С каким это таким отношением???? Что именно с ним не так? По-моему, Вы малость утрируете.
Я бы не сказала, что сотрудники Инфо-связи клиентоНЕориентированные. Просто пока конкурентоспособность низкая, они немного расслаблены.
В любом случае, мой опыт общения с ними сильно отличается от Вашего. Я всегда до них легко дозванивалась, способы оплаты описаны на их сайте и пришли они подключать на следующий день, как и обещали. К счастью, у мужа был выходной в этот день, поэтому мы не были ограничены во времени, соответственно, время прихода было совершенно не принципиальным. И деньги мы не сразу на счет положили - там уже была кредитная сумма на первые несколько дней.
Единственным недостатком сервиса было то, что пришлось пару раз звонить. Так как в первый раз девушка с приятным голосом пообещала, что в течение двух дней нам позвонят и назначат время, а поскольку никто так и не позвонил, я перезвонила сама и настоятельно попросила прислать мастеров на следующий день, что и было сделано.
Вот-вот, именно, что "К счастью, у мужа был выходной в этот день, поэтому мы не были ограничены во времени".
А я не имею возможности подключиться тогда, когда удобно им - строго будние дни с 10.00 до 17.00.
И когда попробовала договориться, со мной в таком тоне разговаривали, как будто не я им деньги буду платить. а они мне :-)
Тетка на телефоне очень по-хамски ответила что-то типа: "А почему это наши работники должны работать вечером или в выходные?! Вы же отдыхаете!" На мое "Потому что компания приобретет еще одного клиента, который будет приносить доход", получила многозначительное молчание из чего сделала вывод, что связь между клиент-доход для этой тетеньки неочевидна :-)
Единственное, что смогла предложить тетенька - платное подключение за 1 500 руб.! На мой взгляд, это неаденкватная цена.
В итоге, позвонила в УльтраТелеком и без проблем договорилась на подключение в это воскресенье да еще в определенное, удобное для меня, время. Разница, как говорится, налицо! :-)