Такэе эта Виктория- директор консультировалась в интернете
"Наша страховая компания только организовалась. Лицензию получили в августе 2004г.Финансово- хозяйственная деятельность до конца 2004г. не планируется. Необходимо ли нам аудиторское заключение и публикация баланса при сдаче годовой отчетности и где об этом сказано? Виктория, директор, СК Мособлгарант, Москва, 29 ноя 2004
Согласно письмам Департамента страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации от 11.03.04 г. № 24-07/04 "О порядке представления страховыми организациями бухгалтерской отчетности и отчетности, представляемой в порядке надзора на магнитных носителях (годовой отчетности) и в электронном виде (промежуточной отчетности)" и от 08.12.2003 № 113н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора" , никаких исключений для имеющих лицензию страховщиков, независимо от объема их страховых операций, не предусмотрено. Годовую отчетность с аудиторским заключением должны готовить все страховые организации, просто у Вас там будут заполнены лишь отдельные строки (уставный капитал и т.п.) Если Вы хотите решить вопрос с публикацией отчетности с наименьшими издержками, рекомендую обратиться в фирму "БиСер" http://www.allinsura...sedit/balances/ На вопрос отвечал эксперт: Maria"
Сообщение отредактировал KovalevaTS: 20 Октябрь 2006 - 11:55