Я в возле диспечерской выцепил домофонщика, которого со стороный приглашали что бы починить домофон в 8-м подъезде, спросил у него можно ли замутить трубку в квартиру, пошли с ним смотреть, он пошарил по этажам, в полном недоумении пришёл посмотрел в короб, ухмыльнулся и сказал что он за это браться не будет, или только за ОЧЕНЬ большие деньги. "Ищите того урода который это делал" и пусть он вам подключает. Сказал он и уехал.
О том, что не те и не так протянуты кабели в домах серии ГМС-1 известно давно, олб этом говорилось не раз и мной в том числе. Ждать милости будем долго. Предалгаю два пути:
1. Пригласить специалиста, чтоб назвали примерную сумму подключени домфона в подъезде. Скинуться, в начале пригласить компетентную организацию. для составления акта по техническому состоянию домофона и его линий, оплатить, провести домофоны предъявить притензию обслуживающей организации (она принимала, подписывала акты, пускай и платит), потом иск в суд о возмещении затрат.
2. Предъявить притензию обслуживающей организации с требованием подключить. В суд иск.
Ну примерно так. Можно отторектировать мои пункты.