Про ЗанковаУ меня ребенок учится в ближайшей гимназии, по Занкову. Иногда задания неоднозначны в решении, особенно это касается математики. Я то не делаю с ним задания, это по части бабушки
, но ее задача сводится к тому, чтобы он в принципе не забыл сделать уроки. И только если он не понимает или не может сделать, то мы ему помогаем.
И еще - не надо удовлетворять свои амбиции - реально Занков достаточно сложен, ребенок должен уметь читать-писать (печатными буквами)-считать (мы умели в пред 100). Иначе детям будет тяжело. С 1 сентября они САМИ записывали в блокнотик задания, учительница не проверяла, что они написали, но она всегда родителям после уроков озвучивала записанное (наших всех встречали весь год), т.е. дети должны уметь слушать учителя. У нас было несколько деток послабее, за год подтянулись, но несколько все-же отстают. Здесь родителям еще надо заниматься с детками.
А в остальном - верно говорят, надо в начальной школе идти на УЧИТЕЛЯ, а не на программу.
А негативное отношение у тех, кто не хочет вникать в учебу ребенка. Мы постоянно рефераты готовили, маленькие, в 5-6 предложений рассказы на заданную тему. НО надо с ребенком вместе
найти инфу, он рисует и пишет, мы подсказываем как компоновать текст и т.п. То подготовить загадки о явлениях природы, то стихи где главное действующее лицо неодушевленное, то еще какие мудреные задания, сечас и не вспомню, но готовили постоянно, а это время, поиски ... Вот это многим не нравится.
Сообщение отредактировал Kotik: 20 Июль 2008 - 21:38