Живу в Зелике, подключен к Акадо. За год использования была только ОДНА неполадка - обрыв оптоволокна на подходе к Зелику. Исправили за день-полтора. Кроме этого все работает на 100%.
Если я плачу деньги за услуги, то почему я не могу требовать их нормального исполнения? Зачем мне в чем-то разбираться?
Можете требовать... по человечески оставлять заявку в Офисе... прально говорю ?
Акадо - оптоволокно.. :-)... как только оптоволокно будет у нас... сразу все проблемы удут ;-)
Хотя.. есть ещё конкуренты ( которые нам уже обрезали раз провод до Вашего дома и т.д. ), + дом то новый... электричество постоянно скачит... я уж не говорю о том что даже в старых домах его сделать не могут толком, так что поймите временно вы живёте в посёлке... и сами видите как тут всё. Я стараюсь как могу свести все проблемы на минимум.. но блин всё же обслуживаеться через *опу (извеняюсь), Дом новый подрубили теперь вода ели течёт у нас в старых... Электричество прыгает, 2 монитора спалил, не говоря уже сколько сетевого оборудование сгорело... вот Вам и Акадо :-).. вот Вам и Город VS посёлок ;-)
Хотя Ваш дом новый, всё наладим будет нормал работать.. старые три дома работа нормально...
"Требовать" - это если бы я стал требовать назад деньги за отстутствие Сети в течение четырех дней, пока вы были в отпуске (и, естественно, в недоступности) и никто не мог ничего починить. Я же лишь прошу соблюдать элементарный рабочий этикет и брать трубку, когда вам звонят. Рабочий это телефон или ваш личный, равно как и количество звонков, принимаемых вами в сутки, - это, в общем-то, не совсем мои проблемы.
Повторяю, я звоню вам по работе (и хорошо, если раз в неделю-две), причем звоню исключительно тогда, когда что-то не работает. И, судя по тому, с каким удивлением об очередных неполадках узнают в офисе, ваша контора не всегда "первой узнает о проблемах". Так что, пожалуйста, берите трубку.
А зря не стали.. требовать от них денег, а не от меня, поймите денежки Ваши не мне идут, а им, я сам иногда с ними ругаюсь то из-за оборудования то ещё и из-за чего...
"не совсем мои проблемы" - вот тут вы правы, это не мои проблемы что ВЫ не можете до меня дозвонить, мой личный номер кому хочу, когда могу(хочу), тогда и отвечаю, тут уж извените.. Офис на то и существует чтоб работать с клиентами :-).
А то что в Офисе не знают опять же проблеммы Офиса, я отвечаю лишь за себя и никого другого.. ;-) а я всегда знаю когда и что не исправно...