Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1671

#421 asviktory

asviktory

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:48

В 4 корпусе 3 подъезде будет тепло, нет? В квартире 17 градусов, вы нарушаете нормы. Отговорки "работы ведутся, мы о вашей проблеме знаем" уже утомили. Видимо, надо обращаться в ГЖИ.



#422 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:04

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ. Скажите какие завтра отделы и кто из руководства будут еще работать (кроме расчетного отдела)?

в субботу работают только сотрудник кассы и сотрудник расчетного отдела



#423 Vitttttttttttttttt

Vitttttttttttttttt

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:07

Добрый день!

В доме 23к1, 2й подьезд, 11 этаж - сломана плитка в общем коридоре, двери на балкон не возможно плотно закрыть (просьба настроить) и вырван стальной прут у двери (он валяется под дверью). Просьба сделать в ближайшее время.


IMG_6313.JPG

IMG_6314.JPG

#424 ольга74

ольга74

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 055 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:08

в субботу работают только сотрудник кассы и сотрудник расчетного отдела

Но вообще  то Ваш директор тоже работал в Эту субботу.



#425 Василиса

Василиса

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:34

Уважаемый СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, доброе утро!

У нас в доме (1 подъезд по ул. Набережная 35) в  грузовом лифте нету ни единой лампочки. Едем в лифте в полнейшей темноте. Детям страшно :)

А еще лифт катастрофически громко гудит, когда работает. Прошу, как житель этого дома, решить эти вопросы.



#426 Rou

Rou

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:39

в субботу работают только сотрудник кассы и сотрудник расчетного отдела

Подскажите пожалуйста, а в чем причина такого хамского поведения диспетчера? Каждый раз когда звонишь оставить заявку по какой либо проблеме, она постоянно хамит, переправляет либо на инженера, либо на техника или просто говорит, что перезвонят, а в назначенное время - тишина. Почему я должен сначала выслушивать недовольное "вы знаете сколько звонков, а я одна", потом совет позвонить еще куда то, а в конце концов на запрос о номере вх. заявки слышать выдуманные цифры(с супругой проверяли - два звонка с интервалом в 10 минут - номер заявки один и тот же)? Каким образом можно просмотреть журнал обращений в диспетчерскую?



#427 EkaterinaKor

EkaterinaKor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:26

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,подскажите, пожалуйста, когда горячая вода будет соответствовать норме 60-70 градусов по Цельсию?

В данный момент вода не выше 45 градусов по Цельсию! 

Прошу Вас прислать сотрудника УК для составления акта об оказании услуг ненадлежащего качества!


Сообщение отредактировал EkaterinaKor: 17 Октябрь 2016 - 12:30

  • tyrus это нравится

#428 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:59

Уважаемый СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, доброе утро!

У нас в доме (1 подъезд по ул. Набережная 35) в  грузовом лифте нету ни единой лампочки. Едем в лифте в полнейшей темноте. Детям страшно :)

А еще лифт катастрофически громко гудит, когда работает. Прошу, как житель этого дома, решить эти вопросы.

лифтовая служба отчиталась, что лампочки установили

устранение шума в процессе



#429 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 725 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:27

когда вы исправите отопление на последних этажах по адресу старое Дмитровское шоссе 11

с начала отопительного сезона в частности в 4 и 5 подъезде нету отопления



#430 FoMania

FoMania

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 502 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:28

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ , а вы жителям расскажете о том, что за новая лифтовая служба?



#431 ksanats

ksanats

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:05

Добрый день! Старое Дмитровское шоссе дом 11, 6 подъезд. Средний лифт (грузовой) очень трясет при движении. С чем это связано, и будет ли устранено? Честно говоря, страшно в нем ездить



#432 Brunetka

Brunetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:17

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ , а вы жителям расскажете о том, что за новая лифтовая служба?

Не знаю, насколько она новая, в эти выходные у нашего дома видела ту же самую машину лифтовой службы, которая была и раньше...



#433 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 16:40

Уважаемые товарищи из Стройжилинвеста, хотелось бы уточнить КОГДА БУДЕТ ДАНО ТЕПЛО на Московской 58, корп.1? Бесконечные отговорки типа: "Ой! Вы первый звоните!", "От Вашего дома заявок еще не поступало", которые постепенно трансформировались в: "Ремонт ведет застройщик, сделают через день... 2 дня... неделю...не знаем-это его недоработки", мягко говоря уже поднадоели. Мне глубоко плевать, что там не доделал застройщик - у меня договор на обслуживание с Вами, а не с ним. И что он там не доделал - это Ваши проблемы, а не мои. Тепло дали в микрорайон с 22.09. Сейчас на улице 15.10 - почти месяц уже прошел!!! По ночам уже минус обещают. Еще раз спрашиваю - КОГДА БУДЕТ ТЕПЛО?

 

P.s. Я очень надеюсь, что часть соседей все-таки добралась до прокуратуры и Вас задолбают проверками и штрафами.

Обнаружен "дефект" насосной группы на системе отопления. Была предъявлена претензия застройщику, на завтра запланирован монтаж новой насосной группы застройщиком. После этого будет вновь запущено отопление.



#434 ViktoriaV

ViktoriaV

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 17:04

Не смогла дозвонится до диспетчерской в течении часа - жуткая вонь в подъезде так и стоит.

Почему бы вам не вывесить объявление с причиной вони и сроками устранения, если заявки уже есть - чтобы вам не обрывали телефоны и купите своему диспетчеру многоканальный телефон - сейчас это копейки стоит.



#435 Спок

Спок

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 17:30

Не сможет один диспетчер отвечать по нескольким каналам. ... Не сможет. Штат расширять надо.

#436 ольга74

ольга74

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 055 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:04

Не сможет один диспетчер отвечать по нескольким каналам. ... Не сможет. Штат расширять надо.

может надо не штат диспетчеров увеличивать. а работу в районе наладить и аварии оперативно устранять. А не смотреть неделю как какашки в подвалах. возле кладовок плавают



#437 tyrus

tyrus

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:23

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,подскажите, пожалуйста, когда горячая вода будет соответствовать норме 60-70 градусов по Цельсию? В данный момент вода не выше 45 градусов по Цельсию!  Прошу Вас прислать сотрудника УК для составления акта об оказании услуг ненадлежащего качества!

 

Мы так 5й месяц живем... дети приходят с детсада и школы, а помыться не могут (те 42 градуса что есть из под душа остывают моментально, летом было нормально, но зимой это уже не возможно)... мы моемся только в субботу (именно в субботу есть горячая вода )... 



#438 NikandJane

NikandJane

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:55

Доброго времени суток. Обращение к УК - В дом 11 старое дмитровское ш. Второй подъезд 17 этаж, кв 196 из вытяжки расположенной в кухне дует холодный воздух. У соседей на 16 ом этаже такая же ситуация. Соответственно все запахи от соседей по с вытяжки попадают в квартиру. А также в результате на кухне пониженная температура.
При обращении к диспетчеру получен ответ - необходимо находится в квартире с 8ч до 17 для ожидания представителя службы эксплуатации. У нас нет возможности ожидать сотрудника в рабочее время с пн по пт. Ваши предложения по решению проблемы? И если мы дождемся представительства УК - какие он сделает выводы ?
Пониженная температура в квартире вызывает повышенный расход тепла и как результат дополнительные фин. издержки для жителей дома.
Считаю необходимо обследовать весь воздуховод в подъезде тк в нашей квартире конструктивных изменений не производилось. весной - летом вытяжка работала исправно

#439 FireStorm

FireStorm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:08

Обнаружен "дефект" насосной группы на системе отопления. Была предъявлена претензия застройщику, на завтра запланирован монтаж новой насосной группы застройщиком. После этого будет вновь запущено отопление.

Ок. Подождем еще раз.



#440 klo

klo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:15

21 дом, 1 подъезд присоединяюсь, у нас тоже похолоднела вода. 42* ровно!





Яндекс.Метрика