Хотелось бы уточнить все-таки причину поломки лифта и была ли на него гарантия от подрядной организации или завода-изготовителя. И условия гарантии, если была. И у кого он на балансе в настоящее время и кто является его собственником. Кажется мне неправильным, что, не являясь собственниками, мы несем бремя содержания общего имущества, да еще и без выявления виновных лиц. С собственником лифта я не заключала никаких договоров, изменяющих норму права о бремени содержания имущества.
Поддерживаю. Весьма было бы желательно поточнее в этом разобраться, грамотнее.
Жителей Подмосковья лишат московских номеров
ОЛЕГ КРЕСП
© ComNews
19.10.2006
"ЦентрТелеком" в течение 2007 г намерен перевести всех своих подмосковных абонентов, которые пользуются московскими номерами, на соответствующую географическую нумерацию. То есть теперь жители ближайшего Подмосковья за звонки в Москву будут платить, как за межгород. Вслед за "ЦентрТелекомом" своих абонентов из кода 495 в код 498 переведут и другие операторы, работающие в Подмосковье.
Гендиректор ОАО "ЦентрТелеком" Сергей Приданцев сообщил журналистам, что в ближайшее время жители Подмосковья из кода 495 будут переведены в код 498. Сегодня у компании около 400 тыс. таких абонентов. Скорее всего абоненты будут подключены уже к модернизированной сети компании. "ЦентрТелеком" в ожидании появления других зоновых операторов активно развивает свои сети. Более того, по словам Сергея Приданцева, "ЦентрТелеком" намерен стать оператором для операторов. Стоит напомнить, что "ЦентрТелеком" не единственная компания предоставлявшая в Подмосковье номера в коде 495 - таких компаний несколько десятков. Наиболее крупные из них - "ЦенТел" и "Инфолайн". Все они получили уведомление от Россвязи с требованием привести оказание услуг в соответствие с нормативной базой.