на форум акты выкладывать не будем, до конца недели выложим на сайте
Веры вашим словам просто ноль. вы клялись и божились выложить акты по моему дому за октябрь, что-то до сих пор ничего нет. Точнее как бы есть, только файлов нет по ссылкам...
Отправлено 10 Январь 2017 - 13:18
на форум акты выкладывать не будем, до конца недели выложим на сайте
Веры вашим словам просто ноль. вы клялись и божились выложить акты по моему дому за октябрь, что-то до сих пор ничего нет. Точнее как бы есть, только файлов нет по ссылкам...
Отправлено 10 Январь 2017 - 14:35
Уважаемые представители СЖИ!!! Чего вы такие нерасторопные? Я молчу о моментальном исправлении всех неисправностей. Можно хотя бы на вопросы отвечать своевременно. Для чего вы создали эту ветку?
Отправлено 10 Январь 2017 - 15:37
Много проблем сразу будет решено.
Много проблем будет решено, если вы начнете оперативно реагировать и решать проблемы по заявлениям жителей, а не ждать пока вам спустят эти же проблемы сверху.
Кстати письмо от Совета дома в ваш адрес о предоставлении актов было. Актов до сих пор нет.
Сообщение отредактировал Solnulka: 10 Январь 2017 - 15:43
Отправлено 10 Январь 2017 - 15:56
Много проблем будет решено, если вы начнете оперативно реагировать и решать проблемы по заявлениям жителей, а не ждать пока вам спустят эти же проблемы сверху.
Кстати письмо от Совета дома в ваш адрес о предоставлении актов было. Актов до сих пор нет.
не про письмо было выше указано, а совместное снятие показаний ОДПУ: техник-смотритель + представитель Совета дома
Уважаемые представители СЖИ!!! Чего вы такие нерасторопные? Я молчу о моментальном исправлении всех неисправностей. Можно хотя бы на вопросы отвечать своевременно. Для чего вы создали эту ветку?
Лифтовая диспетчерская сообщает об отсутствии заявок о поломке лифтов, это они самостоятельно в ходе осмотров выявили.
Разговор о двухдневном просиживании в лифте всего лишь неподтвержденный треп
А можно на сайте сделать форму, для подачи заявки в диспетчерскую? Чтобы после подачи заявки сразу номер присваивался. Ну совсем было бы круто, если бы и статус этой заявки можно было на сайте отслеживать.
Вообще, сайт как бы неплохо было бы рестайлить и навернуть, а то такие сайты у меня детишки в школе для олимпиады рисовали еще в 1999 году. Сейчас технологи далеко вперед шагнули.
Личного кабинета - нет, оплаты услуг по карте - нет, обратной связи толковой - нет, фотографий техников-смотрителей - нет (а было очень удобно, а то не знаешь кто к тебе придет, как он выглядит) и т.д.
Ну вот, посмотрите, почитайте.
http://www.vdgb-soft.ru/jsk/site_jkh/
Цена то не бог весть какая, ни миллионы просят.
на сайте нет возможности подачи заявки, но к февралю будет оплата через личный кабинет плюс подача показаний счетчиков онлайн (к сожалению не успели к новому году как планировали)
обратную связь налаживаем
про фотографии техников-смотрителей учтем
Отправлено 10 Январь 2017 - 15:59
на сайте нет возможности подачи заявки
Дак сделайте. Есть такие замечательные люди как программисты, они умеют делать всякие такие прикольные штуки.
Всплывающую форму обратной связи в конце концов сделайте, на это вообще ума много не нужно...
Отправлено 10 Январь 2017 - 15:59
не про письмо было выше указано, а совместное снятие показаний ОДПУ: техник-смотритель + представитель Совета дома
Лифтовая диспетчерская сообщает об отсутствии заявок о поломке лифтов, это они самостоятельно в ходе осмотров выявили.
Разговор о двухдневном просиживании в лифте всего лишь неподтвержденный треп
Мадам! А вы ведь мадам, не так ли? Неподтвержденный треп - это та брехня, которую вы тут неделями несете. Ну подождите, скоро ваше время закончится. ПИК на подходе... А вам ПИКать больше не придется
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:01
Вот именно этого я думаю и ждут все жители - вашего оперативного ответа на вопросы ветки!!! Дело не в лифтах, а во всех обращениях. Меня, как потенциального покупателя жилья в подшефных вами домах интересует обратная связь с УК и быстродействие.
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:03
Уважаемая, УК СЖИ! Где наши АКТЫ СНЯТИЯ ПОКАЗАНИЙ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ул. Московская д.56 корпус 1? Спрашивала неоднократно! Нашего дома у Вас не существует?
Ваш дом у нас существует! Начислений вам не делали по коммунальным ресурсам. За ноябрь (и декабрь) акты выложим до конца недели
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:03
Тогда пожалуйста разместите на сайте фото и ФИО остальных работников вашего офиса. Директора, замов, главного инженера, секретаря, юриста и т.д. (дворников, слесарей и уборщиц - необязательно)
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:09
Вопрос УК: Когда начнете считать отопление по счетчикам (Набережная, 23К1)? Уже больше месяца прошло с тотальной опломбации счетчиков!
"тотальная опломбация счетчиков" не дала 100% результата
Какие вопросы относятся к компетенции диспетчера?
Должны ли они по запросу информировать о статусе заявки?
Недавно интересовалась заявкой, оставленной еще в октябре, так ее вообще под моим номером в вашем реестре не оказалась. Проверили повторно оставленную в ноябре - статус "выполнено". Хотя проблема не решена до сих пор, никакого акта я не подписывала.
Диспетчер не смогла ответить, кто проставляет статус заявки и в каком случае она считается выполненной. О ходе выполнения заявки тоже ничего не говорят, якобы их работа только принять заявку.
Диспетчер только принимает заявки и сообщает регистрационный номер
По выполнению заявки операторы информационного центра будут оповещать.
Телефон информационного центра, с помощью которого также можно подать заявки: 8-499-136-97-14
Веры вашим словам просто ноль. вы клялись и божились выложить акты по моему дому за октябрь, что-то до сих пор ничего нет. Точнее как бы есть, только файлов нет по ссылкам...
зайдите на сайт, все данные восстановились
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:10
на сайте нет возможности подачи заявки, но к февралю будет оплата через личный кабинет плюс подача показаний счетчиков онлайн (к сожалению не успели к новому году как планировали)
Так я Вам сбросил видео презентацию того, что уже сделано в других решениях. Если Ваш программист не может этого сделать, тогда гнать его надо палками. Вообще сложности никакой нет, если конечно действительно захотеть это сделать, а именно нормальный контроль прохождения заявки.
Портал со всеми плюшками в виде личного кабинета и он-лайн диспетчерской настраивается за неделю. Цена такого решения, от 20 до 100 тысяч рублей в зависимости от условий. Я почему то думаю, что Вы своему программисту, который сайт на коленке делает, заплатили уже гораздо больше, а выхлопа нет.
Сообщение отредактировал StreetShark: 10 Январь 2017 - 16:13
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:20
в лифтах не работает сотовая связь. не куда позвонить нельзя, кнопка вызова одно спасение. если она не работает как быть людям. вот наверное и сломали дверь.
в настоящее время лифтовая служба работает над проблемой вызова диспетчера при помощи кнопки вызова
каждый лифт будет подключен к диспетчерской при помощи интернет каналов
на сегодняшний день подключены лифты в домах 15 и 17 на Старом Дмитровском шоссе
в работе 33 и 19 дома на ул. Набережная
Тогда пожалуйста разместите на сайте фото и ФИО остальных работников вашего офиса. Директора, замов, главного инженера, секретаря, юриста и т.д. (дворников, слесарей и уборщиц - необязательно)
ФИО директора и главного инженера на сайте есть.
До 20 января информация по техникам-смотрителям будет обновлена.
Фотографии сотрудников по мере необходимости публикуем в газете "Новые Водники" с их согласия.
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:23
в настоящее время лифтовая служба работает над проблемой вызова диспетчера при помощи кнопки вызова
каждый лифт будет подключен к диспетчерской при помощи интернет каналов
на сегодняшний день подключены лифты в домах 15 и 17 на Старом Дмитровском шоссе
в работе 33 и 19 дома на ул. Набережная
вы тогда хоть мегафон в каждом лифте оставьте чтобы люди на помощь могли позвать, раз СС тоже глушится!
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:23
Так я Вам сбросил видео презентацию того, что уже сделано в других решениях. Если Ваш программист не может этого сделать, тогда гнать его надо палками. Вообще сложности никакой нет, если конечно действительно захотеть это сделать, а именно нормальный контроль прохождения заявки.
Портал со всеми плюшками в виде личного кабинета и он-лайн диспетчерской настраивается за неделю. Цена такого решения, от 20 до 100 тысяч рублей в зависимости от условий. Я почему то думаю, что Вы своему программисту, который сайт на коленке делает, заплатили уже гораздо больше, а выхлопа нет.
Откуда у вас такие цены и сроки? Цена вопроса подкачки данных из 1С на сайт у того же 1С стоит 80 тыс.руб.
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:25
Стройжилинвест
Подскажите, а почему в лифтовой диспетчерской журнал заявок ведется только на 1 месяц?
По прошествии календарного месяца руководство диспетчерской его забирает (со слов диспетчера).
Невозможно отследить статус заявки за предыдущий месяц.
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:26
Откуда у вас такие цены и сроки? Цена вопроса подкачки данных из 1С на сайт у того же 1С стоит 80 тыс.руб.
Ну потому, что я работаю в 1С, и немного владею информацией о ценах и сроках
А цены вот, все с того же сайта партнера:
http://www.vdgb-soft..._jkh/price.php
Сообщение отредактировал StreetShark: 10 Январь 2017 - 16:27
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:31
ФИО директора и главного инженера на сайте есть.
До 20 января информация по техникам-смотрителям будет обновлена.
Фотографии сотрудников по мере необходимости публикуем в газете "Новые Водники" с их согласия.
Зачем нам в газете, мы на сайте ходим. Значит техников смотрителей не нужно согласие, а остальных нужно. В чем проблемы вы скрываетесь от народа. ну ни хотите не надо. Просто так удобней и во многих организациях сделано. Можно не на весь интернет, а только жителям при входе по паролю Вас видеть.
Сообщение отредактировал ольга74: 10 Январь 2017 - 16:33
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:37
не про письмо было выше указано, а совместное снятие показаний ОДПУ: техник-смотритель + представитель Совета дома
Теперь так и делаем, так как доверия вам вообще нет.
А что же делать с прошлыми периодами? В чем проблема предоставить акт за ноябрь? Уже было много заявлений по этому поводу - и письменно, и лично в офисе. Уже месяц мурыжу эту тему.
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:38
Зачем нам в газете, мы на сайте ходим. Значит техников смотрителей не нужно согласие, а остальных нужно. В чем проблемы вы скрываетесь от народа. ну ни хотите не надо. Просто так удобней и во многих организациях сделано. Можно не на весь интернет, а только жителям при входе по паролю Вас видеть.
ваш ник почему то без фото
Теперь так и делаем, так как доверия вам вообще нет.
А что же делать с прошлыми периодами? В чем проблема предоставить акт за ноябрь? Уже было много заявлений по этому поводу - и письменно, и лично в офисе. Уже месяц мурыжу эту тему.
за ноябрь уже выкладывают, завтра уж точно увидите
Отправлено 10 Январь 2017 - 16:39
ваш ник почему то без фото
Ну Ольга то деньги лопатой от жителей не гребет, так что кому какое дело, как она выглядит. А вы нам услуги предоставляете (ну точнее типа пытаетесь, потому что выхлоп почти нулевой), охота знать "героев" в лицо...