А нельзя без жалоб рассказать человеку что когла и сколько раз он должен выполнять?мы платим деньги за эту услугу и самиже должны ходить и жаловаться ...с уборщицами проводятся беседы при наличии жалоб
после такой беседы при появлении жалобы делается уборщице предупреждение, следующий шаг это увольнение
Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:27
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:40
Сообщите дату размещения объявлений с графиком уборки в домах, где информационные доски есть.
Если по графику будет видно, что уборка производится, к примеру, по средам, а на вечер вторника грязно - ну может не будут жильцы звонить и жаловаться. Не будут тратить свое время и занимать вашу телефонную линию Всем удобнее
Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 16:40
- wolf0979 это нравится
#23
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:42
как хорошо, что появилась эта. ветка и Стройжилинвест нас услышал (и стал ближе к людям) , теперь будет оперативно отвечать на вопросы, а не в течении 20 дней письменно как это было ранее
отвечать онлайн не всегда будет возможность
в рабочие дни в первой половине дня будем мониторить все вопросы и проблемы и отвечать
Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 29 Сентябрь 2016 - 17:09
#24
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:42
так доска будет висеть на 1 этаже, первый этаж уборщица моет постоянно, а вот на верхних этажах проблема, иногда моет площадку возле лифта, а там где квартиры может не заходить по три недели. Вот помоет она возле лифта, напишет, что она мой этаж помыла а по факту нет. Тогда в графике рядом нужно завести колонку оценка жильцов.
#25
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:45
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,
проведите, пожалуйста, разъяснительную работу со своими сотрудниками, особенно с бухгалтером расчетного отдела Козловой, что хамить людям как минимум некрасиво. Мы к вам не на блины напрашиваемся, а пытаемся разобраться с нашими проблемами, источником которых зачастую является сам расчетный отдел.
#26
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:46
Вопрос к расчетному отделу.
В связи с началом отопительного сезона хочется внести ясность в вопрос расчета стоимости отопления:
Просьба разъяснить, как планируется рассчитывать стоимость отопления в квартире с опломбированным ИПУ, находящейся в доме, в котором опломбированы не все ИПУ? по ИПУ или по общедомовому счетчику?
В настоящее время от разных сотрудников УК поступает противоречивая информация.
Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 16:50
#27
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:46
По работе пассажирского лифта в доме по ул.Набережная, 31 (второй подъезд)
Неоднократно обращался в лифтерскую для устранения неисправности, но "воз и ныне там". Диспетчеры ссылаются на отсутствие наладчика, который в силах это исправить, но он упорно нас игнорирует.
Проблема заключается в залипании кнопок - при нажатии на кнопку одного этажа, загораются соседние и лифт останавливается на каждом, и постоянно горит кнопка вызова диспетчера в лифте
#28
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:05
И вопрос: есть ли хоть один подъезд в домах второй очереди, где работают все лифты? Мне кажется при таком количестве отказов говорить только о вандальных действиях как минимум смешно.
#29
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:11
Сообщите дату размещения объявлений с графиком уборки в домах, где информационные доски есть.
Если по графику будет видно, что уборка производится, к примеру, по средам, а на вечер вторника грязно - ну может не будут жильцы звонить и жаловаться. Не будут тратить свое время и занимать вашу телефонную линию Всем удобнее
будем внедрять графики уборки во все дома
- NAS это нравится
#30
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:33
По лифтам, я полагаю, надо сформулировать общие вопросы:
1. Почему лифты, находящиеся на гарантии, не ремонтируются в приемлемые сроки или вообще не ремонтируются?
2. Почему УК, которая несет ответственность перед жителями за неисправные лифты, передает запросы в некий лифтовой сервис, но не контролирует результат?
3. Почему УК, взимающая плату за обслуживание лифтов, не делает перерасчет при простое лифтов свыше положенного срока (1 сутки)?
#31
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:43
Мне тоже не понятна манера УК Стройжилинвест сетовать на компании Теплосервис и Лифтсервис. У нас заключен договор на обслуживание с вами. Как вы будете решать проблемы с Лифтсервис нас не должно интересовать. Если Лифтсервис не выполняет свои обязательства по Договору. подавайте на них в суд. Надеюсь лифты в нашем доме не принадлежат Лифтсервису. как котельные Теплосервису и это можно сделать.
Сообщение отредактировал ольга74: 29 Сентябрь 2016 - 19:48
#32
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:34
Подскажите пожалуйста, это ваши сотрудники развесили объявления в домах (конкретно видел в 23 к1) о том, что УК Август плохие??? Просто это как-то странно, что данные объявления появились после того, как жители одного из домов провели встречу с вашими конкурентами...
Жду вашего ответа.
#33
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:44
Ул. Набережная д19к2 14 этаж. 2подъезд
Прошу сообщить:
1. На этаже отсутствует доводчик двери на противопожарной двери. Когда планируется установка?
2. На лестничной площадке последний раз уборка проводилась больше 3 мес назад. Моют только холл 1 этажа. Какой график уборки лестничных клеток и когда планируется уборка?
3. В пожарных кранах отсутствуют пожарные рукова, ключей от ящиков нет. Когда будет произведена установка рукавов и выдача ключей?
4. В общем холл сломан (украден) привод открывания заслонки системы дымоудаления, она всегда открыта. В коридоре всегда сквозняк и холодно.
5 когда планируется опробование пожарной сигнализации?
6. На общем балконе не горит светильник освещения.
Отмечу, что в течение лета с данными проблемами обращался в диспетчерскую, к технику смотрителю, к пожарному по району - всегда в ответ одни обещания, действий нет
#34
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:14
И у меня вопрос к УК, каким образом компания владелец подземными парковками после звонка Вам, стала иметь мои личные данные и номер мобильного телефона?
Сообщение отредактировал Vasss: 29 Сентябрь 2016 - 23:37
#35
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:04
11дом,3 подъезд двери в тамбуре на 1 этаже не открываются полноценно,цепляют пол и застревают.
#36
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:13
С вентиляцией больная тема многих домов. У нас житель на последнем этаже случайно пробил кладку вент канала и увидел, что в 1 метре от пола у него в квартире вентиляция заканчивается))) Вроде ему доделали.
К нам приходили из ДСК, но в момент прихода ничего не дуло)) Сейчас очень часто задувает. Особо весело зимой)) 29й дом,1й подъезд, 3ка,
Сообщение отредактировал Анчоус86: 30 Сентябрь 2016 - 00:16
#37
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:53
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом передавать показания теплосчетчика?
Добавите ли вы такую графу в квитанцию (отрывная часть)?
#38
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:02
Ул. Набережная д19к2 , 3 подъезд, 8 этаж.
Прошу ответить:
1. На площадке у квартир последний раз уборка проводилась больше месяца назад. Моют только холл 1 этажа. По графику должны мыть по средам. Перерасчет собираетесь делать за уборку? Обращения, звонки в диспетчерскую, разговоры с уборщицей не приносят результата.
2. В пожарных кранах отсутствуют пожарные рукова, ключей от ящиков нет. Когда будет произведена установка рукавов и выдача ключей?
#39
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:29
Сообщите дату размещения объявлений с графиком уборки в домах, где информационные доски есть.
Если по графику будет видно, что уборка производится, к примеру, по средам, а на вечер вторника грязно - ну может не будут жильцы звонить и жаловаться. Не будут тратить свое время и занимать вашу телефонную линию Всем удобнее
До 10 октября вывесим графики уборок в подъездах
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,
проведите, пожалуйста, разъяснительную работу со своими сотрудниками, особенно с бухгалтером расчетного отдела Козловой, что хамить людям как минимум некрасиво. Мы к вам не на блины напрашиваемся, а пытаемся разобраться с нашими проблемами, источником которых зачастую является сам расчетный отдел.
разъяснительная работа проведена со всеми работниками расчетного отдела
#40
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:41
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, это ваши сотрудники развесили объявления в домах (конкретно видел в 23 к1) о том, что УК Август плохие??? Просто это как-то странно, что данные объявления появились после того, как жители одного из домов провели встречу с вашими конкурентами...
Жду вашего ответа.
Добрый день!
О том, что Август ЖКХ плохие мы не вправе говорить, мы не бизнес-аналитики и аудиторы, а управляющая организация.
Расклеивать информацию на конкурентов - это не наш метод. Наша управляющая организация сторонник действий в направлении улучшения качества обслуживания.