1. Это ни о чем, кто писал эти отзывы? У нас тут Седелкин на форуме под чужим именем тоже писал, что они чуть ли не каннибалы.
2. Это ни о чем, я бы даже сказал бред для домохозяек, не пишите такое, если хотите, чтобы вас всерьез воспринимали. Каждый отопительный сезон - это история с чистого листа. Кажется в вашем доме вы второй год не можете "нормализовать" отопление и гор. воду, надеюсь ПИК тут не причем?
3. Т.е. раз у первой очереди нет горячей воды как у нас по 1000р за куб, то мы должны сидеть спокойно и не дергаться? Если вам не понятно, кто что должен делать, то зачем вы рассказываете другим чего не надо делать (менять УК) ? Разберитесь, вам станет понятно, кто что должен делать. Это не так уж и сложно.
4. Вам надо пообщаться с человеком, который полгода не может добиться ремонта отвалившейся плитки у лифта в доме у воды. Но главное - это то, что ПИК добьется ремонта по гарантии, а СЖИ дождется окончания гарантии и потом будет делать ремонт за ваш счет.
1. Ну Ваш отзыв тогда тоже ни о чем. Может быть Вы представитель ПИКа или Августа?
2. Не пишите чушь. В нормально выстроенной системе, требуется только проверка в начале отопительного сезона, но ни как не полноценное внедрение. Поэтому и было сказано, кстати гл. инженером ПИКа, не СЖИ, а именно ПИКа, что для отладки 3-4 года нужно. После этого, запуск отопительной системы происходит без особых проблем.
Да нет, у нас ключи только в феврале давать начали. Так, что еще даже года нет, и изначально пост был как раз о том, что много случаев, что нет отопления и гор. воды не из-за УК, а из-за жильцов.
3. У нас в башнях тоже нет 1000 рублей за куб, и что? Зачем Вы тогда Всех тут присутствующих агитируете на ПИК? Почему не только те дома, у которых по 1000 рублей куб? Почему не ТСЖ? Если уходить от СЖИ, то лучше в ТСЖ. ИМХО.
4. Мне на надо с ним общаться. Плитка это фигня, а вот чуть теплые батареи нет! И нам их с октября сделать не могут.
Уважаемые жители микрорайона! Для целей оперативного оповещения об отключениях воды, электричества, для быстрого поиска собственников квартир, топящих соседей, и прочих подобных ситуаций просим вас предоставить доступ диспетчерской службе в группы ваших домов в Viber или в WhatsApр. В ближайшее время диспетчерская будет иметь техническую возможность предоставления такой информации при помощи приложений для смартфонов. Пишите в личку номер дома и телефон для запроса.
Ага, ЩАЗ!!!!
Сообщение отредактировал StreetShark: 22 Декабрь 2016 - 09:47