Госпитальная, д.10
#14422
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 19:57
Сообщение отредактировал SergeAS: 13 Ноябрь 2016 - 19:57
#14423
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:08
Сказали: Опять! Мы ещё даже ни чего не знаем, что у вас там... Ждите.
Видимо не зря мы сегодня заехали в Ашан: свечи, фонарь.. вся зима еще впереди!
#14424
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:14
В единой дежурно-диспетчерской службе города по телефону:8(495)408-30-36
Сказали: Опять! Мы ещё даже ни чего не знаем, что у вас там... Ждите.
Видимо не зря мы сегодня заехали в Ашан: свечи, фонарь.. вся зима еще впереди!
Мне по этому телефону сказали: Звоните в управляющую компанию. Сейчас, наверное, идет переход на постоянное питание.
На мою фразу: На постоянное питание перешли в 16 часов и дизель уехал.
Диспетчер ответил: Ничего не знаю.
И положил трубку.
#14425
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:19
Я дозвонилась на горячую линию. Сказали, что через час свет дадут
Сообщение отредактировал graphicas: 13 Ноябрь 2016 - 20:17
- SergeAS это нравится
#14426
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:33
Я дозвонилась на горячую линию. Сказали, что через час свет дадут
А какой телефон горячей линии?
#14427
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:38
#14428
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:49
88007004070
Хм...мы не относимся к их зоне обслуживания...интересно, точно ли помогут в устранении проблемы?!
#14429
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:53
Дружно звоним Обыденову!
+79165759634
#14430
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:57
Ничьих телефонов не дал, сказал читать в договоре с УК, понял, что в темноте мы бессильны в чтении, и обещал сам связаться с ответственными из ук.
Сообщение отредактировал lambert: 13 Ноябрь 2016 - 21:58
#14431
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:07
Хм...мы не относимся к их зоне обслуживания...интересно, точно ли помогут в устранении проблемы?!
#14433
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:15
#14434
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:23
Никак господин Обыденнов к себе на промывку приглашает?! Живет может в соседнем доме? А может он нам еще и ужин состряпает и еду с собой на работу приготовит и чайком напоит?!! Какие к чертям 2 часа,уже было озвучено час и не больше?!!!
Сообщение отредактировал Sagisy: 13 Ноябрь 2016 - 21:25
#14435
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:33
#14437
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:02
Интересно, много ли людей за эти дни застревали в лифте? У меня назревает фобия- застрять с ребенком в темноте, телефон в лифте у меня лично не ловит. Буду теперь в лифт собираться как в поход: вода, фонари, плед, мультики на планшете...
Кто знает, как это решается, как быстро придет супермен и спасет застрявших?
#14438
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:42
Зашёл на Добродел. На карте по нашему дому всего две заявки: на перерасчёт и на расширение тротуара. Писал туда не раз, хоть отписки приходили, но с печатями и подписями руководителей города, что подтверждало наличие проблемы.
Поправьте, если не так:
Свет, а вместе с ним воду, отопление и лифты отключали:
- обеспечение жилого дома надёжными линиями электроснабжения
- Перерасчет платы на свет, воду, лифты и отопление согласно "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ: " производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность"
Сообщение отредактировал YuriP: 14 Ноябрь 2016 - 11:19
#14439
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:02
Вчера насколько я помню, больше двух часов было отключение. И умные люди, подскажите пожалуйста, как могли включить свет без дизеля? А его именно так и включили. Приехала аварийка, свет через 30 минут после приезда включили. Генератор подъехал позже. И утром он стоял отключенный. Моя тема еще на модерации. И пройдет ли. Вот вопрос. А воду дали? В 7 утра не было<p>Зашёл на Добродел. На карте по нашему дому всего две заявки: на перерасчёт и на расширение тротуара. Писал туда не раз, хоть отписки приходили, но с печатями и подписями руководителей города, что подтверждало наличие проблемы.Поправьте, если не так:Свет, а вместе с ним воду, отопление и лифты отключали:чтв — на полчаса утромптн — с 2 до 10 часс 20 час субботы до 2 час вскрвскр — на полчаса утром и на 2 с лишним часа вечеромТемы две:
- обеспечение жилого дома надёжными линиями электроснабжения
- Перерасчет платы на свет, воду, лифты и отопление согласно "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ: " производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность"
Я пожалуй, пешочком. Вчера чуть не попали.Интересно, много ли людей за эти дни застревали в лифте? У меня назревает фобия- застрять с ребенком в темноте, телефон в лифте у меня лично не ловит. Буду теперь в лифт собираться как в поход: вода, фонари, плед, мультики на планшете...
Кто знает, как это решается, как быстро придет супермен и спасет застрявших?
Сообщение отредактировал graphicas: 14 Ноябрь 2016 - 11:00
#14440
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:05
А воду дали? В 7 утра не было
В 8 утра горячей не было, холодная была
Сообщение отредактировал YuriP: 14 Ноябрь 2016 - 11:19