А вы "жители должны" в каком договоре прочитали?себя к жителям не относите? Ярый защитник УК, в Ваш дом можете сами купить.Ольга74, я не считаю, что коврик должны положить только в 21 дом, я в нем даже не живу. А ни столько напряг, сколько удивил вопрос в стиле чего вы там ждёте? ( адресованный к ук). Сжи молодцы, что они согласились положить коврики, но насколько я знаю, они этого делать не обязаны. Ещё кстати немного не нравится, что жители пренебрежительно обращаются к сжи
Солнулка, если в договоре нет ничего поо коврики, значит жители сами должны, если ук не идёт на встречу)) и нет, я не прикалываюсь.
Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"
#1321
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 08:21
#1322
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:32
Уточните, пожалуйста, как в четверг принимает расчетный отдел?
Расчетный отдел ведет прием:
в понедельник с 8 до 17, обед с 12-00 до 12-45
во вторник с 8 до 17, обед с 12-00 до 12-45
в пятницу с 8 до 16, обед с 12-00 до 13-00
в 3 и 4 субботы месяца с 10 до 14 без обеда
Уважаемое, УК! Лично мной показания по хвс, гвс и электроэнергии было подано 18.11.2016. Сведения подавались на электронку и в ящик расчетного отдела. Итог в платежке сведения по электроэнергии соответствуют моим поданым данным,а вот хвс и гвс "отбалды". Это как? Куда и как еще мне подавать сведения чтоб Вы вносили их верно?
напишите в личку ваш адрес
А вы "жители должны" в каком договоре прочитали?себя к жителям не относите? Ярый защитник УК, в Ваш дом можете сами купить.
Обязанности УК и обязанности собственников помещений можете почитать в Жилищном кодексе.
Аналогично! Я подавала вам по электронке 22.11. ХВС и свет - не мои. По почте ответа так и не получила. Придется идти лично...
пишите адрес
Та же "петрушка". Подавала одни данные, а они указали электроэнергию как им захотелось. ну и конечно же в свою сторону приплюсовали
В основном по всем домам показания по электроэнергии снимаются при помощи АСКУЭ (автоматизированные системы контроля учета электроэнергии). Вы могли снять показания 15 числа, а показания при помощи АСКУЭ были сняты 20 числа. В связи с этим и появилась разница.
Дома 27, 29, 31, 33, 35, 21 корпус 1, 23 корпус 1 в ближайшее время будут оплачивать потребление электроэнергии напрямую в МосЭнергосбыт. Из ЕПД данная строка будет исключена.
- Nnochenka это нравится
#1323
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:35
Вот сюда: stroygilinvest@yandex.ru
В любом формате, как вам удобно. Кто-то в Excel ведет, я просто пишу номера счетчиков и текущие показания.
Подаю не позднее 23 числа, потом сверяю показания в полученной платежке. Раньше всё было четко. В этом месяце пришли не те, и даже не в большую сторону, а, наоборот, в меньшую.... "Но нам чужого не нада!"
Веду учет счетчиков двух квартир - здесь и в Подольске на смартфоне. Программа DomoMeter. Очень удобно. Куча необходимых функций, включая отправку электронных писем и СМС в УК с показаниями счетчика. Даже есть фонарик для подсветки при снятии показаний.
#1324
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:43
\ответил в личных сообщениях.
Так же - подскажите как рассчитывается отопление в кладовках? Я к примеру наружнюю стенку утеплил на всякий случай! Может быть есть возможность поставить счетчик в кладовку?
Отопление в кладовках рассчитывается так же как и в квартирах: потребление пропорционально площади помещения к общему потреблению жилых и нежилых помещений в доме.
Нет технической возможности устанавливать приборы учета в каждой кладовке.
ЦИТАТА
"У меня огромная просьба положить в 1подъезде 21 дома на 1 этаже противоскользящие коврики. НЕВЕРОЯТНО скользко. Ждете когда кто-то нос расшибет?
ответ Стройжилинвест:Коврик положим."
Почему вы возмущаетесь не понимаю и почему считаете, что коврик надо положить только в 21 дом? УК согласно положить коврик что вас так напрягло.
Ветка не для выяснений отношений.
Уважаемые жители домов 17, 19, 21 и 23 на ул. Набережная!
С 10 до 13 часов будут отключены все лифты в связи с проведением энергетических работ в ваших домах.
#1325
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:03
Уважаемая УК! Я отправил Вам свои контакты.
#1326
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:40
Обязанности УК и обязанности собственников помещений можете почитать в Жилищном кодексе.
Вы бы заглянули сам в ЖК, для начала.
ЖК РФ, Статья 161:
1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
Скользкая мокрая плитка, ну никак не соответствует требованию к безопасности жизни и здоровью граждан
Сообщение отредактировал brunt: 21 Декабрь 2016 - 10:43
- PromokaFka это нравится
#1327
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:55
Уважаемая УК! Я отправил Вам свои контакты.
контакты переданы специалисту, с вами свяжутся в ближайшее время
Вы бы заглянули сам в ЖК, для начала.
ЖК РФ, Статья 161:
1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
Скользкая мокрая плитка, ну никак не соответствует требованию к безопасности жизни и здоровью граждан
Спасибо, заглядываем и всем рекомендуем.
#1328
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:10
Подскажите, пожалуйста, контакты руководителя Диспетчерской. Мне надоело дозваниваться с 9 раза, когда есть срочная проблема. При этом трубку просто не берут!
С 9 раза, когда проблема приобрела катастрофический характер, девушка отвечает по-хамски, я вынуждена упрашивать.
Я тоже записала разговор, очень хочется его дать послушать начальнику диспетчерской.
#1329
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:17
Отопление в кладовках рассчитывается так же как и в квартирах: потребление пропорционально площади помещения к общему потреблению жилых и нежилых помещений в доме.
Кладовки находятся в жилых домах, в том числе и в д.11. и являются таким же имуществом, как и квартира. Отопление в данный момент считается по общедомовому счетчику, пока не все собственники опломбируют счетчики.
Я правильно понимаю, что если в кладовках нет возможности поставить счетчик отопления, а значит его и опломбировать, то и во всем доме отопление ВСЕГДА будет рассчитываться по общедомовому счетчику?
Сообщение отредактировал Светка: 21 Декабрь 2016 - 11:22
#1330
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:18
Подскажите, пожалуйста, контакты руководителя Диспетчерской. Мне надоело дозваниваться с 9 раза, когда есть срочная проблема. При этом трубку просто не берут!
С 9 раза, когда проблема приобрела катастрофический характер, девушка отвечает по-хамски, я вынуждена упрашивать.
Я тоже записала разговор, очень хочется его дать послушать начальнику диспетчерской.
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, вроде бы говорили о том, что в декабре запустится call центр, где же он? А то позавчера, когда прорвало трубу в башне соседи дозвониться не могли до диспетчерской, а сами понимаете ситуация аварийная, каждая секунда на счету.
А разговор лучше сразу Седелкину. У меня все чаще создается впечатление, что некоторые сотрудники УК в уши воду льют директору, а тот потом краснеет, когда результаты работы их видит. С чисткой снега я тоже думаю докладывали что все хорошо, а когда сюда и на youtube полетели фотки с видео, позиция была пересмотрена и доклады видимо тоже.
Сообщение отредактировал StreetShark: 21 Декабрь 2016 - 11:22
#1331
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:21
Подскажите, пожалуйста, контакты руководителя Диспетчерской. Мне надоело дозваниваться с 9 раза, когда есть срочная проблема. При этом трубку просто не берут!
С 9 раза, когда проблема приобрела катастрофический характер, девушка отвечает по-хамски, я вынуждена упрашивать.
Я тоже записала разговор, очень хочется его дать послушать начальнику диспетчерской.
Еще, Стройжилинвест, пусть диспетчеры возьмут за правило, приняв заявку, сразу озвучивать заявителю ее номер.
Иначе приходится каждый раз выуживать его у них, нередко получая хамство в ответ.
Вчера, например, не могли сообщить номер заявки, ссылаясь на обновление компьютера.
#1332
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:52
Коврик положим. Вам (или вашим соседям) надо обращаться в диспетчерскую с возникающими проблемами, а не ждать пока кто-то нос расшибет.
Лифты моет уборщица. Моет она с понедельника по пятницу каждый день.
Заявка на уборку в лифте и промывку направляющих передана в диспетчерскую.
Стоооп. Мне нужно позвонить в диспетчерскую и рассказать что в холле скользко? А как же ежедневные обходы техником? Я чужую работу выполнять должна? Оплачивать ее вы мне будете?
В прошлом году все было аккуратно и застелено, пусть и коробками картонками но не было риска убиться. Я искренне надеялась что в этом году тоже самое будет.
За чистые полы спасибо.
Но вы же сами понимаете, что контроль чтстоты и безопасности на техние смотрителе, а не на мне или соседях?
Тем более диспетчерская часто перегружена.
#1333
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:53
В основном по всем домам показания по электроэнергии снимаются при помощи АСКУЭ (автоматизированные системы контроля учета электроэнергии). Вы могли снять показания 15 числа, а показания при помощи АСКУЭ были сняты 20 числа. В связи с этим и появилась разница.
а смысл тогда было включать строчки по электроэнергии в отрезные квитки, если они автоматически отправляются к вам в 20-х числах. Вы же понимаете, что в будущем это лишние вопросы к вам. И потраченное на выяснения и наше и ваше время.
Сообщение отредактировал layolla: 21 Декабрь 2016 - 13:00
излишнее цитирование
#1334
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 13:44
Уважаемая ук
на дет. площадке старое дмитровское шоссе 11
не горят часть фонарей уличного освещения, вероятней нужно поменять лампочки,
вы там сами разберитесь кто их должен их поменять, город или ук, что бы нам не писать на добродет и т.д.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал bax125: 21 Декабрь 2016 - 13:45
#1335
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:24
Уважаемая УК, скажите, пожалуйста, что по поводу моей заявки № 6137, дозвониться до диспетчерской и выяснить её судьбу не могу, все время занято.
Заранее благодарю!
#1336
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 16:37
напишите в личку ваш адрес.
Ответила Вам в личку
#1337
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 22:04
И что же вас настораживает в том, что люди хотят сменить карманную УК застройщика с быдло-персоналом на УК, которая возглавляет список управляющих компаний в рейтинге госжилинспекции московской области?
По пунктам:
1. Отзывы об их работе;
2. На встрече с представителями ПИКа, задал вопрос гл. инженеру: Сколько надо времени чтобы нормализовать отопление и гор. воду, получили ответ 3-4 года (меня не очень радует такой промежуток времени);
3. Далеко не все дома захотят уходить к ПИКу по тем или иным соображениям, например та-же первая очередь, в данный момент не особо испытывает проблем, и тарифы у них пониже. Следовательно будет тут одни, тут другие и в результате не понятно кто вообще это должен делать. И будут друг на друга кидать.
4. Чтобы ПИКу добиться от ДСК ремонта по гарантии, точно придется в суд идти, а это долго. Очень долго. Об этом тоже на встрече говорилось.
В общем это вот эти пункты и смущают.
#1338
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 22:22
1. Это ни о чем, кто писал эти отзывы? У нас тут Седелкин на форуме под чужим именем тоже писал, что они чуть ли не каннибалы.
2. Это ни о чем, я бы даже сказал бред для домохозяек, не пишите такое, если хотите, чтобы вас всерьез воспринимали. Каждый отопительный сезон - это история с чистого листа. Кажется в вашем доме вы второй год не можете "нормализовать" отопление и гор. воду, надеюсь ПИК тут не причем?
3. Т.е. раз у первой очереди нет горячей воды как у нас по 1000р за куб, то мы должны сидеть спокойно и не дергаться? Если вам не понятно, кто что должен делать, то зачем вы рассказываете другим чего не надо делать (менять УК) ? Разберитесь, вам станет понятно, кто что должен делать. Это не так уж и сложно.
4. Вам надо пообщаться с человеком, который полгода не может добиться ремонта отвалившейся плитки у лифта в доме у воды. Но главное - это то, что ПИК добьется ремонта по гарантии, а СЖИ дождется окончания гарантии и потом будет делать ремонт за ваш счет.
- lizaveta2000 и Руслан любят это
#1339
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 01:34
Мои сообщения содержащие фразу о том, что в УК работает быдло-персонал кто-то удаляет.
Мне не понятно, почему. Возможно, если все об этом напишут, то модератору станет понятней, что в этом нет никакого оскорбления, это просто констатация общеизвестного факта, который находит подтверждение в этой ветке:
С 9 раза, когда проблема приобрела катастрофический характер, девушка отвечает по-хамски, я вынуждена упрашивать.
Сообщение отредактировал ivlevp: 22 Декабрь 2016 - 01:47
#1340
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 07:01