Стройжилинвест, а где можно получить ключи от общей двери на этаже?
Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"
#841
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:22
#842
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:32
Всем привет!
Напишите плиз Эл. Адрес бухгалтерии. Хочу выслать платежное поручение за оплату услуг сентября. В квитанции октября не отображен платеж
stroygilinvest@yandex.ru
в теме укажите: для расчетного отдела
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, пришлите, пожалуйста, лифтёров для починки грузового лифта в д.21к.1, 3-й подъезд.
передано в лифтовую службу
Стройжилинвест, а где можно получить ключи от общей двери на этаже?
обратитесь к технику-смотрителю своего дома
#843
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:40
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, ещё вопрос - кто обслуживает ФОК Водник ?
Хорошо бы дать заявку на организацию возле фока (вдоль забора школы) парковки, потому что уже сейчас там машины перегораживают проезжую часть
- oljaaa это нравится
#844
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:50
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, вопрос ради интереса. Мы, жильцами этажа, хотим закрыть вход на этаж. Поставить электромагнитные замки на двери, и соответственно на лифтовой площадки домофонные звонки. Вопрос, что нужно для такой модернизации? Все жильцы этажа согласны.
#845
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:01
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, ещё вопрос - кто обслуживает ФОК Водник ?
Хорошо бы дать заявку на организацию возле фока (вдоль забора школы) парковки, потому что уже сейчас там машины перегораживают проезжую часть
У фока есть своя парковка, только по каким-то причинам она не функционирует. Писала на добродел по этому поводу, присоединяйтесь. Ответа пока нет
Сообщение отредактировал Solnulka: 15 Ноябрь 2016 - 11:31
- layolla это нравится
#846
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:30
введен
Стройжилинвест,
в начале октября от вас получен ответ, что общедомовые счетчики в доме Московская 56 введены в эксплуатацию.
Однако отопление за октябрь, по-прежнему, насчитали по нормативу. На каком основании?
Сообщение отредактировал Solnulka: 15 Ноябрь 2016 - 11:30
- Nnochenka это нравится
#847
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:13
опять не работает грузовой средний лифт в 4 подъезде, по адресу Старое Дмитровское шоссе 11
табло и кнопка не работают проработал 1 неделю
требуется включить лифт
#848
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:36
Ждали весь день.(отменили запланированные семейные дела, специально напекли пирогов и охладили водку в ожидании парламентеров от вас)Никто не пришёл...
Уважаемые жители многоквартирного дома №23 корпус 1 на ул. Набережная!
В субботу 12 ноября с 10 до 18 часов управляющая организация «СТРОЙЖИЛИНВЕСТ» организует в вашем доме:
Как в дальнейшем относиться к Вашим заявлениям ?
Сообщение отредактировал ПалСаныч: 15 Ноябрь 2016 - 13:07
#849
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:43
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, добрый день
Набережная 23,корпус 1
1. По информации от соседей, проверить счетчики 12 ноября не успели в 3-м подъезде нашего дома. Будет ли проверка продолжена? Если да, то просьба сообщить о дате заранее.
2. во 2м подъезде в пассажирском лифте одна стена кабины не закрыта фанерой. Не была закрыта изначально, ещё год назад - за это время защиткую пленку сорвали - теперь внутренная панель кабины лифта совсем не защищена. Просьба закрыть её.
3. в квитанции за октябрь появились показания одного общедомового счетчика ИТП.
В частности, в 23/1 у счетчика №69498666 указаны показания 1510,48 ГКал (скрин части квитанции). В таком виде это неправильно, так как уже в акте за сентябрь было зафиксировано 1718,0 ГКал. Да я понимаю, что вы указали разницу между показаниями счетчиками ТН и ГВС - именно эту величину используете для расчета отопления.
Но это, согласитесь, не очевидно и не позволяет проверить корректность расчета стоимости ГВС, а ошибки у УК бывают...
Поэтому просьба приводить в квитанции показания трех счетчиков:
ТН (в 23/1 №69498666)
ГВС (в 23/1 №69277706)
ХВС для ГВС (в 23/1 №14573349)
Вчера при личном обращении в расчетном отделе мне сказали, что со след. квитанции будут печатать показания этих счетчиков.
Просьба взять этот вопрос на контроль.
Акты снятия показания общедомовых счетчиков больше не будете опубликовывать на вашем сайте?
Сообщение отредактировал layolla: 15 Ноябрь 2016 - 14:23
#850
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 13:29
#851
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 14:22
передано в лифтовую службу
Лифт починили, спасибо!
#852
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 15:59
Всем доброго дня! Уважаемые сотрудники СЖИ, прошу обратить внимание на то,что детская площадка во дворе дома 11 по Старому Дмитровскому шоссе не очищена от снега уже который день! Знаю точно, что мамочки крайне возмущены и планируют привести детей поиграть к вам в офис. Спасибо!
#853
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:07
Сообщение отредактировал Анютик: 15 Ноябрь 2016 - 16:12
#854
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:27
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, пришлите, пожалуйста, лифтёров для починки грузового лифта в д.21к.1, 3-й подъезд.
сделали
#855
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:35
СЖИ, по ул. Набережная, д. 31, 2-й подъезд провисла дверь, либо изначально криво установлена застройщиком, что затрудняет ее открытие/закрытие. Речь идет о пластиковой двери, которая находится сразу же за входной металлической.
И еще, поставьте пожалуйста доводчик на тамбурную дверь перед лифтовым холлом. А то, порой, из-за сквозняка лифт отказывается ехать.
P.S. в пассажирском лифте кнопка вызова диспетчера все так же постоянно продолжает гореть, ладно хоть залипание кнопок исправили.
По моему обращению будут предприняты хоть какие-либо действия?
#856
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:57
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, вопрос ради интереса. Мы, жильцами этажа, хотим закрыть вход на этаж. Поставить электромагнитные замки на двери, и соответственно на лифтовой площадки домофонные звонки. Вопрос, что нужно для такой модернизации? Все жильцы этажа согласны.
По пожарной безопасности необходимо, чтобы выход был беспрепятственный. То есть с внутренней стороны должны быть установлены так называемые "вертушки".
Ждали весь день.(отменили запланированные семейные дела, специально напекли пирогов и охладили водку в ожидании парламентеров от вас)Никто не пришёл...
Как в дальнейшем относиться к Вашим заявлениям ?
Успели обойти только два подъезда, да и не все квартиры в этих подъездах. Делаем выводы для дальнейших подобных мероприятий.
Стройжилинвест,
в начале октября от вас получен ответ, что общедомовые счетчики в доме Московская 56 введены в эксплуатацию.
Однако отопление за октябрь, по-прежнему, насчитали по нормативу. На каком основании?
Один из представителей Совета дома принимал участие в принятии ОДПУ 3 ноября в 9:30 совместно с инженером-энергетиком УК
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, добрый день
Набережная 23,корпус 1...
Поэтому просьба приводить в квитанции показания трех счетчиков:
ТН (в 23/1 №69498666)
ГВС (в 23/1 №69277706)ХВС для ГВС (в 23/1 №14573349)
Вчера при личном обращении в расчетном отделе мне сказали, что со след. квитанции будут печатать показания этих счетчиков.
Просьба взять этот вопрос на контроль.
Акты снятия показания общедомовых счетчиков больше не будете опубликовывать на вашем сайте?
В квитанции со следующего месяца будут печатать показания. Акты с показаниями ОДПУ до конца недели выложим на сайте
Сообщение отредактировал layolla: 16 Ноябрь 2016 - 10:19
излишнее цитирование
#857
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:58
Один из представителей Совета дома принимал участие в принятии ОДПУ 3 ноября в 9:30 совместно с инженером-энергетиком УК
То есть, ваши ответы в этой ветке - пустые слова?
Вы же еще 05.10 ответили, что счетчики в нашем доме введены.
#858
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 08:22
То есть, ваши ответы в этой ветке - пустые слова?
Вы же еще 05.10 ответили, что счетчики в нашем доме введены.
ОДПУ повторно проверялись Теплосервисом, есть соответствующие акты.
#859
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 09:35
Набережная 31, 1й подъезд
в пассажирском лифте "пропал" внутренний лист дсп обшивки боковой стенки, просьба установить новый.
+при проезде 4-5 этажа посторонние звуки, просьба проверить
#860
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:25
11 дом,3 подъезд!Не работает пассажирский лифт.И просьба качественней (пошире) чистить тротуар-отмостку у 1-3 подъезда вдоль крыльца,в низу.С коляской в суб было не пройти,в понедельник почистили,но тропинка,все уже и уже.
По уборке снега передано технику-смотрителю