Перейти к содержимому


Фотография

Нахабино. Квартал Чкалова. "Подкова"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8375

#8041 DrInker

DrInker

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 09:45

На чем Вы предлагаете ТСЖ зарабатывать деньги, чтобы сократить бремя расходов собственников?

у вас на "башне" башня стоит связная, место же арендуется ? "где деньги Зин? (с) ВВ

#8042 Elina

Elina

    Мне тут нравится

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 12:27

у вас на "башне" башня стоит связная, место же арендуется ? "где деньги Зин? (с) ВВ

Ну она не на 3 доме стоит, а на 5, а я живу в 3. Так вот деньги за аренду крыши тратят по решению собрания собственников. Никуда они не деваются.

#8043 elenaleskova

elenaleskova

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 16:44

А в РКР (563-26-02) теперь трубку не берут. Наверное, устали одно и тоже отвечать.

Они уже давно ни по одному телефону не отвечают.
Кто-то тут на форуме писал, что мол поезжайте к Котову, объясните причину, по которой вам срочно нужны документы на собственность, и типа всё наладится. Ни фига подобного, ну съездил у меня муж к нему, объяснил что к чему, записал он номер нашей квартиры в свой личный список, не тот который ведёт Яна, прошло 3 недели, а воз и ныне там :angry: И теперь ни один телефон вообще не отвечает. Опять надо ехать, отпрашиваться с работы, терять в зарплате :angry:

#8044 osa

osa

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 340 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 18:23

Они уже давно ни по одному телефону не отвечают.
Кто-то тут на форуме писал, что мол поезжайте к Котову, объясните причину, по которой вам срочно нужны документы на собственность, и типа всё наладится. Ни фига подобного, ну съездил у меня муж к нему, объяснил что к чему, записал он номер нашей квартиры в свой личный список, не тот который ведёт Яна, прошло 3 недели, а воз и ныне там :angry: И теперь ни один телефон вообще не отвечает. Опять надо ехать, отпрашиваться с работы, терять в зарплате :angry:

Ну если срочно надо - заплатите за них госпошлину. У них же все готово, если не ошибаюсь, только нету денег заплатить за регистрацию.

#8045 DES

DES

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 19:27

И теперь ни один телефон вообще не отвечает. Опять надо ехать, отпрашиваться с работы, терять в зарплате :angry:

Сказали, что утром надо звонить и тогда ответят. Сам еще не проверял.

#8046 azZ0

azZ0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 16 Май 2010 - 08:56

Сказали, что утром надо звонить и тогда ответят. Сам еще не проверял.

Звоню с 10 до 17, не отвечают. Я когда была там утром - на месте секретаря пусто, некому на звонки отвечать, Наташа уволилась

#8047 DES

DES

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 16 Май 2010 - 16:26

Звоню с 10 до 17, не отвечают. Я когда была там утром - на месте секретаря пусто, некому на звонки отвечать, Наташа уволилась

Надо звонить с 9 до 10.

#8048 Taylor

Taylor

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 16 Май 2010 - 19:35

Надо звонить с 9 до 10.

И кто ж ответит по телефону Вам в это время???
Секретарь приходила в 9.30-9.45. Котов подъезжал как правило к 10.00.

#8049 DES

DES

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 16 Май 2010 - 21:28

Теперь так. Наверное, наняли грамотную уборщицу. Она одновременно и моет и по телефону чего-то отвечает, но все до 10.

Сообщение отредактировал DES: 17 Май 2010 - 07:43


#8050 DrInker

DrInker

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 11:04

... на месте секретаря пусто, некому на звонки отвечать, Наташа уволилась

Господа, чеж вы сидите. Надо собираться всем миром и идти к Котову, пока его еще можно найти, а то уволится и...


Опять надо ехать, отпрашиваться с работы, терять в зарплате

лучше потерять в зарплате, чем потерять квартиру оставшись с договором о благих намерениях

#8051 DrInker

DrInker

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 11:53

Ну если срочно надо - заплатите ...

Оля, посмотрел сейчас в архивах МОЭСКа информацию Истринские сети являются филиалом Западных сетей МОЭСКа, так что есть предложение писать в приемную ген директору МОЭСК Коновалову Андрею Павловичу http://www.moesk.ru/...20direktoru.php
я написал.

#8052 DrInker

DrInker

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 12:57

Уважаемые жильцы! Неужели все согласны с тарифами на услуги охраны, жителям одного подъезда по разным тарифам начисляют эти услуги. Кто нибудь знает с чем это связано? И вообще исходя из чего нам начисляют такую плату возвышанную, нужно собирать собрание и решать данный вопрос, или мы так и будем прибыль ДЭЗу приносить, им совсем не плохо держать нас за лохов.
За электроэнергию по двойным тарифам до оформления в собственность на основании чего мы обязаны платить, все оплачивают?
Как быть с телефонной линией, хотел установить городской телефон, с Центртелекомом не работаем, навязывают Красногорскую компашку, где услуги стоят как мешок героина.

Не пора ли нам отказаться от ДЭЗ и организовать ТСЖ, сколько можно переплачивать, все в собственность оформили свои квартиры?

предлагаю для начала обратиться в ФСТ с жалобой и просьбой провести проверку хозяйственной деятельности ООО РКР-ДЭЗ через инет-форму:
http://www.fstrf.ru/press/reception

Сообщение отредактировал DrInker: 17 Май 2010 - 12:58


#8053 osa

osa

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 340 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 13:15

Господа, чеж вы сидите. Надо собираться всем миром и идти к Котову, пока его еще можно найти, а то уволится и...
лучше потерять в зарплате, чем потерять квартиру оставшись с договором о благих намерениях

А кого это Вы цитируете? Мы уже давно собственники...

Оля, посмотрел сейчас в архивах МОЭСКа информацию Истринские сети являются филиалом Западных сетей МОЭСКа, так что есть предложение писать в приемную ген директору МОЭСК Коновалову Андрею Павловичу http://www.moesk.ru/...20direktoru.php
я написал.

А я ему и писала, он-то и отправил меня в Истринские сети.

#8054 DrInker

DrInker

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 13:50

А я ему и писала, он-то и отправил меня в Истринские сети.

писали мы вообще в МОЭК, а они переправили в МОЭСК Северные сети, которые нас отфуболили в Западные и их Истринское подразделение. Поэтому предлагаю еще раз но сверху вниз, что б не было футбола, написать ген директору МОЭСК, а он уж пусть спускает кому следует по своим филиалам

Сообщение отредактировал DrInker: 17 Май 2010 - 13:51


#8055 osa

osa

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 340 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 14:42

писали мы вообще в МОЭК, а они переправили в МОЭСК Северные сети, которые нас отфуболили в Западные и их Истринское подразделение. Поэтому предлагаю еще раз но сверху вниз, что б не было футбола, написать ген директору МОЭСК, а он уж пусть спускает кому следует по своим филиалам

Все было не так.
Я лично писала Коновалову Андрею Павловичу, гендиректору МОЭсК. Ответ, который пришел, см. выше. Никуда спускать он не стал.
Андрей Павлович предложил обращаться в Истринские сети с запросами, а уж сами Истринские сети согласно своим регламентам будут тормошить Западные сети, частью которых они являются.

До этого пришел ответ из МОЭК (от гендиректора Ремезова Андрея Николаевича), о том, что нас отфутболили в Северные сети, к директору филиала Шитину Владимиру Алексеевичу.
В эти две инстанции- МОЭК и МОЭсК, гендиректорам, я писала параллельно. Ответ из Северных сетей МОЭсК (на отфутболенное МОЭКом письмо) еще не пришел.

Может, кто-нибудь еще раз напишет Андрею Павловичу, может стоит как-то конкретизировать вопрос.

Сообщение отредактировал osa: 17 Май 2010 - 15:06


#8056 DrInker

DrInker

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 15:20

Может, кто-нибудь еще раз напишет Андрею Павловичу, может стоит как-то конкретизировать вопрос.

я написал еще раз, если отфутболит, напишу ему уже жалобу на то что его филиал не имеет электронной формы обращения граждан.
в Истринские сети я звонил, см выше, там футбольный телефон, и оттуда посылают в Северные сети, т.к. "подключением они не занимаются, а только договоры заключают и "бабло" берут.
интересно как на Красноармейской закончилось дело?:
http://www.nahabinka.../2008-08-13-218

так же интересен опыт по созданию ТСЖ на Красноармейской
http://nahabinka.ru/.../2010-04-16-430

Сообщение отредактировал DrInker: 17 Май 2010 - 15:25


#8057 osa

osa

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 340 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 15:29

я написал еще раз, если отфутболит, напишу ему уже жалобу на то что его филиал не имеет электронной формы обращения граждан.
в Истринские сети я звонил, см выше, там футбольный телефон, и оттуда посылают в Северные сети, т.к. "подключением они не занимаются, а только договоры заключают и "бабло" берут.
интересно как на Красноармейской закончилось дело?:
http://www.nahabinka.../2008-08-13-218

так же интересен опыт по созданию ТСЖ на Красноармейской
http://nahabinka.ru/.../2010-04-16-430

А вы Куда звонили в Истринские сети?
Мнее предложили вот сюда обращаться:
МУП «Объединение Истринские электрические сети» (143500, Московская область, г. Истра, Южный пр., д. 1, тел. 994-57-42).

#8058 azZ0

azZ0

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 16:14

Теперь так. Наверное, наняли грамотную уборщицу. Она одновременно и моет и по телефону чего-то отвечает, но все до 10.

Отвечают с 9 до 10?

#8059 DES

DES

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 19:03

Отвечают с 9 до 10?

Так Котов сказал в личной беседе.

#8060 DrInker

DrInker

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 18 Май 2010 - 08:24

А вы Куда звонили в Истринские сети?
Мнее предложили вот сюда обращаться:
МУП «Объединение Истринские электрические сети» (143500, Московская область, г. Истра, Южный пр., д. 1, тел. 994-57-42).

вобщем путем телефонного доступа выяснил в Истринских сетях у начальника технического отдела, что ПС145 находится в ведении Северных сетей и по информации имеющейся в ТО кабели от РТП до ПС145 действительно проложены, так что терзать нужно Северные сети по подключению. тел СС на сайте МОЭсК неправильный, дозвониться по нему нельзя. так что все жалобы писать в МОЭСК
что касается договоров на подключение то это действительно в Истринские сети, они же выдают смарткарты книжки оплаты. завтра в среду желающие могут переговорить с нач отд энергосбыта Геннадием Борисовичем т. 8 (495) 9945155 на предмет заключения договора и получение смарткарты (только к чему ее прикладывать раз счетчиков нет и вообще под вопросом судьба предоплатных приборов учета т.к. судебный прецедент уже есть)
вообще пока что то выяснилось пришлось пообщаться с несколькими лицами в разных филиалах и сложилось одно впечатление "переходный бардак"


Сообщение отредактировал DrInker: 18 Май 2010 - 08:25






Яндекс.Метрика