они ничего не примазали, они в инете покопались )))))
ну круто - даже их юрист халтурит)))
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:16
они ничего не примазали, они в инете покопались )))))
ну круто - даже их юрист халтурит)))
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:34
ну я б сказала, что игнорирует. Но можем обманываться, что не видит )
И я, конечно, понимаю, что это в некотором роде спам, но я б очень хотела получить от них ответ на счет того, что они ответы в инете блин ищут... теперь то они точно не увидят, что их спалили ( а жаль...
ну увидит, и что? Что изменится? Они начнут извиняться? У них будут угрызения совести? Их юристы уволятся?
Ни чего не поменяется, поэтому давайте укорять их будем в личных беседах и письменных заявлениях, а в ветке прямого общения задавать прямые и конкретные вопросы
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:50
А наша УК обслуживает дома не в Водниках? Может есть подконтрольные ей в самом Долгопрудном? Там такие же проблемы, что и у нас?
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:52
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 16:42
ну круто - даже их юрист халтурит)))
они все таки придумали отмазу типа это им так "продиктовали", и вот по странному стечению обстоятельств получилось прям слово в слово, знак в знак
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 17:34
что тут гадать
нужно задать вопрос в ук и получить на него письменный ответ
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 18:31
Список домов СЖИ можно увидеть здесь http://стройжилинвест.рф/p0022.htm
Там только Водники.
Им бы сначала свой подъезд обслужить в полной мере
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:24
типа это им так "продиктовали", и вот по странному стечению обстоятельств получилось прям слово в слово, знак в знак
Так виноват не тот, кто записывал, а тот, кто диктовал. Видимо, диктующий брал информацию из интернета.
А УК просто её запомнили. Хорошая память у них. Что они, виноваты в этом?
Хотя странно, что пояснения к официальным постановлениям нынче дают в устной форме...Так можно выдумать, что угодно. Могу я сказать, что мне разрешили вообще ни за что не платить? В устной форме, конечно.
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:25
Так виноват не тот, кто записывал, а тот, кто диктовал. Видимо, диктующий брал информацию из интернета.
А УК просто её запомнили. Хорошая память у них. Что они, виноваты в этом?
Хотя странно, что пояснения к официальным постановлениям нынче дают в устной форме...Так можно выдумать, что угодно. Могу я сказать, что мне разрешили вообще ни за что не платить? В устной форме, конечно.
ну да, прям знак в знак запомнили, фразу в фразу. Вы серьезно в это верите? )
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:30
Это был сарказм
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:21
Я не юрист, но вкратце решение такое:
"Судом первой инстанции достоверно установлено, что спорный многоквартирный дом и расположенные в нём квартиры оборудованы указанными приборами учёта. Соответственно, после ввода истцом расположенного в его квартире прибора учёта в эксплуатацию Управляющая компания в силу ч.1 ст.157 Жилищного кодекса Российской Федерации, п/п «у» п. 31 Правил обязана приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию.
Между тем, Управляющей компанией данные требования не соблюдены по тому основанию, что для начисления платы по показаниям индивидуального прибора учёта необходимо не только чтобы квартиры были оборудованы приборами учёта, но и чтобы эти приборы были введены в эксплуатацию.
Данный отказ противоречит требованиям закона.
В соответствии с абз. 1 и 2 указанного пункта Правил оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю."
Пишите в ГЖИ
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 22:59
Вижу, в теме связи с УК люди пишут, что будут жаловаться на Добродел.
Просмотрела их сайт. Там много жалоб от нашего района. Но в большинстве случаев на Доброделе отвечают, что всё нормально. Или что мы должны сами собраться и решить вопрос с УК.
PS. Бесполезны все эти просьбы. Если за год ничего не изменилось, то вряд ли сейчас случится предновогоднее чудо.
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 00:09
По 1-3 жалобы на каждый дом. И это только открытых (там можно скрывать жалобы, да).
Не работает это. Напрямую в нужные инстанции писать надо, а не через Добродел.
Мне просто кажется странной ситуация. Если смотреть со стороны: жители всеми возможными методами уговаривают Управляющую Компанию делать то, за что ей платят.
Аналогия: Начальник нанял в фирму бухгалтера. Бухгалтер не работает. Но зарплату забирает. И цену за свои услуги заламывает.
Начальник ходит за бухгалтером, просит его составить отчёт, умоляет начать работать. Звонит по утрам, чтобы бухгалтер вовремя проснулся и не опоздал на работу. Угрожает, что будет жаловаться, если бухгалтер не начнёт работать. Выдаёт поручения. Надеется, что в этом месяце бухгалтер точно возьмётся за ум. Думает, что замена бухгалтера - дело слишком сложное и нереализуемое. И опять ходит за ним. Простит начать работать. Тратит своё время. Фирма теряет прибыль (потому что может позволить себе только одного бухгалтера - но в результате остаётся вообще без бухгалтера). А бухгалтер не работает. Приходит раз в неделю получить зарплату. Обещает, что завтра начнёт работать. И не работает.
Такое ощущение у меня появляется, когда читаю тему связи с УК.
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:12
Сообщение отредактировал ivlevp: 14 Ноябрь 2016 - 11:36
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:30
Начальник по-прежнему верит, что бухгалтер исправится, если найти рычаги воздействия...
Год ничего не меняется. Несмотря на то, что жители пишут на Добродел. Нравится это УК или не нравится, на них оно не особо действует.
Поэтому и вывод, что, возможно, скорее всего, наверное, способ не работает.
Люди в теме вон уже горячей воде радуются. Хотя она должна быть по факту. Как данность. Скоро будет "Спасибо, что даёте воду раз в месяц. Мы успеваем набрать впрок"
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:49
Мой пост был про добродел, не про УК.
С УК всё давно понятно, что еще можно добавить? На днях выкладывали статью о том что одну УК уже лишили лицензии. Там ни добродел, ни ГЖИ не помогали. Только костер.
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:51
Начальник по-прежнему верит, что бухгалтер исправится, если найти рычаги воздействия...
Ну вот проявите инициативу ) - составьте текст жалоб, и как и куда их подавать, люди будут вам благодарны. А сейчас вы занимаетесь разглагольствованиями. Люди же в это время хоть какие-то "рычаги воздействия" ищут
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:10
Я к тому и веду. Не надо исправлять бухгалтера и думать, как на него подействовать.
Надо менять бухгалтера.
Жалобы не подействуют. Просто потому что они до этого не действовали.
Хотя действительно, что впустую разглагольствовать. Просто читала эту тему связи с УК, и показалось странным, что люди всеми возможными методами упрашивают почистить дорожки от снега.
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:34
Я к тому и веду. Не надо исправлять бухгалтера и думать, как на него подействовать.
Надо менять бухгалтера.
Жалобы не подействуют. Просто потому что они до этого не действовали.
Хотя действительно, что впустую разглагольствовать. Просто читала эту тему связи с УК, и показалось странным, что люди всеми возможными методами упрашивают почистить дорожки от снега.
Ну вот и займитесь сменой "бухгалтера". Пойдите в Совет дома, рассмотрите предложения других УК, предложите их жильцам вашего дома и т.д. Или вы ждете, что кто-то это за вас сделает, а вы в это время будете рассуждать на тему "Смена мифического бухгалтера как способ улучшения качества работы управляющей компании в жилом комплексе"?