Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1671

#1441 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 13:40

Добрый день,

до сих пор не выложены акты ОДПУ за ноябрь.

Проверить начисленные Вами суммы за этот период не представляется возможным.

Ранее сообщали, что с 1 января 2017 начнете начисление пеней.

Подтвердите, что за долг ноября, не оплаченный в связи с непредставлением Вами информации, пени начисляться не будут



#1442 astarot

astarot

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 110 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 15:19

Набережная 21/1

1 подъезд

в пассажирском лифте дверь не до конца закрывается

 

w4jMHPrLkuCzR5POsamw.jpg



#1443 oljaaa

oljaaa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 15:59

Уважаемая, УК СЖИ!  Где наши АКТЫ СНЯТИЯ ПОКАЗАНИЙ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ул. Московская д.56 корпус 1? Спрашивала неоднократно! Нашего дома у Вас не существует?



#1444 Dmitrii8976

Dmitrii8976

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 16:27

Уважаемая, УК СЖИ!  Где наши АКТЫ СНЯТИЯ ПОКАЗАНИЙ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ул. Московская д.56 корпус 1? Спрашивала неоднократно! Нашего дома у Вас не существует?

+100500   Аналогично по дому 58к1



#1445 Таньчик

Таньчик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:46

+100500   Аналогично по дому 58к1


Ну и наши тоже потерялись где то д.58к3

#1446 NOKI

NOKI

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:00

Вопрос УК: Когда начнете считать отопление по счетчикам (Набережная, 23К1)? Уже больше месяца прошло с тотальной опломбации счетчиков!



#1447 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:00

Набережная 21/1

1 подъезд

в пассажирском лифте дверь не до конца закрывается

Проблему устранили.

Причина - вандальные действия


Сообщение отредактировал layolla: 10 Январь 2017 - 10:19


#1448 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:26

Уважаемые жители микрорайона Новые Водники!

 

С 4 января 2017 года подать заявку в диспетчерскую можно по многоканальному телефону:

8-499-136-97-14

С 31 декабря 2016 года оставить заявку в диспетчерскую можно также при помощи приложения WhatsApp по номеру телефона:

8-906-029-73-69

 

Информация так же будет размещена на подъездах

Уважаемые жители!

В приложении WhatsApp можно оставить заявку.

Обратите внимание, диспетчера не отвечают на ваши вопросы, не относящиеся к их компетенции!



#1449 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:28

Информация так же будет размещена на подъездах

В подъездах 23к1 до сих пор нет этих объявлений.



#1450 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:32

Уважаемые жители! В приложении WhatsApp можно оставить заявку. Обратите внимание, диспетчера не отвечают на ваши вопросы, не относящиеся к их компетенции!

 

А можно на сайте сделать форму, для подачи заявки в диспетчерскую? Чтобы после подачи заявки сразу номер присваивался. Ну совсем было бы круто, если бы и статус этой заявки можно было на сайте отслеживать.

 

Вообще, сайт как бы неплохо было бы рестайлить и навернуть, а то такие сайты у меня детишки в школе для олимпиады рисовали еще в 1999 году. Сейчас технологи далеко вперед шагнули.

 

Личного кабинета - нет, оплаты услуг по карте - нет,  обратной связи толковой - нет, фотографий техников-смотрителей - нет (а было очень удобно, а то не знаешь кто к тебе придет, как он выглядит) и т.д.

 

Ну вот, посмотрите, почитайте.

http://www.vdgb-soft.ru/jsk/site_jkh/

 

Цена то не бог весть какая, ни миллионы просят.


Сообщение отредактировал StreetShark: 10 Январь 2017 - 10:45


#1451 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:48

 

Обратите внимание, диспетчера не отвечают на ваши вопросы, не относящиеся к их компетенции!

Какие вопросы относятся к компетенции диспетчера?

Должны ли они по запросу информировать о статусе заявки?

Недавно интересовалась заявкой, оставленной еще в октябре, так ее вообще под моим номером в вашем реестре не оказалась. Проверили повторно оставленную в ноябре - статус "выполнено". Хотя проблема не решена до сих пор, никакого акта я не подписывала.

Диспетчер не смогла ответить, кто проставляет статус заявки и в каком случае она считается выполненной. О ходе выполнения заявки тоже ничего не говорят, якобы их работа только принять заявку.


Сообщение отредактировал Solnulka: 10 Январь 2017 - 10:49

  • oljaaa это нравится

#1452 Marsvolta

Marsvolta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:51

Дом 15 корпус 1, дома сданы в сентябре, оплату за 4 месяца взяли, на площадке НИ РАЗУ не мыли полы!!! За что заплатили?



#1453 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:09

Вандальные действия в лифтах башен

Прикрепленные изображения

  • IMG_0073.JPG
  • IMG_0072.JPG
  • IMG_0071.JPG
  • IMG_0080.JPG
  • IMG_0078.JPG
  • IMG_0077.JPG

Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 10 Январь 2017 - 11:10


#1454 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:01

Добрый день,

до сих пор не выложены акты ОДПУ за ноябрь.

Проверить начисленные Вами суммы за этот период не представляется возможным.

Ранее сообщали, что с 1 января 2017 начнете начисление пеней.

Подтвердите, что за долг ноября, не оплаченный в связи с непредставлением Вами информации, пени начисляться не будут

Приходите в расчетный отдел за информацией по начислениям.

В ЕПД за январь 2017 неплательщики за услуги ЖКХ увидят начисленные пени.



#1455 ivlevp

ivlevp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:06

Это просто люди несколько дней не могли выбраться из лифта, т.к. не работала кнопка вызова диспетчера. Инстинкт самосохранения подсказал им, что на вас рассчитывать не стоит и нужно брать дело в свои руки.



#1456 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:18

Приходите в расчетный отдел за информацией по начислениям.

 

Да уж приходила. В расчетном отделе акты не показали, ссылаясь на руководство. никого из руководства на месте не было.

Сам расчет понятен. Только вот нет подтвреждающих документов, откуда берете показания ОДПУ (писала об этом уже и здесь неоднократно)

Подожду ответа с Добродела, может хоть он ускорит процесс.

 

Вот почему у вас во всём так, уйму жалоб надо написать, чтоб дело сдвинулось с места?



#1457 evasmirnova

evasmirnova

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:20

Приходите в расчетный отдел за информацией по начислениям.

В ЕПД за январь 2017 неплательщики за услуги ЖКХ увидят начисленные пени.

Уважаемая УК,

вы же неоднократно обещали все выкладывать на сайте, информировать в платежках и т.п. Почему теперь снова надо тратить рабочее время и приходить каждый раз лично?



#1458 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:10

Уважаемая УК,

вы же неоднократно обещали все выкладывать на сайте, информировать в платежках и т.п. Почему теперь снова надо тратить рабочее время и приходить каждый раз лично?

в первую очередь отсутствует техническая возможность редактирования сайта из-за внедрения личного кабинета

 

 

 

 

 

 

Уважаемые жители домов 15 и 17 на Старом Дмитровском шоссе!

Ваши дома обслуживает техник-смотритель Брехов Евгений Валерьевич, контактный телефон для связи с ним: 8-906-029-73-65.


Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 10 Январь 2017 - 13:10


#1459 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:10

в первую очередь отсутствует техническая возможность редактирования сайта из-за внедрения личного кабинета

Выложите акты сюда, на форум.



#1460 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:12

Да уж приходила. В расчетном отделе акты не показали, ссылаясь на руководство. никого из руководства на месте не было.

Сам расчет понятен. Только вот нет подтвреждающих документов, откуда берете показания ОДПУ (писала об этом уже и здесь неоднократно)

Подожду ответа с Добродела, может хоть он ускорит процесс.

 

Вот почему у вас во всём так, уйму жалоб надо написать, чтоб дело сдвинулось с места?

В вашем доме есть Совет дома с председателем. Наделите одного представителя полномочиями снятия показаний ОДПУ совместно с техником-смотрителем вашего дома. Много проблем сразу будет решено.


Выложите акты сюда, на форум.

на форум акты выкладывать не будем, до конца недели выложим на сайте







Яндекс.Метрика