Госпитальная, д.10
#14501
Отправлено 12 Май 2017 - 22:41
#14502
Отправлено 12 Май 2017 - 22:43
А вы знали, что в вашем доме живёт главред издания Медиазона Сергей Смирнов?
Неимоверно взбешён. У нас за последнюю неделю периодически выключали электричество. На час, иногда полчаса.Сегодня днём отрубили электричество уже на 2,5 часа. Конечно никакого отопления, все замерзают. Разумеется никаких предупреждений. Лифты не работают, дом 17-этажный (у меня 15 этаж).Сейчас снова отключили свет. Звоню в диспетчерскую. Ну и там что-то сбивчиво объясняют. Ну мы не знаем когда будет и так далее. Я спрашиваю, ну и чо делать? У меня вообще ребёнок, он и так болеет, а тут холод! Там такие: нууууу, чего хотите. Спрашиваю: ну и что, мне увозить его, то есть электричества не ждать? Мне: да, лучше увозите. Не ждать. Не будет ничего. Будет холод.Они вообще ничего не исправили с осенней аварии. Вообще ничего. Тысяча человек просто тупо сейчас будет замерзать. Спасибо, так сказать за все.А у меня задача доехать на электричке. Подняться пешком на 15 этаж, взять двух такс, жену и ребёнка. Причём ребёнку и вещи брать и еду и лекарства. И пешком спускаться вниз. Какие же вы е ные мрази, начинает с вашего сраного губернатора Воробьева. Просто твари
Сообщение отредактировал dushkin: 12 Май 2017 - 23:21
- Mexica это нравится
#14503
Отправлено 12 Май 2017 - 22:49
#14504
Отправлено 12 Май 2017 - 23:14
http://vmeste.mosreg.ru/ . Добродел. Работает, проверено.
Это хорошо, только это просьбы. Куда писать жалобы?
#14505
Отправлено 12 Май 2017 - 23:25
Агага смотрю в телеграмме) и Винокурова запостила))) кому дома сносят, а у нас и в новых света нет)А вы знали, что в вашем доме живёт главред издания Медиазона Сергей Смирнов?
https://t.me/smirnovmz/1316
Сообщение отредактировал Mexica: 12 Май 2017 - 23:27
#14506
Отправлено 12 Май 2017 - 23:33
Дизель уже вырубили, типа, все с работы пришли, поели, ложитесь спать?
Переключили с одного дизеля на другой. Света не было с 22:20 до 22:40. В 23:20 свет опять отрубился, возюкаются около дизеля...
#14507
Отправлено 12 Май 2017 - 23:39
Можно, например, поговорить с женой/мужем о том какая плохая УК...
Сообщение отредактировал Sagisy: 12 Май 2017 - 23:40
#14508
Отправлено 12 Май 2017 - 23:50
Не у всех они есть)) А за трафик в телефоне Обыденов платить вряд ли будет)Коллеги, зато сколько свободного времени!
Можно, например, поговорить с женой/мужем о том какая плохая УК...
#14509
Отправлено 13 Май 2017 - 00:20
И опять выключили, и опять включили. Ждем продолжения марлезонского балета?
#14510
Отправлено 13 Май 2017 - 01:07
Согласно договору с УК, они обязаны "обеспечивать потребителей коммунальными услугами установленного уровня, качества, в объёме, соответствующем установленным нормативам потребления".
Фактически тоже самое в договоре с Мосэнергосбытом, за исключением того, что они не отвечают за поставку электроэнергии по внутридомовым электрическим сетям.
И чья тогда ответственность за отключения?
Куда писать жалобы?
Тут нашёл, что в договоре с Мосэнергосбытом указана: "Государственная жилищная инспекция Московской области, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1, тел: (495) 730-80-51, 730-80-52
#14511
Отправлено 13 Май 2017 - 06:22
Это хорошо, только это просьбы. Куда писать жалобы?
Нужно зарегистрироваться, оставить чёткое обращение. Например, прикрепив фото генераторов во дворе в разное время или отключенных лифтов и очередь перед ними. Придёт ответ от администрации города (АД). Затем можно отправить на доработку как нерешенную проблему, придёт ещё ответ и т. д.
Результаты работы АД оцениваются, в том числе, по работе с обращениями.
Иначе будет как в НШ10К1, где в 19-ти этажном доме с 8 квартирами на этаже за редким исключением работает только 1 лифт, и очередь к лифту занимают за полчаса.
Сообщение отредактировал YuriP: 13 Май 2017 - 06:29
#14512
Отправлено 13 Май 2017 - 09:00
Да не надо жаловаться, надо просто взять и не платить до устранения, только не по одиночке, а массово. Тем более, что по законодательству платить должны в СМ, а не в МосОблЕИРЦ.
У СМ все равно дела дальше претензии от их "юриста" не заходят. Да и собственно какого лешего СМ что-то может требовать уплатить, если получатель платежа в квитанции вообще другая организация.
Сообщение отредактировал Lebensgefahr: 13 Май 2017 - 09:05
#14513
Отправлено 13 Май 2017 - 14:54
#14514
Отправлено 13 Май 2017 - 15:48
Если кран по максимуму вывернуть, то вода даже горячая. Попробую расконсервировать накопительный, главное, что бы он еще не сгнилЛюдиии, а как у вас с горячей водой?
#14515
Отправлено 13 Май 2017 - 15:50
У меня даже на максимуме теплаяЕсли кран по максимуму вывернуть, то вода даже горячая. Попробую расконсервировать накопительный, главное, что бы он еще не сгнил
#14516
Отправлено 13 Май 2017 - 19:36
У меня даже на максимуме теплая
Это, кстати, связано и с давлением воды. Я звонил вчера утром, сказали, что датчик новый пришел и его вчера собирались ставить, но, видимо, из-за отсутствия света не поставили. Давление так и осталось 1.6 и 2 атм.
#14517
Отправлено 16 Май 2017 - 13:01
#14519
Отправлено 24 Май 2017 - 09:40
#14520
Отправлено 24 Май 2017 - 17:59
Каждый день по 31 мая с 9 до 10 и с 18 до 19 будет проводиться отключение электричества из-за ремонта высоковольтной линии. Есть вероятность, что после этого ремонта наши проблемы с электричеством минимизируются.
Вовремя я однако ИБП прикупил, а то из-за предыдущей чехарды с электричеством, чуть жесткий диск не накрылся.