И что всё так плохо? Раскажите в чём там основные проблеммы?
7.04 - 9.04 до 12.00-13.00 - линк мертвый/ по заявке отзвонились через два дня
20.04 первая половина дня - линк мертвый/ оставил заявку попросил присвоить номер. Будем пробовать рекламацию за не оказанную услугу
ну и так по мелочи.
Скажем так в пользу ММ. Я пользуюсь и АМТ и ММ. Канал у ММ падал суммарно за месяц 20-25 минут в сумме. У АМТ больше 48часов. (и меня как добросовестного пользователя, во-время оплатившего итд не волнуют где у кого и что, предоставляете услугу - плиз следите итд, железо уже позволяет слать смс и почту в случае падения канала). Изначально подрубал АМТ тк ММ лаги и дисконнекты, но парни исправились
Один из вменяемых плюсов в сторону ММ: саппорт, родной зелековский.
скрытая реклама не детектед, тк подрубал АМТ в поддержку ММ.
у нас в субботу кабель перерубили.. до сих пор восстанавливаем...
много недовольных очень (что естественно)
Если быть до конца честными, то инет рухнул в субботу 7/04/2012 - а проблемой озаботились
только в пн 9/04/2012. ( инфа получена по телефону от сотрудника АМТ). Соотвественно инета не было суббота + вск 7.04 +8.04 + половинка понедельника.
После решения проблемы - канал был никаким= лаги + по скайпу было не поговорить в течении ~16часов. Ну как-то так...
Сообщение отредактировал 00XED0: 15 Апрель 2012 - 23:07