Побывали вчера у вас.
из хорошего: кухня. Утка была шикарна, передавайте комплимент шефу )) Милая обстановка, камин опять же. Очень понравилась, что кухня открыта, можно было подглядывать за работой ))
из плохого: так и не дождались обещанных сладких угощений и цветов. Про шампанское официант сказал, что вообще ничего про это не знает и все это за дополнительную плату. Потом, правда, другой официант все таки разнесла гостям напитки. Не то, чтобы мы типа до халявы дорвались, но просто вроде как было озвучено, что это будет...
Обслуживание в целом - с официантами беда просто. Я понимаю, что много людей было, но как-то откровенно на всех забивали. Не принесли лед, чтобы алкоголь охладить, хотя мы просили. Тарелка после салата стояла на столике почти весь вечер, хотя мимо нашего столика постоянно кто-то ходил. Попытались забрать не пустую тарелку, из которой, собственно, ели.
Хочется верить, что это разовые косяки из-за наплыва гостей, потому что в целом понравилось, хотелось бы еще приходить к вам.
Во-первых, хочу поблагодарить всех гостей за то, что выбрали именно наш ресторан в этот праздничный день. 8 марта для всего штата было серьезным испытанием, так как количество гостей превысило рекордные 120 человек, причем, половина пришедших села за столы примерно в одно время, около 8 вечера. Для нас ситуация осложнилась невыходом, в последний момент, двух официантов, замену которым в день праздника найти не удалось. Действительно, для таких мероприятий мы пока что вынуждены приглашать дополнительных наемных официантов, и от этого многие беды: незнание меню, особенностей кухни и т.д., в суете что-то забывается, и, к сожалению, наемный официант никогда не будет переживать за место так, как это свойственно штатным сотрудникам и руководству. Мы работаем над этой проблемой и в активном поиске дополнительных официантов на постоянную работу. Если у вас есть хорошие кандидатуры на примете, будем рады любым рекомендациям.
Касательно комплиментов: каждому гостю полагался бокал шампанского и сладкое угощение после ужина. С 13-м столом, который я встречал лично, так как знаком с Лукьяном и был очень рад вас видеть, произошло недопонимание по приветственному комплименту. Я предложил шампанское, а Лукьян попросил просто принести бокалы, так как у вас был свой алкоголь и мы, если не ошибаюсь, охлаждали ваше шампанское. Подозреваю, что мое желание сделать как лучше и помочь с принятием вашего заказа обернулось тем, что у официанта не отложился ваш стол в голове, ведь не он принимал заказ. Напитки бар подготовил сразу по пробитому чеку-заказа, в этом смысле система работает отлично, а вот официант в запаре не увидел, что это готовый заказ для его стола.
Что касается работы кухни: когда одновременно садится 60 человек, то, в любом случае, возникает очередь из чеков. Все столы готовятся по очереди, так как все салаты или все горячие должны выдаваться разом всем гостям за столом. Если какое-то блюдо не удалось, весь заказ на горячее переделывается полностью, иначе остальные блюда просто остынут. Большая часть людей получала свои курсы с разницей в 30-40 минут, к концу вечера время увеличилось до часа по вышеназванной причине. Через наши окна на кухню хорошо видно, что никто без дела не сидел, работа кипела. Мы, тем не менее, будем стараться улучшить эти показатели и поднимать мастерство линейных поваров для избежания подобных оплошностей.
Во время вечера я подошел, практически, к каждому столу, общался с гостями и старался помочь официантам в столь стрессовой ситуации.
Я хотел бы извиниться перед всеми гостями, которые столкнулись с проблемами обслуживания и обещаю приложить все усилия, чтобы ваш следующий визит не был омрачен, а лишь доставлял наилучшие эмоции от качества еды и сервиса. В прочем, еду, слава богу, все очень хвалили Мы учимся на своих ошибках, собираем все критические замечания и проводим подробный "разбор полетов", как нам избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Мы очень заинтересованы в исправлении любых недочетов, так как открывались на долгие годы, а не на сезон. Любая критика не остается незамеченной, я лично отсматриваю все форумы, группы, отзывы, мною также создана группа в whatsapp, где можно высказать любые замечания и предложения, наши гости делятся своим опытом, узнают о всех новинках и спецпредложениях, совместно обсуждаем, как сделать наш ресторан лучше. Это потрясающий инструмент обратной связи и приглашаю всех желающих присоединиться к нашему чату. Для этого просто перейдите по ссылке на вашем телефоне: https://chat.whatsap...GOWFD3Kc7RKNPSe
С уважением,
Андрей Маркаров
Генеральный директор
Ресторан Мореман