Ещё у меня вопрос к УК - теплосчётчки в квартирах, которые ещё не приняли собственники - опломбированы? и если нет, то когда они будут опломбированы?
приборы учета вводятся в эксплуатацию по заявлению собственника
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:08
Ещё у меня вопрос к УК - теплосчётчки в квартирах, которые ещё не приняли собственники - опломбированы? и если нет, то когда они будут опломбированы?
приборы учета вводятся в эксплуатацию по заявлению собственника
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:09
в вашем доме ведутся работы в системе отопления, служба эксплуатации завершит все работы до конца недели
А Вам не кажется, что эти работы должны были вестись не в октябре, а в августе и сентябре, пока тепло было? Это вопрос уже именно к Вам! Вы уже управляете!!!
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:34
Продолжаем эпопею с отоплением!!!
Сегодня, пришел сантехник, слил воду Уже смешно, залил заново , вроде пошла горячая. Но не надолго. Прошло 2 часа, и о чудо, они снова холодные!!! Слава сантехнику, который только умеет сливать и заливать воду!!!
Представители УК, не пробовали персонал обучать или если не обучаемы то заменять? Как в октябре без отопления жить, и как Вас потом называть, может подскажете?
Сообщение отредактировал StreetShark: 11 Октябрь 2016 - 12:35
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:49
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, 30 минут пытаюсь дозвониться в диспетчерскую занято все время, что делать прикажете? Опять у них трубка разрядилась или связи нет?
Столько вопросов Вам, а Вы ничего решить не можете. Даже наладить нормальную связь с диспетчерской. Куда уж до отопления. А еще гордо называете себя "Управляющая компания". Хе хе.
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:54
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, 30 минут пытаюсь дозвониться в диспетчерскую занято все время, что делать прикажете? Опять у них трубка разрядилась или связи нет?
Столько вопросов Вам, а Вы ничего решить не можете. Даже наладить нормальную связь с диспетчерской. Куда уж до отопления. А еще гордо называете себя "Управляющая компания". Хе хе.
и я сегодня пол дня звоню, не могу дозвониться. Сантехник пришел, посмотрел и ушел, даже с нами не встретился, а если бы рабочих не было.
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:59
и я сегодня пол дня звоню, не могу дозвониться. Сантехник пришел, посмотрел и ушел, даже с нами не встретился, а если бы рабочих не было.
Да оно слово: "стройЖУЛЬинвест".
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:07
Прошло 2 часа, и о чудо, они снова холодные
где то у них на циркуляции закрыт кран)
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:22
где то у них на циркуляции закрыт кран)
Да я то это понимаю, как это этому горе сантехнику объяснить. Что надо работать не без выходных, а головой. Чтобы делать сразу все хорошо, чтобы потом в выходные отдыхать....
Спустя час дозвонился таки до диспетчерской. Сказали опять пришлют... Эх... 21 век на дворе, а мы все отопление себе в октябре выпрашиваем.
Сообщение отредактировал StreetShark: 11 Октябрь 2016 - 13:23
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:23
Уважаемый Владимир Евгеньевич,
мною было подано заявление от 08.09.2016 г. и зарегистрировано № 81 (исх. 955 от 19.09.2016 г. ) о перерасчете стоимости оплаты за домофон и изменении тарифа с 43 руб. на 22 руб. согласно утвержденного тарифа.
Однако в полученной в квитанции за сентябрь осталось все без изменений и тариф 43 руб.
Прошу Вас вторично урегулировать проблему и сообщить о принятых мерах.
С уважением
Орлова В.В.
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:35
А вот что соседи из общедомового чата пишут, ну если Вам интересно конечно:
[13:32, 11.10.2016] Юля: Мы тоже вызывали и к нам так же никто не пришёл!
[13:37, 11.10.2016] +7 ХХХ ХХХ-ХХ-27: и к нам уже второй день идет сантехник)))
Можно узнать Ваше мнение, Вы считаете это нормально?
Сообщение отредактировал StreetShark: 11 Октябрь 2016 - 13:38
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:57
Можно узнать Ваше мнение, Вы считаете это нормально?
Я вызывала сантехника раза 3, каждый раз мне обещались прийти. Последний раз был, кажется, в субботу 1 ноября - ждала честно с субботы до среды. В итоге меня достало и я написала на Добродел. И не поверите, прям на след день после жалобы мне позвонили и согласовали время прихода сантехника. И вообще были очень вежливы и участливы. Аж приятно стало )
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:03
Вот так бы все работали!!!!
Это не про нашу УК. Для них это из области фантастики....
Я вызывала сантехника раза 3, каждый раз мне обещались прийти. Последний раз был, кажется, в субботу 1 ноября - ждала честно с субботы до среды. В итоге меня достало и я написала на Добродел. И не поверите, прям на след день после жалобы мне позвонили и согласовали время прихода сантехника. И вообще были очень вежливы и участливы. Аж приятно стало )
Уже написали на добродел. Без отопления жить плохо.... Только вот почему-то СтройЖульИнвест этого не понимает..... Пока отопление и горячую воду не сделают, так и буду их называть.
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:04
StreetShark, а вы обращались в ГЖИ?
Если нет - надо (можно отсюда), иначе вы потом за такое "отопление" еще и платить будете.
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:29
Стройжилинвест напомните пжл ваш график работы по субботам. когда ближайший день.
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 14:37
Стройжилинвест, разъясните, пожалуйста пункт договора управления многоквартирным домом:
"2.3.2. Оплачивать вывоз крупногабаритных и строительных отходов сверх установленных разделом 3 настоящего Договора платежей."
Разве у нас не включен вывоз мусора в размер платы за содержание и ремонт, которая итак составляет 50,91 руб. за метр квадратный помещения (квартиры)???!!!
обращается к вам житель дома по ул.Московская 58к3.
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, повторяю свой вопрос!!!
на Вас надо что ли серьёзно "наехать", чтобы Вы что то начали делать? или хотя бы отвечать на вопросы!
Также, у нас тоже вопрос с отоплением, когда оно будет полностью и нормально работать во всей квартире? Когда у нас будут работать все лифты???
Или Вы предлагаете обращаться сразу в ГЖИ?
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:12
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:54
Думаю, не стоит забывать, что эта ветка - неофициальный канал связи, и наши обращения не имеют юридической силы и ни к чему УК не обязывают. Поэтому, кто хочет добиться решения своих проблем, тому лучше по-старинке писать заявления и запросы, к сожалению.
Все-таки зря УК завела тут эту ветку. Не имея возможности или желания отвечать на все вопросы здесь, они невольно только еще больше укрепят мнение жителей о своей несостоятельности.
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:58
Стройжилинвест напомните пжл ваш график работы по субботам. когда ближайший день.
Официально Приказом директора УК третья и четвертая субботы каждого месяца назначены рабочими для расчетного отдела и кассы. Это следующие даты:
15.10.2016
22.10.2016
19.11.2016
26.11.2016
17.12.2016
24.12.2016
Время работы с 10 до 14 час. без обеда.