Печальный опыт покупки кухни в «Гипермаркет кухни»
#1
Отправлено 23 Март 2006 - 13:13
Первый раз приехали, выбрали подходящую кухню, менеджер составила дизайн-проект, насчитала чуть меньше 40 тысяч и предложила еще подумать, а потом приезжать покупать. Стоит отметить, что при составлении проекта она плохо понимала, что от нее требуется, путалась в программе, один раз эта программа ломалась. После перезапуска был потерян начатый проект, пришлось ждать пока она перерисует заново.
Итак, подумали, согласились со стоимостью (для меня 40 тысяч был психологический барьер), приехали покупать, оказалось, что она указывала цвета «просто так», а панели нужных цветов стоят дороже, плюс не были учтены еще какие-то мелочи, пересчитала более детально, вышло уже 48 тысяч… Пересчет этот длился около 3 часов.
На такую сумму мы не рассчитывали и приехали в третий раз... Пошли к другому менеджеру, по пути выбрали другую кухню, дешевле. Далее новый менеджер 4,5 ЧАСА перерисовывала ГОТОВЫЙ дизайн проект по другой кухне. Было такое впечатление, что она не то, что их программу по расчету кухонь в первый раз видит, она к компьютеру похоже первый раз прикасалась! Еле сдерживаясь от комментариев, выдержали и это испытание. Новый договор получился на 34 тысячи, все в нем устраивало, оплатили, и перед уходом из магазина обратились в их службу сервиса, для расчета стоимости сборки. Там консультант, расписав все по пунктам, вывел, что 7 тысяч будет более чем достаточно, с учетом подключения техники, установки розеток и всего остального.
Долго думали собирать самим или заказывать, потому что 7 тысяч за сборку совсем не мало… Решили что все-таки сами аккуратно не сделаем, а кухню хочется иметь хорошую, на долгие годы, надо раскошелиться и обратиться к людям, которые занимаются этим каждый день, то есть к сборщикам из магазина. Ну и конечно же никакими 7 тысячами там и не пахло… По прайсу они расписали все пункты сборки - 11 тысяч, и это при том, что часть работ мы решили сделать самостоятельно…
Но и на этом нервотрепка с этой конторой не закончилась. Оказалось, что менеджер, составляя договор, выписала лишнюю сушку для посуды за 1365 рублей! Это обнаружили сборщики, так как в этой модели кухни сушка уже была вмонтирована в шкаф для нее. Сборщики распаковали ее, посмотрели и сказали, что ее можно без проблем сдать в магазин. И не связывался бы с ней, да деньги очень нужны были. Поехал сдавать в субботу. В службе доставки посмотрели, сказали что нормальная, царапин нет, но так как упаковка вскрыта, они не могут взять на себя ответственность принять ее и дали телефон менеджера склада, с которой надо созвониться и приехать в рабочие дни. Кроме того, менеджер, которая выписывала договор, признала свою ошибку, долго извинялась и сказала, что она выписала ее «по привычке», не учтя модели кухни. Сказала, что сама тоже все передаст тому менеджеру склада. Созвонился, объяснил ситуацию, сказал что вскрыта упаковка. Та ответила что она уже поняла что упаковка вскрыта, но если сама сушка в товарном виде примет ее без проблем.
Отпросился с работы на неделе, приехал туда опять. И уже на месте она начала говорить, что раз упаковка вскрыта, она ничего принять не может, а на вопрос почему она раньше, по телефону не могла так же сказать, ответила что она имела ввиду товарный вид это целая упаковка, а про то что ее сборщики открыли она слыхом не слыхивала и ничего ее не волнует и ни о чем я по телефону ей не говорил! Видимо, больная на всю голову тетка! Как собственно и остальные сотрудники этого магазина, с которыми пришлось иметь дело.
Справедливости ради, по качеству самой кухни и сборки нет никаких претензий, все идеально. Но это и логично – кухня производства другой фирмы, а сборщики отвечают только за сборку.
В общем, как говорится, думайте сами, решайте сами… Стоит очень хорошо подумать хватит ли у Вас времени, сил и терпения, прежде чем отправиться за покупкой в «Гипермаркет кухни».
P.S. на заметку: на их сайте, в глубоко запрятанном разделе «отзывы и предложения», нет возможности оставить сообщение. Есть форма для отправки сообщения, но в коде страницы для этой формы прописана только проверка все ли поля заполнены, а самой отправки нет Зато какие там лестные отзывы напридуманы!
- Irina90 это нравится
#2
Отправлено 23 Март 2006 - 21:17
Продавец должна была Вам вернуть деньги за свою ошибку сразу при первом обращении, а не динамить Вас с приездом ещё и в будний день. Надо было быть наверное чуть настойчивей и глаголить ей, что мол Ваше время очень дорого стоит и у Вас его просто в будний день нет. Так Вам вернули деньги или нет?
#3
Отправлено 24 Март 2006 - 09:31
#4
Отправлено 24 Март 2006 - 16:08
Зря!!! Был я там в этом гипермаркете и тоже был удивлен профессионализмом тамошних продавцов и это не черный пиар, а реальная действительность!
#5
Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:46
На такую сумму мы не рассчитывали и приехали в третий раз...
Странно, Eugeniy, если вам так не понравилось, почему вы пришли туда же в ТРЕТИЙ раз? Сейчас такой большой выбор кухонных салонов на все вкусы!
А отзывы у них , кстати, работают. Мне удалось отправить, правда, вопрос
#6
Отправлено 21 Апрель 2006 - 14:20
Вот ВАМ, товариСЧ, верю даже на слово... ОставляМ.
#7
Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:24
Спасибочки за доверие!
#8
Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:59
и правда - я не понимаюСтранно, Eugeniy, если вам так не понравилось, почему вы пришли туда же в ТРЕТИЙ раз? Сейчас такой большой выбор кухонных салонов на все вкусы!
А отзывы у них , кстати, работают. Мне удалось отправить, правда, вопрос
если не понравилось что все так долго, запутанно, менеджеры - работают не профессионально, не могут правильно посчитать и спроектировать...... то зачем с завидным упорством все таки ломицца и покупать кухню там?
#9
Отправлено 24 Апрель 2006 - 18:44
Наверное людям актуально не конечный результат, а цена которую они заплатят. Там действительно есть недорогие решения и выбор есть.и правда - я не понимаю
если не понравилось что все так долго, запутанно, менеджеры - работают не профессионально, не могут правильно посчитать и спроектировать...... то зачем с завидным упорством все таки ломицца и покупать кухню там?
Но помните, скупой платит дважды!
#10
Отправлено 25 Апрель 2006 - 16:45
обычно самые экономные решения оборачиваюцца дополнительными расходами
#11
Отправлено 26 Апрель 2006 - 09:38
Хотя есть салоны, где обслуживание суперское (наверное ).Но там дорого. А есть где дорого и паршивое обслуживание...
В общем , надо работать НОГАМИ , как это не смешно. И прислушаваться к собственной интуиции.
Либо по рекомендации (например, на форуме ) - люди опытом поделятся.
А салонов сейчас сильно много, Жутко много.
Удачи.
#12
Отправлено 06 Май 2006 - 22:22
сюда ходите !
брали 2 раза там - все путем !
#13
Отправлено 10 Май 2006 - 13:18
интересно а почему у такого классного предприятия ошибки в тексте "о нас"?
Массовый спрос на кухонную мебель, вызванный осуществлением государственной программы расширения жилищного строительства в 1950-е г.г. вызвал потребность создания специализированных предприятиях.
Дальше читать не захотелось....
Мебель также тщательно делают?
Ну маркетологи там работают! Грустно, когда такие нюансы портят впечатление.
Может у них и правда хорошая мебель. Не знаю. Никто из моих знакомых и я не сталкивлись.
Детектив, а что магазин действительно только один? А вы какие модели заказывали? А что у них хорошего?
#14
Отправлено 26 Май 2006 - 11:17
Сдаётся мне, что ответа мы не дождёмся... ))Детектив, а что магазин действительно только один? А вы какие модели заказывали? А что у них хорошего?
#15
Отправлено 26 Май 2006 - 11:30
пришел, наспамил и ушел.
прикольно получилось
че за люди........
Сообщение отредактировал shurka: 26 Май 2006 - 11:31
#16
Отправлено 12 Июль 2007 - 17:43
прекрасно же понимали уже после первого визита - что это шарашкина контора и все равно настойчиво туда ходили , тратили свое время , а в последствии и деньги ?