Так надо ж почистить, чтобы новые фотографии для Добродела сделать.
Фото двухмесячной давности уже не прокатывают
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 13:51
То же самое 21к1 2й подъезд. Заявка в диспетчерской с прошлой недели.
В 3-м подъезде тоже отвалилась плитка на ступеньках, но я сильно сомневаюсь что в такой мороз её целесообразно ремонтировать
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 14:25
Завтра уже -2 всего, а к субботе 0. Вполне можно отремонтировать. Иначе отклеенные плитки крошатся, разламываются, а могут и вообще "уйти".
УК, не затягивайте, отремонтировать всегда дешевле, чем восстанавливать.
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 14:29
Завтра уже -2 всего, а к субботе 0. Вполне можно отремонтировать. Иначе отклеенные плитки крошатся, разламываются, а могут и вообще "уйти".
УК, не затягивайте, отремонтировать всегда дешевле, чем восстанавливать.
Тут людям предложили эту плитку за свой счет поменять (На доброделе девушка жалобу оставила на этот счет, вот из ее описания "УК "Стройжилинвест" предложило нам, жителям дома №56, дождаться весны и за свой счет поменять плитку у входа в подъезд"). Ничего эта контора делать не будет, не рассчитывайте даже. Пока их вусмерть не задолбать, так и придется ноги ломать (
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:11
Набережная 19к2, 1п, 3 этаж. Дверь с балкона на лестницу не закрывается. Остается щель в 3см. Элитная пружина бизнес-класса, установленная вместо доводчика, не может притянуть дверь до конца.
Дверь скривило и она не закрывается даже рукой, если придавить и отпустить ручку - защёлка замка не залезает в дырку.
Сообщение отредактировал Василевс: 07 Декабрь 2016 - 17:32
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:16
Мне вот интересно, в договоре между УК и жильцами расписано как складывается тариф. Там половина суммы это обходы и осмотры, почему же жельцы сами должны писали или звонить в УК по проводу таких вот вещей как сломанный лифт, отвалилась плитка, не закрывается дверь и т.д про уборку я уже молчу и так видно что дороги они не убирают принципиально, зато фотографий с очищенными дорожками сделали.
УК, Вы можете объяснить сей факт, у вас смотрители слепые или вы просто не выполняете условий договора ?
P.S. Почему в не прикрепили фотографии "очищенных" междворовых дорог ?
Сообщение отредактировал brunt: 07 Декабрь 2016 - 17:17
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:21
Набережная 19к2, 1п, 3 этаж. Дверь с балкона на лестницу не закрывается. Остается щель в 3см. Элитная пружина, установленная вместо доводчика, не может притянуть дверь до конца.
Дверь скривило и она не закрывается даже рукой, если придавить и отпустить ручку - защёлка замка не залезает в дырку.
Элитные пружины - это вообще беда. Естественно, что после того, как дверь открывается, пружина с такой силой притягивает дверь обратно, что пол этажа содрагается. Не удивительно, что дверь и рама повреждается, в таком режиме долго они не протянут. Все таки тут нужны доводчики, пружины - не выход
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:30
Элитные пружины - это вообще беда. Естественно, что после того, как дверь открывается, пружина с такой силой притягивает дверь обратно, что пол этажа содрагается. Не удивительно, что дверь и рама повреждается, в таком режиме долго они не протянут. Все таки тут нужны доводчики, пружины - не выход
Да, но прежде всего нужна нормальная герметичная дверь. То что есть сейчас - что сито.
Стройжилинвест,
Так же прошу настроить входную дверь в 1й подъезд.
Магнитная пластина, стоящая на раме и держащая дверь в закрытом состоянии, съехала наружу (в сторону открытия двери). В результате даже в закрытом состоянии остается щель в 1см по всему периметру двери.
Там по конструкции видно, что болты, держащие пластину, можно ослабить, и сдвинуть пластину внутрь так, чтобы дверь в закрытом состоянии плотно прилегала к уплотнителю.
Так же прошу ослабить доводчики на всех дверях. Задолбало бухаться или дергать со всей силы каждую дверь для её открытия.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:36
Добрый день. Есть ли хоть малейший шанс, что обшивка пассажирского лифта будет восстановлена? Старое Дмитровское, 17, 3 подъезд.
Повторюсь: умники какие-то клеят правила пользования лифтом прямо на необшитые стенки лифта, следы от клея остаются. Кто отмывать будет??
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:29
Стройжилинвест, ПОЧИСТИТЕ НАКОНЕЦ ТО ДОРОГИ Ул. Набережная, д. 23, корп. 1. Утром школьники похожи на "сусаниных" (что уж говорить про дошколят). Полноприводные джипы буксуют на месте в надежде выбраться с парковочного места или попросту развернуться... Во двор въехать нельзя - сугробы скоро будут выше машин.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:40
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ
Набережная, 23, корпус 1
Почему совсем не очищается от снега и льда зона парковки дома?
Это 7 декабря 8 утра, как видно на фото многих машин нет - расчистить можно, но "нога дворника туда даже не ступала"...
При потеплении весь этот снег тает и вся территория перед подъездами дома становится большой лужей.
Сообщение отредактировал layolla: 08 Декабрь 2016 - 10:51
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:41
Добрый день, Стройжилинвест!
Уже месяц просим вас установить защитную фанеру в пассажирском лифте 3 подъезда дом 23 к1.
И про свет писала неоднократно, в итоге позвонила в диспетчерскую, оставила заявку.
К слову, всё утро пытаюсь дозвониться до диспетчерской и не могу, сейчас не занято, просто гудки и трубку никто не берет.
Сообщение отредактировал Анна15: 08 Декабрь 2016 - 10:42
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:45
машину нормально можно поставить только вдоль дороги, парковочные карманы не расчищены!
21/1
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:44
Я заплатил в стройжилИнвест рублями, а не фантиками. Будьте любезны выполнять свои обязанности, жду отчета о выполненной работе.Старое Дмитровское шоссе, дом 17, 4-й подъезд, подвальное помещение (кладовки).
Сломана ручка общей двери, грязь, сырость, плесень, стоит вода в низком помещении.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:19
Акты по электроэнергии за Август и Октябрь по 19 к2 выложите, пожалуйста. Их нет на сайте
акты за октябрь по электроэнергии выложили
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:50
обычные строительные тачки, лопаты, щетки, мешки с песком и солью (?), ведра из-под шпатлевки, ну и лед они колят порой спец.штукой - это все, чем пользуются замеченные мной дворники ((
из техники, в моем понимании этого слова, только бобкэт...
управляющей компанией закуплено в ноябре:
3 снегоуборочной самоходной единицы
3 комбимашины с функцией снегоуборщика
плюс по договору работают 6 единиц техники:
2 трактора Беларусь
2 погрузчика типа "бобкет"
1 трактор JCB
2 трактора Komatsu
Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 08 Декабрь 2016 - 15:01
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:03
Хорошо получается.
Жители, которые добросовестно платят за содержание и ремонт, ходят всю зиму по льду и сугробам, потому что вы экономите на технике.
А сэкономленное тратите на долги. Может вам улучшать претензионную работу, нанять юристов по-профессиональнее, активнее в суды подавать, чтоб долги с неплательщиков получать? Или они не платят, потому что вы неправильно считаете?
А прибыль тратить все-таки на благо добросовестных плательщиков и выполнение своих обязанностей (содержание территории в порядке)?
Претензионная работа уже началась, неплательщики уже получили досудебные претензии на оплату долга за услуги ЖКХ.
С 1.01.2017 будут начисляться пени за просрочку оплаты.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:04
СЖИ, просьба вывесить график уборки и по адресу Старое Дмитровское шоссе, д.13, к.2 (в частности, интересует 3 подъезд, в других наличие не проверяла).
На первом этаже периодически уборщицу вижу, а вот на нашем этаже уборка ни разу не была замечена.
Спасибо.
до 15 декабря вывесим график уборки
И ответьте на вопрос про обшивку лифта, пожалуйста...
обшивку лифтов начнут завтра
Без судебных разбирательств? На каком основании. Для любой работы должны быть основания. Просто так, делать ее не будут. Просто в бухглатерии потом не отразить. Какие основания для выполнения работ застройщиком?
Обычно это судебные решения.
это гарантийные обязательства застройщика
какие могут быть трудности у бухгалтерии
Тут людям предложили эту плитку за свой счет поменять (На доброделе девушка жалобу оставила на этот счет, вот из ее описания "УК "Стройжилинвест" предложило нам, жителям дома №56, дождаться весны и за свой счет поменять плитку у входа в подъезд"). Ничего эта контора делать не будет, не рассчитывайте даже. Пока их вусмерть не задолбать, так и придется ноги ломать (
Отремонтировать плитку с частичной (полной) заменой в соответствии с проектом - обязанность УК
Все что не соответствует проекту - за счет средств собственников после принятия решения по этому вопросу на общем собрании собственников помещений, проведенного в соответствии с ЖК РФ
Мне вот интересно, в договоре между УК и жильцами расписано как складывается тариф. Там половина суммы это обходы и осмотры, почему же жельцы сами должны писали или звонить в УК по проводу таких вот вещей как сломанный лифт, отвалилась плитка, не закрывается дверь и т.д про уборку я уже молчу и так видно что дороги они не убирают принципиально, зато фотографий с очищенными дорожками сделали.
УК, Вы можете объяснить сей факт, у вас смотрители слепые или вы просто не выполняете условий договора ?
P.S. Почему в не прикрепили фотографии "очищенных" междворовых дорог ?
Техники-смотрители проводят осмотры, подают, так же как и вы, в диспетчерскую заявки.
Дороги фотографируют какие есть
Да, но прежде всего нужна нормальная герметичная дверь. То что есть сейчас - что сито.
Стройжилинвест,
Так же прошу настроить входную дверь в 1й подъезд.
Магнитная пластина, стоящая на раме и держащая дверь в закрытом состоянии, съехала наружу (в сторону открытия двери). В результате даже в закрытом состоянии остается щель в 1см по всему периметру двери.
Там по конструкции видно, что болты, держащие пластину, можно ослабить, и сдвинуть пластину внутрь так, чтобы дверь в закрытом состоянии плотно прилегала к уплотнителю.
Так же прошу ослабить доводчики на всех дверях. Задолбало бухаться или дергать со всей силы каждую дверь для её открытия.
заявка передана в диспетчерскую, номер 6507
Добрый день, Стройжилинвест!
Уже месяц просим вас установить защитную фанеру в пассажирском лифте 3 подъезда дом 23 к1.
И про свет писала неоднократно, в итоге позвонила в диспетчерскую, оставила заявку.
К слову, всё утро пытаюсь дозвониться до диспетчерской и не могу, сейчас не занято, просто гудки и трубку никто не берет.
фанеру с завтрашнего дня начнут устанавливать в лифты
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:14
Отремонтировать плитку с частичной (полной) заменой в соответствии с проектом - обязанность УК
Набережная 23, корпус 1, вход во 2 подъезд
Пол на "крыльце" перед входной дверью в подъезд сделан под наклоном (у стены ниже).
Невооруженным глазом не видно и все бы ничего, но при сильных (и косых) дождях там скапливается большое кол-во воды - чтоб зайти в подъезд приходится или проходить прямо по луже, или перепрыгивать))
Строительные инструменты, думаю, у ук найдутся для проверки обращения. Ждём исправления.
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:23
Объясните, почему если " Техники-смотрители проводят осмотры, подают, так же как и вы, в диспетчерскую заявки.", то людям приходится обрывать телефон диспетчерской, писать сюда десятки сообщений с просьбами устранить какую-то проблему.
В моем доме (проверку которого с ваших слов вы ежедневно проводите) минимум 2 месяца были проблемы с входной дверью - она не плотно закрывалась и доводчик плохо работал. и пока я не подала жалобу вы что-то ровных счетом ничего не делали. Какие оправдания могут быть??? И так со всем - грязью в подъезде, отколотой плиткой, которую вы обещались сделать и до сих пор видимо идете делать, этими дверьми, тротуарами...
Кстати да - вы отчитались, что кнопка вызова диспетчера работает - муж вчера спас очередного застрявшего, который не смог дозвониться в лифтовую диспетчерскую, потому что сети нет, а кнопка не работает...