с УК нам мягко говоря "повезло". Везде мусор, ноги на нечищенной лестнице можно переломать, мусорка скоро во двор переместиться... об этом уже писали, и это всем очевидно...
а вот что случилось у нас. приезжаем мы к себе в квартиру, кажется, 5 января. входим и видим, что батарея на кухне течет (точнее сказать сильно капает). что делать. хорошо был телефон Натальи из УК. Звоним. Так и так, у нас потекла батарея, пришлите нам сантехника. Ждали мы его два с половиной часа. Звонили повторно.
Наконец-то раздался звонок в дверь, стоит молодой человек, одет совсем не для работы и главное вообще без какого-либо инструмента. Сантехника, говорит, вызывали. Показываем ему нашу течь. Он и говорит, а подтянуть кран не пробовали (у нас как раз из под верхнего крана капало)? Пробовали, отвечаем, еще больше закапало. Понятно говорит, прокладку "съело". Надо ее менять, но у меня ее нет. И вообще холод на улице (и правда -20 где-то было), стояк слить мы не можем, предложил перекрыть батарею (а она вам нужна, спросил) и оставить все так, пока не потеплеет. На что муж резонно пошутил, что летом нам батареи как раз и не очень-то нужны.
В общем после увещиваний наших к тому, что по 5 тысяч-то мы платим в месяц, а нам и прокладку поменять не могут, молодой человек все-таки решил пойти поискать инструмент.
В итоге кое-как поменяли нам прокладку, но нервов мне это стоило много. Потому как прежде чем снять батарею, сантехник мягко говоря намекнул, что совсем не уверен в том, что после ее снятия кран не рванет. Этот самый кран был замотан скотчем, но все равно в какой-то момент потек, хорошо не сильно.