Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"
#1281
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 13:24
#1284
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 14:13
Добрый день, уважаемая УК,
Новые разрушения: плитки крыльца по адресу улица Московская, д. 58. Фото прилагается.
После последнего фото одна плитку уже совсем отошла.
Это возможно починить оперативно силами УК за счет средств на обслуживание дома? Уточните порядок действий и сроки.
С уважением, Елена
#1285
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 15:46
Уважаемый СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, прошу объяснить на каком основании вы воруете у жильцов 5 подъезда 11 дома по Старому Дмитровскому горячую воду, а потом заставляете платить большие деньги, якобы за предоставленную услугу? Если вы в непонятках, то объясняю. В системе ГВС очень большое количество воздуха. Не просто большое, а БОЛЬШОЕ. Таким образом мы платим по счетчику за воздух, а не за потребленную воду.
Самым элементарным доказательством служит гидроудар при открытии горячей воды и постоянно холодный полотенцесушитель, при всем том, что летом и осенью он работал без сбоев, за исключением случаев отключения ГВС. Для определения наличия воздуха в системе, был использован прозрачный силиконовый шланг и банка. Шланг одел на кран и опустил в банку. Честно скажу - количество воздуха впечатлило.
Прошу вас решить данную проблему. В противоположном случае будут подключены все ведомственные органы, отвечающие за контроль и надзор, включая Прокуратуру, потому как статью за мошенничество никто не отменял.
- oljaaa это нравится
#1286
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:13
Доброго времени суток!
ул. Набережная, д.31, второй подъезд
Уже не первый день в подъезде присутствует запах канализации.
Примите пожалуйста меры для его устранения.
#1287
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 17:30
Доброго времени суток!
ул. Набережная, д.31, второй подъезд
Уже не первый день в подъезде присутствует запах канализации.
Примите пожалуйста меры для его устранения.
Правильно, потому что в подвале прорвало канализацию, как спускаешься на -1 к парковке и кладовкам, стоит вода с фекалиями по всему коридору. УК все равно, сотрудники видимо слишком брезгливые и на многочисленные запросы до сих пор никак не реагируют. Позор!
#1288
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 18:09
Проблема с ГВС в 4 подъезде с 9 числа сантехники или звонки происходят только как устраняете или спускаете воду, вода еле теплая
акт вам не кому подписать значит придется подписывать с соседями
вода сегодня даже в фок еле теплая из душа.
#1289
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 19:03
Уважаемы соседи,
а кто-нибудь в курсе почему не работает сайт нашей управляющей компании?
http://стройжилинвест.рф/
уважаемые представители УК,
у Вас имеются разъяснения по этому вопросу, очень уж неприятное чувство, когда не работает сайт какого-либо ответственного партнёра.
Поскольку сайт не работает, дайте, пжлст, здесь актуальный адрес электронной почты, куда можно направить док-ты в ваш адрес.
И подскажите, пжлст, как быстро ваша бухгалтерия разносит платежи, отправленные на ваш расчётный счёт в СберБанке безналичными расчетами? В какие сроки наши деньги попадают на наши лицевые счета после совершения платежа по банк-клиенту ?
а так же подскажите, пжлст, может мы что-то пропустили?
будет у нас электронный личный кабинет в УК?
или это непозволительная роскошь?
#1290
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:40
И еще такой вопрос. Кто моет лифты?
У нас кто-то удачно вынес мусор и все выходные была отвратительная вонища в лифтах и на первом этаже. Напомните мне пожалуйста, разве первый этаж моют не каждыйдень?
Больгая просьба вымыть в лифте и направляющую на первом этаже. Заходишь в подъезд как на свалку
#1291
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 10:59
Стройжилинвест, добрый день.
График уборки проверяла сегодня в 3ем подъезде по адресу Старое Дмитровское шоссе, д.13, к.2.
Ничего так и не вывесили.
Добрый день, график уборки повесили
Тогда покопайтесь в бумажках - ещё в феврале было написано два заявления, что бы мне клали квитанции в почтовый ящик. !!!! Кстати резонный вопрос : почему тогда редко они все же появляются в моем ящике ?
по заявлению квитанции кладут вам в ящик, сообщите в каком месяце вы не получили квитанцию ЕПД за кладовку
#1292
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:23
Подскажите, в этом и подобных случаях вандализма со значительным ущербом, вы делаете что-то для предотвращения подобного - вызываете полицию, например? Как проявляют себя камеры, установленные в подъездах?
Вызываем полицию, если понимаем что можно по горячим следам найти виновного. В данном случае с лифтом вычислить виновного практически невозможно.
Чаще всего вандальные действия происходят не на первом этаже, где установлены камеры видеонаблюдения.
Сегодня благодаря быстрой реакции лифтовой службы было устранено задымление в лифте 2 подъезда 17 дома на Старом Дмитровском шоссе. Злоумышленник бросил окурок за обшивку лифта. Смотрите фото.
кто будет платить за эту воду?
в первом подъезде со вчерашнего дня наверное хлещет...
аварийной бригады вероятно вообще нет...
авария произошла в нежилом помещении, расположенном на 1 этаже
вскрыли дверь в нежилом помещении, перекрыли воду, чтобы не отключать весь дом от отопления
Вы считаете это нормальным? Чистка газонной решетки ковшом?
ваши соседи просят почистить парковочные места.
на зеленой парковке образовалась наледь,
чистят наледь, а не легкий снежок
Добрый день, уважаемая УК,
Новые разрушения: плитки крыльца по адресу улица Московская, д. 58. Фото прилагается.После последнего фото одна плитку уже совсем отошла.
Это возможно починить оперативно силами УК за счет средств на обслуживание дома? Уточните порядок действий и сроки.С уважением, Елена
передано в службу эксплуатации
при плюсовой температуре будут произведены восстановительные работы
#1293
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:36
Уважаемы соседи,
а кто-нибудь в курсе почему не работает сайт нашей управляющей компании?
http://стройжилинвест.рф/
уважаемые представители УК,
у Вас имеются разъяснения по этому вопросу, очень уж неприятное чувство, когда не работает сайт какого-либо ответственного партнёра.
Поскольку сайт не работает, дайте, пжлст, здесь актуальный адрес электронной почты, куда можно направить док-ты в ваш адрес.
И подскажите, пжлст, как быстро ваша бухгалтерия разносит платежи, отправленные на ваш расчётный счёт в СберБанке безналичными расчетами? В какие сроки наши деньги попадают на наши лицевые счета после совершения платежа по банк-клиенту ?
а так же подскажите, пжлст, может мы что-то пропустили?
будет у нас электронный личный кабинет в УК?
или это непозволительная роскошь?
Сайт работает с перерывами, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Перерывы в работе сайта связаны с внедрением личного кабинета. Перерывы будут до 26 декабря. Личный кабинет находится в стадии тестирования. В ближайшее время будет запущен. На этой ветке форума будет информация о запуске личного кабинета.
Адрес электронной почты: stroygilinvest@yandex.ru
Поступившие платежи разносятся ежедневно до обеда, срок поступления платежей на наш расчетный счет с момента оплаты зависит от условий, предоставляемых сбербанком
Обращаем внимание, при оплате через сбербанк или платежные системы необходимо в графе "назначение платежа" указывать номер лицевого счета или адрес.
#1294
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:41
Выложите пжл акты снятия показаний ОДПУ за ноябрь по дому 56 ул. Московская здесь.
На сайте их не выложили, сейчас сайт и вовсе не работает. В расчетном отделе в субботу в предоставлении актов мне отказали, обосновав тем, что они предоставляются по заявлению.
#1295
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:45
Сайт работает с перерывами, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Перерывы в работе сайта связаны с внедрением личного кабинета. Перерывы будут до 26 декабря. Личный кабинет находится в стадии тестирования. В ближайшее время будет запущен. На этой ветке форума будет информация о запуске личного кабинета.
Адрес электронной почты: stroygilinvest@yandex.ru
Поступившие платежи разносятся ежедневно до обеда, срок поступления платежей на наш расчетный счет с момента оплаты зависит от условий, предоставляемых сбербанком
Обращаем внимание, при оплате через сбербанк или платежные системы необходимо в графе "назначение платежа" указывать номер лицевого счета или адрес.
ok,
спасибо за развёрнутый ответ.
очень ждём запуска в работу личных кабинетов. это очень хорошая новость
доступ к личному кабинету нужно будет получать лично в офисе УК?
#1296
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:56
Тоже не понимаю, как оплачивать квитанцию с расчетными суммами по ГВС и отоплению без подтверждения корректности расчетов УК?
Актов за ноябрь по 23/1 на сайте нет.
Ранее (с квитанции за ноябрь) обещали печатать показания ОДПУ на обороте квитанции - до сих пор данные только по одному счетчику (этого недостаточно).
На письменное заявление о предоставление копии акта ОДПУ в прошлый раз отвечали больше месяца.
...
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, подскажите, как (на основании чего?) жильцам проверять корректность ваших расчетов с момента получения квитанции (~10 число) до 20 числа каждого месяца?
Сообщение отредактировал layolla: 20 Декабрь 2016 - 12:02
- Solnulka это нравится
#1297
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 12:59
#1298
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 13:15
ok,
спасибо за развёрнутый ответ.
очень ждём запуска в работу личных кабинетов. это очень хорошая новость
доступ к личному кабинету нужно будет получать лично в офисе УК?
информация о способе предоставления доступа в личный кабинет будет размещена на форуме, на сайте, а также в объявлениях в местах общего пользования в подъезде
УК, вы не ответили на мой вопрос:
в личку посмотрите
предоставьте номер квартиры и контактный номер телефона для связи с вами
Выложите пжл акты снятия показаний ОДПУ за ноябрь по дому 56 ул. Московская здесь.
На сайте их не выложили, сейчас сайт и вовсе не работает. В расчетном отделе в субботу в предоставлении актов мне отказали, обосновав тем, что они предоставляются по заявлению.
акты выложим на сайт на следующей неделе, когда будут завершены технические работы на сайте
#1299
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 13:21
акты выложим на сайт на следующей неделе, когда будут завершены технические работы на сайте
Сдвигайте тогда сроки оплаты квитанций, если до 20 числа вы не можете предоставить документы, подтверждающие расчеты.
#1300
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 13:24
У меня огромная просьба положить в 1подъезде 21 дома на 1 этаже противоскользящие коврики. НЕВЕРОЯТНО скользко. Ждете когда кто-то нос расшибет?
И еще такой вопрос. Кто моет лифты?
У нас кто-то удачно вынес мусор и все выходные была отвратительная вонища в лифтах и на первом этаже. Напомните мне пожалуйста, разве первый этаж моют не каждыйдень?
Больгая просьба вымыть в лифте и направляющую на первом этаже. Заходишь в подъезд как на свалку
Коврик положим. Вам (или вашим соседям) надо обращаться в диспетчерскую с возникающими проблемами, а не ждать пока кто-то нос расшибет.
Лифты моет уборщица. Моет она с понедельника по пятницу каждый день.
Заявка на уборку в лифте и промывку направляющих передана в диспетчерскую.
Сдвигайте тогда сроки оплаты квитанций, если до 20 числа вы не можете предоставить документы, подтверждающие расчеты.
сроки оплаты ЕПД установлены Жилищным кодексом РФ