Введен ли в эксплуатацию общедомовой счетчик тепла в доме №56/1 по ул. Московская? Каков будет расчет по отоплению, тепла у нас до сих пор нет!
Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"
#62
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:23
Сройжилинвест поясните пжл, почему у некоторых жильцов дома по адресу Старое Дмитровское шоссе 11, в квитанциях отсутствуют пункты ХВС для ГСВ и подогрев ГСВ. Данные затраты им не начисляются. (не по норме ни как). Т.е. горячую воду оплачивают только те жильцы кто дисциплинированно передал показания индивидуальных счетчиков, А кто не передал показания (но пользуется водой) тот и не платит вообще?.
Сообщение отредактировал ольга74: 30 Сентябрь 2016 - 16:52
#63
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:24
Ук прошу вас ответить на мое сообщение касаемое невыносимого гула насосных станций
Сообщение отредактировал layolla: 03 Октябрь 2016 - 09:17
#64
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:47
Набережная 19/2, 1 подъезд, не работает грузовой лифт. уже несколько дней.
лифт запустили
тогда это полностью нарушает закон прав потребителя. если мне отопление не нужно и у меня собственное отопление и на счетчике показывает 0, а у кого то теплый пол к отопление подключен и потребляет тепла в 3-5 раз больше, я буду платить не за себя а за него? что за бред?
мы подавали в суд на вынесенное постановление ГЖИ, суд отклонил наш иск
#65
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:58
мы подавали в суд на вынесенное постановление ГЖИ, суд отклонил наш иск
тогда придется настаивать согласно статьёй 26, частью 2 Жилищного Кодекса Российской Федерации на отказ от отопления.
+ закон прав потребителя (услуги нет а плату берут)
Сообщение отредактировал Abra: 30 Сентябрь 2016 - 15:59
#66
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:00
#67
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:22
Прошу разъяснить:
Почему изначально при передаче квартир (по крайней мере в д.23 к1) ИПУ отопления не были введены в эксплуатацию, собственникам не были переданы паспорта и не снимались показания, как это было сделано по ИПУ на воду и электричество? Жители сами были вынуждены несколько месяцев требовать выдачу документов и подписания актов.
В результате мы получили кучу неприятных счётчиков, теперь вы этим аргументируете свои расчёты и ссылаетесь на постановления и судебные разбирательства по единичным домам, выставляя по этим постановлениям плату всему району.
Сообщение отредактировал Анна15: 30 Сентябрь 2016 - 16:23
- layolla это нравится
#68
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:24
Что считает каждый из нижеприведенных общедомовых приборов учета Набережная 19 к.2 ?
№ 69577033 НТ - ?
№ 69269897 ЖД - ?
№ 69269918 (от. оф.) -?
ВСХД №14504663 - ?
Сообщение отредактировал layolla: 30 Сентябрь 2016 - 16:26
#69
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:32
Платите за отопление по счетчику, зачеркивайте в платежке то значение которое вам поставлена УК, вписывайте согласно счетчику и платите. По законы вы поступаете соверненно правильно, если опломбированный счетчик, вы оплачиваете то количество тепла, которе потребляете. Проблем 0. Разницу будет оплачивать УК. Тогда они возможно начнут решать проблему, а то что написал представитель УК, это даже не серьезно, это не проблема жильцов а проблема УК, они переваливают на вас свои проблемы
#71
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:44
то есть смысла подавать показания индивидуальных счетчиков нет и начисление будут происходить на сновании общедомового счетчика\ на всех поровну в зависимости от метража?
потребление тепла будет рассчитываться пропорционально площади квартиры (Постановление 354)
Двери установлены,вентиляторы тоже,но поток воздуха настолько сильный,что колышется обратный клапан.Поступает запах сигарет с этажа ниже.Какое решение может быть в этой ситуации?
начальник службы эксплуатации управляющей компании по этому поводу поясняет, что система вентиляции "дует" в связи с тем, что не все квартиры заселены. При наличии нескольких вентиляционных шахт в пустой квартире создается перепад давления.
Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 04 Октябрь 2016 - 12:11
#72
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:48
Сообщение отредактировал Abra: 30 Сентябрь 2016 - 16:48
#73
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 17:01
Какой % счетчиков отопления остался не опломбирован в доме ул Набережная 23к1?
Во всех нежилых помещениях опломбированы счетчики?
- ksandercaje и layolla любят это
#74
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 17:01
И у меня вопрос к УК, каким образом компания владелец подземными парковками после звонка Вам, стала иметь мои личные данные и номер мобильного телефона?
УК не передает личные данные собственников помещений ни по какому запросу
#75
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 17:33
#77
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 22:21
Подскажите когда будет работать ЛК и когда можно будет оплачивать через карту банка? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал layolla: 03 Октябрь 2016 - 09:46
#79
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 22:55
Вы когда ответите на письмо №348 от 13.04.2016??? Уже пол года прошло. Или на некоторые письма отвечаете через год? Седелкину 3 раза напоминал.
#80
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 23:55
+1 к вопросу о сроках предоставления ответов УК.
Согласно Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 №731 (в ред. от 27.09.2014) "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", пп 18, 21 УК должна предоставить ответ как на письменный запрос, так и на запрос в электронном виде в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, просьба разъяснить почему сроки из ПП РФ не всегда соблюдаются? Или вы руководствуетесь каким-то другим нормативным актом в своей работе?
А также жду ответа на письмо, отправленное по эл. почте 13.09.2016, срок ответа истек.
PS По опыту предыдущих обращений, я так поняла, помогает только жалоба в ГЖИ - отвечают в течение нескольких дней.