Соглашусь, с Вами, Александр Григорьевич, хоть вы и не признаётесь, что пишете как официальный представитель ук.
Работу вы большую проделали! Просто титаническую.
В части поддержания состояния дома и благоустройства - мы видим не мытые полы, перенесенную фанеру из лифтов одного дома в другой, доводчики заменённые на современные стильные пружины, картон в подъездах, превращающийся в элитную кашу, вместо ковриков.
В части диспетчеризации да, так же проделан огромный труд - Ваша заявка передана диспетчеру. Ни номера, ни срока, ни ответственного. Главное здесь - передана - и обязательно будет выполнена, может быть, потом, если к вам прийти, или позвонить ген.директору на мобильный.
А уж по части развития и внедрения современных технологий, вы превзошли все ожидания жителей!
Личный кабинет радует глаз, возможность оплаты на сайте не сравнима ни с одной компанией, магазином или ИБ.
А как всё удобно стало и прозрачно.
В связи с технической неполадкой сайта, вы не смогли разместить акты, но эта неполадка позволила разместить и донести до всех жаждущих более важную и значимую информацию - грамоту выданную вашему директору.
Мы очень счастливы и рады за его премию, а так же верим в то, что зам.по развитию за перевыполненный kpi тоже получил премию и награждён грамотой.
А не ответы на вопросы жителей это же такая мелочь, правда? Конечно, вам ведь так некогда, так много работы, по ночам на форуме нужно сообщения читать, и фотографировать сломанные лифты чтоб потом писать что жители - вандалы.
тема о том что УК ни чего не делает...
Делает!!! Многое делает!!!
И в части поддержания состояний дома, и в части благоустройства, а также в части развития и внедрения современных технологий диспетчеризации
Сообщение отредактировал Sonik17: 13 Январь 2017 - 01:03