! Дети в Брёхово
#181
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:00
Со школами тоже самое - в последние пару лет детей-подростков конца 90-х г.р. было не так уж сложно устроить в московские школы, нам же будет сложнее с нашими первоклассниками - детей больше, а по новым правилам в школу берут сначала из ближайших домов, затем из др.районов населенного пункта, на оставшиеся места в случае их наличия - всех остальных (теперь чтобы пойти в хорошую и престижную школу нужно купить квартиру в соседнем доме). Значит у наших детей возникнет такая же проблема с вузами, уже к 2020-му получится как с массово позакрывавшимися в 90-х детсадами, нормальных будет не хватать, детей будут зазывать учиться коммерческие шараги.
#182
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:20
Интересно, проанализировали?
А потом претендуют на места в школах, ВУЗах, работе...
Сообщение отредактировал iljayk: 01 Ноябрь 2012 - 12:22
#183
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:06
А теперь,после всех высказываний, оглашу реальную(не гипотетическую) ситуацию в бреховской школе.
Моя дочка учится в данной школе в 1 классе.
В классе 18 человек.
3 ребенка из Таджикистана(плохо знают русский язык),
4 ребенка из Армении( с прекрасным русским языком,хорошими манерами и воспитанием,давно живут в России)
Остальные из России.
Учатся по программе 21 век.
По данной программе учатся большинство детей России.
Преподаватель первой категории.
Дочке очень нравится преподаватель.
Жене тоже.
Занятно.
Официальный школьный доклад с точной статистикой успеваемости и нац. состава, на который ссылался я, - это "гипотетическая" ситуация.
А ваша субъективистская оценка "Дочке нравится преподаватель, жене тоже", не имеющая отношения к уровню преподавания, - это, оказывается, "реальное" положение дел.
Простите, но - не убедительно.
Интересного из вашей оценки школы лично я узнал только то, что в классе вашей дочки учится 18 человек.
Таким образом, еще одно "преимущество", о котором говорили защитники бреховской школы, - малое количество детей в классах - испарилось как дым.
Ну и "хорошие манеры" армянских первоклашек доставляют, конечно.
Посмотрим, во что превратится класс лет через семь, когда эти ребятки вырастут.
Сообщение отредактировал Dias: 01 Ноябрь 2012 - 13:09
#184
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:35
Занятно.
Официальный школьный доклад с точной статистикой успеваемости и нац. состава, на который ссылался я, - это "гипотетическая" ситуация.
А ваша субъективистская оценка "Дочке нравится преподаватель, жене тоже", не имеющая отношения к уровню преподавания, - это, оказывается, "реальное" положение дел.
Простите, но - не убедительно.
Интересного из вашей оценки школы лично я узнал только то, что в классе вашей дочки учится 18 человек.
Таким образом, еще одно "преимущество", о котором говорили защитники бреховской школы, - малое количество детей в классах - испарилось как дым.
Ну и "хорошие манеры" армянских первоклашек доставляют, конечно.
Посмотрим, во что превратится класс лет через семь, когда эти ребятки вырастут.
Насколько я Вас понял,о качестве образования Вы судите по национальному составу учеников.
Поэтому и привел данные цифры.
Хотя,считаю это глубокой ошибкой.
3 таджика не могут повлиять на качество образования остальных 15 русскоязычных детей.
Возьмите любую Московскую школу.
В классах такой же национальный состав.
И так было всегда в России.
У нас многонациональная страна.
Помните об этом,если Вы забыли.
Сообщение отредактировал dimon56: 01 Ноябрь 2012 - 14:40
#185
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:45
Как это ни странно, в определенной степени так и есть..Официальный школьный доклад с точной статистикой успеваемости и нац. состава, на который ссылался я, - это "гипотетическая" ситуация.
А ваша субъективистская оценка "Дочке нравится преподаватель, жене тоже", не имеющая отношения к уровню преподавания, - это, оказывается, "реальное" положение дел.
Отчеты есть отчеты, не всегда они единственно верный источник оценки ситуации.
Очень категорично. В москве есть такие же иностранные дети, и неблагополучные тоже, и уровень интеллекта у всех разный, от этого никуда не деться.Ну и "хорошие манеры" армянских первоклашек доставляют, конечно.
Посмотрим, во что превратится класс лет через семь, когда эти ребятки вырастут.
Директор школы говорила что если будет достаточно детей из новостроек иностранным будут пытаться отказывать в приеме.
И все будет отлично с этим классом лет через семь)).
#186
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:02
Какой то аттракцион субъективности со всех сторон.
Update О. Я не один такой умный. )
Сообщение отредактировал Copenhagen: 01 Ноябрь 2012 - 15:04
#187
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:02
Думаю, что свою дочку, когда подрастет, отдадим в бреховскую школу, по крайней мере в начальные классы.
Вот с садиком - это действительно проблема, не то что с школой. Пока не знаю, что предпринять, чтобы устроить ребенка в сад.
#188
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:32
Насколько я Вас понял,о качестве образования Вы судите по национальному составу учеников.
Вы меня поняли неправильно. О качестве образования я сужу по официальному школьному докладу по успеваемости. Ссылку на него я дал. А по нац. составу классов я сужу о том беспределе, который наступит в школе через некоторое время. Там у вас в хиджабах мусульманские девочки еще не ходят, нет? А на намаз переменки уже отведены? Впрочем, еще не вечер...
Поэтому и привел данные цифры.
Хотя,считаю это глубокой ошибкой.
Ну надо же!
3 таджика не могут повлиять на качество образования остальных 15 русскоязычных детей.
А на уровень распространенности наркотиков, к примеру, три таджика могут повлиять?
Возьмите любую Московскую школу.
В классах такой же национальный состав.
Перед нами пример так называемого вранья.
И так было всегда в России.
Еще одна ложь детектед.
У нас многонациональная страна.
Помните об этом,если Вы забыли.
В нашей многонациональной стране русские составляют 85%. А в бреховской школе, судя по ее внутренней статистике, русских - не более четверти.
И кстати, какое отношение к многонациональному народу России имеют выходцы из ныне суверенных государств, Армении и Таджикистана? Или это тоже коренные народы России?
#189
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:45
Неважно, какая школа БЫЛА, не слишком важно какая она СЕЙЧАС. Важно, какой она БУДЕТ, когда в ней будет учится ваш ребенок!
Угу.
Учителя - те же, и моложе они не становятся.
Состояние школьной инфраструктуры, мягко говоря, также не улучшается.
Нацменов становится все больше.
Учеников в каждом классе - тоже.
Но на все это можно закрыть глаза! Ведь когда ваш/наш ребенок поступит в эту школу, все волшебным образом изменится!
Как, почему - не имеет значения. Верно, Copenhagen?
Потрясающая незамутненность...
#190
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:56
Как это ни странно, в определенной степени так и есть..
Отчеты есть отчеты, не всегда они единственно верный источник оценки ситуации.
Ну конечно же! Конечно! Я сам, будучи школьником, пытался иногда втолковать родителям, что оценки в дневнике - вещь не главная и обращать внимание на них не стоит. Зато у меня чудные отношения с химичкой, и биологиня меня уважает! Но родителей переубедить мне не удавалось. Отчего бы?
Очень категорично. В москве есть такие же иностранные дети, и неблагополучные тоже, и уровень интеллекта у всех разный, от этого никуда не деться.
Почему же не деться? Можно постараться найти школу посильнее. Испытанное средство.
Директор школы говорила что если будет достаточно детей из новостроек иностранным будут пытаться отказывать в приеме.
Кстати, а сейчас таджикские дети учатся в бреховской школе на каком основании? Только оттого, что их родители тут шабашат?
И все будет отлично с этим классом лет через семь)).
Дай бог. Будем надеяться, что фактор южных землячеств окажется в бреховской школе несущественным.
#191
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:06
Я познакомилась лично с несколькими людьми закончившими эту школу, пока не вижу каких-то принципиальных отличий и таджикского акцента у них)))
Вообще уже не понятно о чем мы спорим и за что доводы приводим, уже в национальный вопрос тема перетекает..
По действительной теме все в принципе уже понятно.
Вот-вот. Сколько ни рассуждай а многие все равно в нашу школу пойдут.По-моему, лет через 5 в нашей школе будет несколько первых классов - сейчас очень много 2-х - 3-х летних ребятишек, а когда остальные дома достроят - будет еще больше.
1. Обязательно встать на очередь в Солнечногорске (на всякий случай).Вот с садиком - это действительно проблема, не то что с школой. Пока не знаю, что предпринять, чтобы устроить ребенка в сад.
2. Купить зеленоградскую регистрацию на год минимум (если конечно нет московской прописки), встать на очередь и получить московское место.
Сообщение отредактировал shalfei: 01 Ноябрь 2012 - 23:39
#192
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 07:02
Как бывшая ученица московской школы могу Вам сказать следующее.
С 1 класса (1994 год), в которым было 24 человека, в моем классе учились 4 арменина, 3 азербайджанца.
По-русски они не очень хорошо разговаривали, т.к. недавно переехали из этих стран.
Они закончили школу с 4 и 5.
Никакого ухудшения образования из-за такого национального состава у нас не было.
И преподаватели у нас менялись как перчатки, можно сказать раз в 2 года.
Были и не очень русские, ну мы все учились и получали необходимое образование.
Сейчас, я до сих пор общаюсь с учениками и учителями своей школы. Да, появилось еще много иностранных учеников, но они никто не страдают от это.
Сообщение отредактировал kawise: 02 Ноябрь 2012 - 07:52
#193
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:45
не пример - школы в москве разные. дело в другом.Мдя...
Как бывшая ученица московской школы могу Вам сказать следующее.
#194
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:59
ключевая мысль. вот чем плохи гастрабайтеры - общий уровень падает - и отсюда вытекающие последствия, в том числе межрасовая розньПлюс не забывайте, что учитель дает программу на средний уровень учащихся. А с иногородними в классе, этот уровень резко падает и тут только от личных способностей ребенка будет всё зависеть: станет он Главбухом или улицы пойдет подметать.
Сообщение отредактировал Alex3: 02 Ноябрь 2012 - 09:00
#195
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:14
не пример - школы в москве разные. дело в другом.
У меня была обыкновенная общеобразовательная школа. Национальностей в ней было уйма.
Самое главное не только состав класса и школы, САМОЕ ГЛАВНОЕ и ВАЖНОЕ как сам ребенок будет относится к учебы и как Вы будете помогать ему в осознание этого.
Если ребенку не интересна школа и процесс обучения, это не значит что виноваты иногородние и иностранные школьники и преподаватели.
#196
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:18
Я девочка. Я ничего не хочу решать. Я хочу платье.
Сообщение отредактировал iljayk: 02 Ноябрь 2012 - 09:20
#197
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:45
а страсти кипят нешутоШные...
здесь консенсуса не будет, каждый останется при своём
P.S. и я всё равно буду замечать грамматические ошибки в чужих сообщениях и в душе возмущаться, как это возможно - взрослые люди, а ...
#198
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:59
Смею Вас заверить, что ни одна школа не подготовить выпускника для поступления в медицинский ВУЗ. Проверено. Только репетиторы. У меня например учитель по химии знал намного меньше чем я, но это никак не помешало мне поступить в мед. ИТОГО: присоединяюсь к предыдущим ораторам - все зависит от ученика!!!!По работе изучала тему результатов ЕГЭ по химии и проходных баллов в соответствующие технические и медицинские ВУЗы (на бюджет). Картина следующая: проходные баллы растут, где-то довольно резко; со следующего года число бесплатников сокращается, значит, баллы будут еще выше, ЕГЭ нужно сдать еще лучше. Если не пахать с детства, то учиться будешь либо за деньги, либо вообще не будешь. Советский Союз давно в прошлом. Смотрите на ситуацию с образованием реально. Но это моя точка зрения, можете с ней не соглашаться.
P.S. в этом году 10% выпускников не набрали минимальный балл по химии(36 из 100). Конечно, это своеобразная наука, ситуация с предметами естественного направления вообще удручающая.
#199
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:16
Ну значит Вам не повезло с учителем. Его задача привить любовь к своему предмету, вызвать интерес. Это может быть только в том случае, если учитель-фанат своего предмета и дела. Мне повезло больше.Смею Вас заверить, что ни одна школа не подготовить выпускника для поступления в медицинский ВУЗ. Проверено. Только репетиторы. У меня например учитель по химии знал намного меньше чем я, но это никак не помешало мне поступить в мед. ИТОГО: присоединяюсь к предыдущим ораторам - все зависит от ученика!!!!
По поводу состава в московских школах скажу следующее. Двое моих детей раньше учились в обычной школе в Тушино: у обоих в классе не то что таджиков, даже армян не было. Перешли в Зеленоград. В одном классе есть армянка, в другом - казашка. Вот такая картинка.
Я училась в школе при Советской власти, тогда, действительно, было многонациональное государство. Так мы таджиков и др. в глаза не видели. А образование было на таком уровне, что только ленивый не мог поступить в ВУЗ, и это при том, что школа самая обычная, просто люди в ней работали по призванию.
#200
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:33
У меня была обыкновенная общеобразовательная школа. Национальностей в ней было уйма.
Самое главное не только состав класса и школы, САМОЕ ГЛАВНОЕ и ВАЖНОЕ как сам ребенок будет относится к учебе и как Вы будете помогать ему в осознание этого.
Если ребенку не интересна школа и процесс обучения, это не значит что виноваты иногородние и иностранные школьники и преподаватели.
+10000