А давайте без давайте, а? Ветка называется прямая связь, вот я и обращаюсь не только с вопросом, но с пожеланием конкретно к УК, а не к Вам. Так, что все правила ветки и форума соблюдены.
Если бы Вы не просто хаяли, а внимательно читали, то написано, что звонки может ловить комп. И в данном случае, одного, максимум двух человек будет достаточно. Сделать обратный звонок, тому кто звонил и уточнить в чем проблема. Оперативно контролировать заявки поступающие, и что Важно, автоматическое их занесение в базу.
Сейчас, у них трубка сотовая. Они ее на зарядку поставили и не берут. Уже несколько раз так было, или вообще разрядится и все. Труба. Хрен дозвонишься, тоже было. А в этом случае количество людей вообще уже не играет роли.
Call-центр заработает в начале декабря