Перейти к содержимому


Фотография

Госпитальная, д.10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14685

#14501 DimUler

DimUler

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 22:41

Лаборотория эта ещё днем на неделе стояла.Дизель уже вырубили, типа, все с работы пришли, поели, ложитесь спать?

#14502 dushkin

dushkin

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 22:43

А вы знали, что в вашем доме живёт главред издания Медиазона Сергей Смирнов?

 

https://t.me/smirnovmz/1316

 

Неимоверно взбешён. У нас за последнюю неделю периодически выключали электричество. На час, иногда полчаса. 
 
Сегодня днём отрубили электричество уже на 2,5 часа. Конечно  никакого отопления, все замерзают. Разумеется никаких предупреждений. Лифты не работают, дом 17-этажный (у меня 15 этаж). 
 
Сейчас снова отключили свет. Звоню в диспетчерскую. Ну и там что-то сбивчиво объясняют. Ну мы не знаем когда будет и так далее. Я спрашиваю, ну и чо делать? У меня вообще ребёнок, он и так болеет, а тут холод! Там такие: нууууу, чего хотите. Спрашиваю: ну и что, мне увозить его, то есть электричества не ждать? Мне: да, лучше увозите. Не ждать. Не будет ничего. Будет холод. 
 
Они вообще ничего не исправили с осенней аварии. Вообще ничего. Тысяча человек просто тупо сейчас будет замерзать. Спасибо, так сказать за все. 
 
А у меня задача доехать на электричке. Подняться пешком на 15 этаж, взять двух такс, жену и ребёнка. Причём ребёнку и вещи брать и еду и лекарства. И пешком спускаться вниз. Какие же вы е :ph34r: ные мрази, начинает с вашего сраного губернатора Воробьева. Просто твари

 

 


Сообщение отредактировал dushkin: 12 Май 2017 - 23:21

  • Mexica это нравится

#14503 DimUler

DimUler

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 22:49

Самое ужасное, это привязка воды к электричеству, наш дом как сирота, все дома, старые-новые в огнях, фонари в соседних дворах светят.. Вроде включили, надолго ли(((

#14504 luke

luke

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 23:14

http://vmeste.mosreg.ru/ . Добродел. Работает, проверено. 

 

Это хорошо, только это просьбы. Куда писать жалобы?



#14505 Mexica

Mexica

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 23:25

А вы знали, что в вашем доме живёт главред издания Медиазона Сергей Смирнов?

https://t.me/smirnovmz/1316


Агага смотрю в телеграмме) и Винокурова запостила))) кому дома сносят, а у нас и в новых света нет)

Сообщение отредактировал Mexica: 12 Май 2017 - 23:27


#14506 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 23:33

Дизель уже вырубили, типа, все с работы пришли, поели, ложитесь спать?


Переключили с одного дизеля на другой. Света не было с 22:20 до 22:40. В 23:20 свет опять отрубился, возюкаются около дизеля...

#14507 Sagisy

Sagisy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 23:39

Коллеги, зато сколько свободного времени!
Можно, например, поговорить с женой/мужем о том какая плохая УК...

Сообщение отредактировал Sagisy: 12 Май 2017 - 23:40


#14508 СветланаК

СветланаК

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 23:50

Коллеги, зато сколько свободного времени!
Можно, например, поговорить с женой/мужем о том какая плохая УК...

Не у всех они есть)) А за трафик в телефоне Обыденов платить вряд ли будет)

#14509 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 00:20

Свет дали. И что дальше?
И опять выключили, и опять включили. Ждем продолжения марлезонского балета?

#14510 luke

luke

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 01:07

Согласно договору с УК, они обязаны "обеспечивать потребителей коммунальными услугами установленного уровня, качества, в объёме, соответствующем установленным нормативам потребления".

Фактически тоже самое в договоре с Мосэнергосбытом, за исключением того, что они не отвечают за поставку электроэнергии по внутридомовым электрическим сетям.

И чья тогда ответственность за отключения?

Куда писать жалобы?


Тут нашёл, что в договоре с Мосэнергосбытом указана: "Государственная жилищная инспекция Московской области, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1, тел: (495) 730-80-51, 730-80-52

#14511 YuriP

YuriP

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 496 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 06:22

Это хорошо, только это просьбы. Куда писать жалобы?

Нужно зарегистрироваться, оставить чёткое обращение. Например, прикрепив фото генераторов во дворе в разное время или отключенных лифтов и очередь перед ними. Придёт ответ от администрации города (АД). Затем можно отправить на доработку как нерешенную проблему, придёт ещё ответ и т. д. 

Результаты работы АД оцениваются, в том числе, по работе с обращениями.

Иначе будет как в НШ10К1, где в 19-ти этажном доме с 8 квартирами на этаже за редким исключением работает только 1 лифт, и очередь к лифту занимают за полчаса.

По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях. 


Сообщение отредактировал YuriP: 13 Май 2017 - 06:29


#14512 Lebensgefahr

Lebensgefahr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 09:00

Да не надо жаловаться, надо просто взять и не платить до устранения, только не по одиночке, а массово. Тем более, что по законодательству платить должны в СМ, а не в МосОблЕИРЦ.

У СМ все равно дела дальше претензии от их "юриста" не заходят. Да и собственно какого лешего СМ что-то может требовать уплатить, если получатель платежа в квитанции вообще другая организация.


Сообщение отредактировал Lebensgefahr: 13 Май 2017 - 09:05


#14513 СветланаК

СветланаК

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 14:54

Людиии, а как у вас с горячей водой?

#14514 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 15:48

Людиии, а как у вас с горячей водой?

Если кран по максимуму вывернуть, то вода даже горячая. Попробую расконсервировать накопительный, главное, что бы он еще не сгнил :)

#14515 СветланаК

СветланаК

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 15:50

Если кран по максимуму вывернуть, то вода даже горячая. Попробую расконсервировать накопительный, главное, что бы он еще не сгнил :)

У меня даже на максимуме теплая

#14516 Lebensgefahr

Lebensgefahr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 19:36

У меня даже на максимуме теплая

Это, кстати, связано и с давлением воды. Я звонил вчера утром, сказали, что датчик новый пришел и его вчера собирались ставить, но, видимо, из-за отсутствия света не поставили. Давление так и осталось 1.6 и 2 атм.



#14517 СветланаК

СветланаК

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 13:01

Зато дверь в подъезде покрасили. Ура)))

#14518 Lebensgefahr

Lebensgefahr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 20:09

Датчик поменяли, давление поднялось до 2.6 горячая и 2.2 холодная, низкое, но лучше чем было. Если у кого-нибудь есть желание, позвоните, пожалуйста, по поводу давления скажите, что низкое, а то меня там уже ненавидят :-D



#14519 SergeAS

SergeAS

    Турист

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 09:40

Каждый день по 31 мая с 9 до 10 и с 18 до 19 будет проводиться отключение электричества из-за ремонта высоковольтной линии. Есть вероятность, что после этого ремонта наши проблемы с электричеством минимизируются.

#14520 luke

luke

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 17:59

Каждый день по 31 мая с 9 до 10 и с 18 до 19 будет проводиться отключение электричества из-за ремонта высоковольтной линии. Есть вероятность, что после этого ремонта наши проблемы с электричеством минимизируются.

 

Вовремя я однако ИБП прикупил, а то из-за предыдущей чехарды с электричеством, чуть жесткий диск не накрылся.







Яндекс.Метрика