Уважаемая ук вам выдали предписание считать стоимость ГВС по формуле 20.1 из постановления 354 дому 19к2
вы по всему району будете так считать или вам ГЖИ должно по каждому дому выписать постановления?
http://www.nhouse.ru...лучи/?p=1108310
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:30
Уважаемая ук вам выдали предписание считать стоимость ГВС по формуле 20.1 из постановления 354 дому 19к2
вы по всему району будете так считать или вам ГЖИ должно по каждому дому выписать постановления?
http://www.nhouse.ru...лучи/?p=1108310
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 16:25
Но по отоплению предписание распространилось на весь район. соответственно и по ГСВ должно быть на весь. (или будут применены двойные стандарты)?
Сообщение отредактировал ольга74: 21 Ноябрь 2016 - 16:41
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:37
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:50
А то правда вдруг проверка приедет,а вам есть что показать и сказать какие вы молодцы!
Вы не поверите, но проверка была
http://vmeste.mosreg...opic?id=479755
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:01
Так надо скинуть туда фотографии "после проверки"
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:01
проблема не решена и доп фото
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:01
УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ", очень надеюсь, что уборщица все же дойдет до 14 этажа в 3 подъезде по ул. Набережная д. 19.к2. и выполнит свои должностные обязанности.
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:57
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, наверное это называется усиленный режим работы. У Вас в офисе все так работают? Или все таки есть, кто действительно работает, а не в носу ковыряет как этот дворник, работающий якобы в усиленном режиме.
Владимир Евгеньевич, посмотрите
P.S. В фильме использованы фото с данного сайта. Просьба сильно не пинать.
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:51
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, почему в квитанциях за октябрь написано оплатить до 20 декабря?
Сообщение отредактировал layolla: 22 Ноябрь 2016 - 12:56
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:10
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, и всё-таки, каков план действий по борьбе с наледью на дорогах ?
Тротуары привели в порядок, за это спасибо!
сегодня все дороги посыпаются реагентами
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:30
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, почему в квитанциях за октябрь написано оплатить до 20 декабря?
ошибочно
оплата ЕПД за октябрь до 20 ноября
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:44
ошибочно
оплата ЕПД за октябрь до 20 ноября
чудная ошибка. Нам, например, впервые платить нужно (до этого был аванс еще). Теперь что, пени начислите?
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:04
сегодня все дороги посыпаются реагентами
Если это действительно так, то за это спасибо Вам! Надеюсь достучались, что не только тротуары надо чистить, но и все дороги.
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:10
Уважаемая УК!
Отопления нет (23 этаж, 5 подъезд, 11 дом) - входная в квартиру труба в шкафу- холодная. До диспетчерской дозвониться невозможно уже 40 минут!
Кому звонить?
Зачем такая диспетчерская нужна, если можно замерзнуть дома не дозвонившись??
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:18
Уважаемая УК! Отопления нет (23 этаж, 5 подъезд, 11 дом) - входная в квартиру труба в шкафу- холодная. До диспетчерской дозвониться невозможно уже 40 минут! Кому звонить? Зачем такая диспетчерская нужна, если можно замерзнуть дома не дозвонившись??
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, у меня есть небольшой опыт, создания небольших call центров на основе софтфона. Делали в сети автосалонов такую штуку. Нужно поставить комп, на комп поставить софтфон, небольшая программулина которая ловит входящие звонки. Потом, на основе входящего звонка можно сразу создать инцидент (заявку), которая попадает в базу и ее можно отслеживать. Если есть потребность, могу на безвозмездной основе поучаствовать в развертывании такой системы в нашей диспетчерской.
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:34
чудная ошибка. Нам, например, впервые платить нужно (до этого был аванс еще). Теперь что, пени начислите?
пени пока не начисляют на задолженность
с должниками по коммунальным услугам уже ведется претензионная работа.
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:12
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, у меня есть небольшой опыт, создания небольших call центров на основе софтфона.,,,
давайте предложения вносить в личку. Смысл колл-центра, если сотрудник всего один??? Ему лишние уши и рот не пришьешь!
Я хочу знать кому мне звонить, если в минус 8 нет отопления, в диспечерской и у Техника-смотрителя всегда занято!?
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:19
давайте предложения вносить в личку. Смысл колл-центра, если сотрудник всего один??? Ему лишние уши и рот не пришьешь! Я хочу знать кому мне звонить, если в минус 8 нет отопления, в диспечерской и у Техника-смотрителя всегда занято!?
А давайте без давайте, а? Ветка называется прямая связь, вот я и обращаюсь не только с вопросом, но с пожеланием конкретно к УК, а не к Вам. Так, что все правила ветки и форума соблюдены.
Если бы Вы не просто хаяли, а внимательно читали, то написано, что звонки может ловить комп. И в данном случае, одного, максимум двух человек будет достаточно. Сделать обратный звонок, тому кто звонил и уточнить в чем проблема. Оперативно контролировать заявки поступающие, и что Важно, автоматическое их занесение в базу.
Сейчас, у них трубка сотовая. Они ее на зарядку поставили и не берут. Уже несколько раз так было, или вообще разрядится и все. Труба. Хрен дозвонишься, тоже было. А в этом случае количество людей вообще уже не играет роли.
Сообщение отредактировал StreetShark: 22 Ноябрь 2016 - 15:19