форуме файлов в Ворде, учитывайте, пожалуйста, тот факт, что не у всех установлен офис 2007 или 2010. Многие пользуются офисом 2003. По-этому, ОБЯЗАТЕЛЬНО, сохранять файл в формате 2003.
#1187
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:44
#1188
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:31
Спасибо.
#1189
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:07
143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, дом 4.
http://www.krasnogorsk-adm.ru/adm/
#1190
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:26
1. Запущена система отопления.
2. Опрессована, прохлорирована и промыта система холодной воды.
3. Опрессована система горячего водоснабжения.
4. В среду 09.11.2011г. планируется забор проб на баканализ.
5. На этой неделе до 11.11.2011г. планируем получить справки о присоединении к сетям отопления, холодного и горячего водоснабжения.
6. Справка о присоединении к сетям канализации получена.
7. По электроснабжению заключен договор долевого участия с ООО "Истринские электросети" в реконструкции сетей к ТП80.
8. Договор о постоянном присоединении к электросетям с ОАО"Северные сети" ожидаем на этой неделе.
9. По диспетчеризации:
- произвели замену прибора ECL-подачи сигнала на диспетчерский пульт ООО "Акватории".
10. Получены дополнительные требования от ООО "Акватория":
- установить датчики на прямую и обратку отопления на входе в дом;
- установить сигнализацию дверей в ИТП и вывести на пульт в ООО "Акватория".
11. ООО "Акватория" попросила оказать помощь в замене насоса во второй скважине, который застрял на глубине 50 м и вышел из строя.
12. В связи с холодами лифт переводится в штатный режим работы, чтобы меньше использовали переходные балконы и охлаждали
лестничные проемы и лифтовые холлы.
#1191
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:11
10. Получены дополнительные требования от ООО "Акватория":
- установить датчики на прямую и обратку отопления на входе в дом;
- установить сигнализацию дверей в ИТП и вывести на пульт в ООО "Акватория".
Интересно, месяц назад они не знали, что это необходимо? А через пол-месяца новые требования "Акватории" не возникнут?
#1192
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:25
#1193
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:36
Так, лифт работает уже ого сколько, да и окна светятся давно, просто сейчас их все больше.По вечерам в вашем доме появились светящиеся окна! Видимо, дали какое-то (временное?) электричество. Поздравляю вас!
Сообщение отредактировал Tatiana777: 07 Ноябрь 2011 - 15:36
#1194
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:27
кто-нибудь знает, что оно означает?
#1195
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:18
#1197
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:17
Дорогие соседи! вчера на двери у лифта видел объявление: " Уважаемые жильцы! для подачи заявок на тепловодоснабжение обратиться к Цындриковой Е. кв.9 и номер телефона"
кто-нибудь знает, что оно означает?
Данная мадам, как сказали, поработала 2 дня и ушла на больничный. Телефон, указанный в объявлении, не отвечает!
Информация на 07.11.2011г.
Спасибо за предоставленный отчет, надеемся и впредь получать информацию по нашему дому!
И разъясните нам, пожалуйста, в отношении заявок на тепловодоснабжение, и к кому теперь обращаться, если Цындрикова Е. болеет?
#1198
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:17
Благодарю за ответ! значит оно ничего не означает. будем ждать поступления горячей водыДанная мадам, как сказали, поработала 2 дня и ушла на больничный. Телефон, указанный в объявлении, не отвечает!
#1199
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:05
#1200
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:21
1. Система отопления запущена по временной схеме (договор заключен для пуско-наладки, температура воды на входе 40 С, вместо положенных 50 С) .Информация на 07.11.2011г.
1. Запущена система отопления.
2. Опрессована, прохлорирована и промыта система холодной воды.
3. Опрессована система горячего водоснабжения.
4. В среду 09.11.2011г. планируется забор проб на баканализ.
5. На этой неделе до 11.11.2011г. планируем получить справки о присоединении к сетям отопления, холодного и горячего водоснабжения.
6. Справка о присоединении к сетям канализации получена.
7. По электроснабжению заключен договор долевого участия с ООО "Истринские электросети" в реконструкции сетей к ТП80.
8. Договор о постоянном присоединении к электросетям с ОАО"Северные сети" ожидаем на этой неделе.
9. По диспетчеризации:
- произвели замену прибора ECL-подачи сигнала на диспетчерский пульт ООО "Акватории".
10. Получены дополнительные требования от ООО "Акватория":
- установить датчики на прямую и обратку отопления на входе в дом;
- установить сигнализацию дверей в ИТП и вывести на пульт в ООО "Акватория".
11. ООО "Акватория" попросила оказать помощь в замене насоса во второй скважине, который застрял на глубине 50 м и вышел из строя.
12. В связи с холодами лифт переводится в штатный режим работы, чтобы меньше использовали переходные балконы и охлаждали
лестничные проемы и лифтовые холлы.
Покажите заключенный договор с ООО «Акваторией» на тепло на подачу тепла, а не на пуско-наладку системы!!!
2. Молодцы, будь вы порасторопней, Вам бы не пришлось это делать в третий раз!
3. Давно должны были сделать, людей завтраками кормите!!! И ничего без «пенка» не делаете!!! Экономите там, где экономить нельзя!!! Интересно как она опрессована если в моей квартире сломанные краны на полотенце осушителях???
4. Молодцы, будь вы порасторопней, Вам бы не пришлось это делать в третий раз!
5. Что то я сегодня не видел радостных комментариев о получении справок, надо звонить и уточнять почему не дают справки!? Пока не будет выполнен пункт 8,9,10,11 справки не дадут справки, если дать справки то ГГ не заставишь палец о палец ударить!!! И все будет делать ООО «Акватория» они тоже денег тратить на доделки не хотят – разумный подход.
6. Молодцы вы её должны были получить дивным давно, а получили полтора месяца назад!!! Правильно нам воду и не давали т.к. некуда было воду сливать (юридического основания сливать воду в канализацию не было !!!)
7. Это ничего не значит, нет никаких гарантий от этого договора!!!
8. По моей информации, пока не будет произведена реконструкция ООО "Истринские электросети" сетей к ТП80, никакого договора заключать не будут. А еще есть информация, что наш дом должен подключаться от ТП150… Разговоров много, а решения проблемы для дома нет!!!
9. А вопрос решен заменой??? диспетчеризация работает в полном объеме???
10. Если вы будите дальше тянуть то к Вам появятся вопросы по ремонту ИТП и обслуживанию не сданных систем таких как трубы по теплу подходящие к дому… фиксируйте письменно за подписью акватории их пожелания, со своей стороны могу подтвердить, что таких замечаний не было!!!
11. Я так понимаю, что в ТУ было требование установки насоса для подачи воды на дом и косяк насоса это проблема не ООО «Акватории», а людей устанавливавших насос как кто участвовал в этом процессе я не знаю, но знаю точно, что ГГ не свою работу делать не будет!!!
12. Хоть до чего-то додумались…