О, какое раздолье для врача психиатра! Какая мания преследования, самомнение , отрицание иного мнения.... И в гомосексуалисты записали, и в троли. Столько нового о себе узнал Люди, вы слышали такое слово - работа? Так вот, именно на ней я и нахожусь в рабочее время, сидеть тут на форуме и отвечать на ваши бредни своевременно, чтоб никто не дай бог не подумал, что я напуган якобы " разоблачением" -нет возможности. И желания. Форум обделённых людей, у которых и жизни то нет никакой, кроме как виртуальной. Тут вы герои! За сим раскланиваюсь. У меня другие интересы, нежели чем выплёскивать тут непонятно что.
Уважаемый сосед. Люди тут пишут не от того, что им делать нечего, а в следствии того, что достучаться ранее не было возможности. Сейчас УК организовав общение тут, хоть что-то стала делать. У меня например в середине октября появилось отопление. Как Вам, в середине октября? И горячая вода появилась, тоже в середине октября. Классно? А раньше не было, представляете не было, ни того, ни другого. Отставляешь заявку в диспетчерской, приходит сантехник, сливает воду, отмечает что все хорошо, уходит, и через 2 часа все начинается заново. Как Вы считаете, это признак качественной работы? И примеров еще масса. Передали показания счетчиков, девочки, которые вбивали показания в комп, ошиблись, ну с кем не бывает. И вместо 7 кВТ посчитали 703 кВТ. Ну ошибочка, ладно. Но потом еще и перерасчет делали интересно. Я сам программист, и мне интересно было какая у людей стоит программа которая считает: (-2000)+(-2000)+(-2000) = +6000. Прикольно? Думаю да, но только не тем, кому это оплачивать.
Я думаю, когда Вы переедете, когда начнете жить тут, когда начнете оплачивать квитанции за услуги, Ваше мнение измениться. Я пока ставлю неудовлетворительную оценку компании, потому как видел, как работают действительно хорошие УК.
Для примера, живя в доме, который обслуживался нормальной УК и имея собственную котельную, УК не дожидалась нормативных сроков включения котельной, а включала сама, когда в квартирах становилось прохладно. При включении отопления, техник смотритель с утра до поздней ночи, САМ, без заявок и телефонных звонков, обходил все квартиры и интересовался все ли хорошо, пошло ли отопление и нет ли никаких проблем? Хочу заметить, у УК не было в штате своих сварщиков, сантехников и т.д. Все было на аутсорте. В результате, для выполнения услуг выбирались проверенные компании, которые делают быстро, качественно и по адекватным деньгам. Это касалось всего, уборки, домофона, обслуживание лифтов и котельной, обслуживание паркинга, охрана и т.д. Плата за все эти ништяки, была такая же, как и у всех. Ну и бонусом, директор этой УК, сам ходил и знакомился с жителями, интересовался у них все ли хорошо и нет ли проблем. Директора УК знали все живущие в доме в лицо. Он постоянно ходил вокруг домов, следил за домом и сам раздавал распоряжения своим подчиненным, если что-то с его точки зрения было не так. Он был настоящий хозяйственник, а не управленец. Кто нибудь видел, чтобы г-н Сиделкин гулял по району? Знакомился с жильцами? Правильно - нет! Потому как он манагер (Управленец), а не хозяйственник! Отсюда большинство проблем!
Сообщение отредактировал StreetShark: 13 Октябрь 2016 - 12:38