Вообще-то это закон рынка, спрос-предложение. Или при превышении количества желающих вы начнете устраивать лотереи?
На мой взгляд организуемая стоянка - это нормальное коммерческое предприятие, целью которого является получение прибыли. Или я не прав, и это собрание благородных спонсоров? 
Формально-то оно предприятие коммерческое, конечно. Только вот вы прикиньте хотя-бы стандартные таксы на 50 машиномест и сопоставьте со стоимостью аренды земли + оплаты 3-4 сменным охранникам + электроэнергии и поймете, что даже при самых минимальных расходах никакой особой прибылью не пахнет.
Даже если мы предположим,
что нет никаких первоначальных инвестиций, никакого оплачиваемого менеджера всего этого процесса и бухгалтера и при этом все 50 мест заняты постоянно и полностью (что, как правильно заметил Сергей, в жизни не будет),
максимальная прибыль (в данном случае - текущая выручка минус минимальные расходы) - 5-10-15 тысяч рублей.
Вы знаете коммерсантов, которые за эти деньги возьмут на себя ответственность, будут отчитываться перед контролерами, бегать с бегунками, работать с владельцами машин? Я таких КОММЕРСАНТОВ не знаю. Либо эти "коммерсанты" и есть альтруисты.
Поэтому, что бы ни писали здесь, в реальности организация стоянки в наших условиях - это сугубо социальный проект нескольких жителей нашего дома, которые взялись за это нужное (как показывают все наши собрания и обсуждения), но не очень благодарное (уверен) дело.
Сообщение отредактировал AndMax: 28 Июль 2011 - 10:30