Интернет в Андреевке
#101
Отправлено 24 Август 2011 - 11:24
#102
Отправлено 25 Август 2011 - 15:25
а чего сайт такой стремный? Ни тарифов, ни условий подключения..симметричный, никаких адсл!)))
Ни, собственно, перечня окученных территорий.
не внушает доверия.
#103
Отправлено 29 Август 2011 - 10:33
а чего сайт такой стремный? Ни тарифов, ни условий подключения..
Ни, собственно, перечня окученных территорий.
не внушает доверия.
просто тарифы для каждого объекта свои...
а сайт - его вроде как меняют сейчас..
просто работали изначально только с юриками, и сайт просто как чисто информационный делался
#104
Отправлено 29 Август 2011 - 11:18
#105
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:22
#106
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:48
#107
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:45
Пробовали в январе подключить МикронМедиа, заплатили1000 рублей в итоге не денег ни интернета,пришли протянули провод попытались настроить комп не получилось сказали неисправный компьютер, сказали надо ещё денег за настройку и ушли после звонков в контору прислали сотрудника который почти час разговаривая по телефону настраивал СВОЙ комп и показл типа инет работает, но подключив провод к нашему ничего не настраивая сказал не работает и ушёл. Отнёс комп на работу своим компьютарщикам показать может действительно не работает на что они сказали что ребята в фирме молодцы всё поотключали и ещё хотели денег. комп исправный, но досихпор сидим без интернета.
давайте разберемся ...
логически К вам пришло монтажник для подключение подключил ПК
Дальше вы должны были проверить что все работает( если не работает послать.... так как услуга не оказано ).
После этого уже должны были потписать договор .
Как Же вы могли подписать договор если не проверили качество услуг +
Если не подписали договор то как Вы могли оплатить 1000 руб если договора нет как и лицевого счета абонента .
или это происходило после подключение и проверки связи ?
Сообщение отредактировал gav: 19 Октябрь 2011 - 20:51
#108
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:41
они приходят подключать только после оплатыдавайте разберемся ...
логически К вам пришло монтажник для подключение подключил ПК
Дальше вы должны были проверить что все работает( если не работает послать.... так как услуга не оказано ).
После этого уже должны были потписать договор .
Как Же вы могли подписать договор если не проверили качество услуг +
Если не подписали договор то как Вы могли оплатить 1000 руб если договора нет как и лицевого счета абонента .
или это происходило после подключение и проверки связи ?
#109
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:44
деньги хоть вернул ?они приходят подключать только после оплаты
обычная практика если проблемы на стороне пользователя и вызволи спецов то это платная услуга .
если проблема после входной двери снаружи то это уже проблема провайдера.
Но мостера попадаются разные конечно
плохие делают так типа
выключают сетивух и вот проблема с вашей стороны .
Не привязывают MAC к ip - проту
Или статикой неправильно в вбивают настройки .
И ответ типа надо Ос сносить + антивирус + сохранение инфы за 1 GB 50 руб.
Развели знакомую на 14000 руб
За что ? Результат вина пиратская без офиса зато доктор Веб лицензия
на полгода .
А сам пк бу и он стоит 5 000 руб
Сообщение отредактировал gav: 19 Октябрь 2011 - 21:57
#110
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:17
Что-то скудно в плане инфы на сайте. Общался с вашими монтажниками, видел шкафчики, стоечные УПС-ки радуют
Видел рекламную бумажку, но тарифы там были конские...
Итак, было бы интересно узнать:
1) стоимость подключения
2) наличие ресурсов в сети
3) есть ли внешний IP, если да, то динамический по дефолту, статический за денюжку? За денюжку - сколько стоит?
4) подключат аккуратно или разведут порнографию по пути от стояка до квартиры?
5) хоть 10 человек в Андреевке подключили?
#111
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:32
Прикрепленные файлы
#112
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 05:58
деньги не вернулиденьги хоть вернул ?
обычная практика если проблемы на стороне пользователя и вызволи спецов то это платная услуга .
если проблема после входной двери снаружи то это уже проблема провайдера.
Но мостера попадаются разные конечно
плохие делают так типа
выключают сетивух и вот проблема с вашей стороны .
Не привязывают MAC к ip - проту
Или статикой неправильно в вбивают настройки .
И ответ типа надо Ос сносить + антивирус + сохранение инфы за 1 GB 50 руб.
Развели знакомую на 14000 руб
За что ? Результат вина пиратская без офиса зато доктор Веб лицензия
на полгода .
А сам пк бу и он стоит 5 000 руб
#113
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:02
требуй возрат денег за не оказание услуг ....деньги не вернули
факт не оказание услуг не было трафика с твоего порта (ПК)... это отборожено в статистики.
Если скажут что был трафик проси предоставит детализацию с печатью . (это будет доказательство с их стороны но у тебя есть свидетеле что это не правдо )
Потом свидетели что пк был выключен в это время и т д , потом Суд Мировой судя в Андреевки есть + Жалоба в Роспотребнадзора .
но я думаю это будет до судебно .
Сообщение отредактировал gav: 20 Октябрь 2011 - 08:04
#114
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:40
Копаться тут в деле полугодовой давности невижу смысла, запомните: если абонент не активирован - монтажник не получит зарплату!
можете пообщаться со мной в ЛС, т.к. все проблемные вопросы проходят через меня, Ваш тоже проходил, найдем истинную причину того, что было, ну и деньги Ваши найдем, а если найдем виноватого "молчуна" - Вам бонус.деньги не вернули
#115
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:57
давайте пообщаемсяесть у нас на сайте такая формочка: обратная связь, её читает даже директор. Ну это на случай, если в техподдержке Вы ненашли адекватного решения проблемы.
Копаться тут в деле полугодовой давности невижу смысла, запомните: если абонент не активирован - монтажник не получит зарплату!
можете пообщаться со мной в ЛС, т.к. все проблемные вопросы проходят через меня, Ваш тоже проходил, найдем истинную причину того, что было, ну и деньги Ваши найдем, а если найдем виноватого "молчуна" - Вам бонус.
#116
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:16
есть у нас на сайте такая формочка: обратная связь, её читает даже директор. Ну это на случай, если в техподдержке Вы ненашли адекватного решения проблемы.
Копаться тут в деле полугодовой давности невижу смысла, запомните: если абонент не активирован - монтажник не получит зарплату!
можете пообщаться со мной в ЛС, т.к. все проблемные вопросы проходят через меня, Ваш тоже проходил, найдем истинную причину того, что было, ну и деньги Ваши найдем, а если найдем виноватого "молчуна" - Вам бонус.
Сообщение отредактировал poligrafist: 20 Октябрь 2011 - 19:17
#117
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:46
давайте пообщаемся
ну что уладился вопрос по инету ?
#118
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:18
#119
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:58
и это радует что всегда можно решить вопрос . главное знать куда обращаться..Да, все решится в пользу будущего абонента.
есть у нас на сайте такая формочка: обратная связь, её читает даже директор. Ну это на случай, если в техподдержке Вы ненашли адекватного решения проблемы.
Копаться тут в деле полугодовой давности невижу смысла, запомните: если абонент не активирован - монтажник не получит зарплату!
#120
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:51