Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1671

#981 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:27

А давайте без давайте, а? Ветка называется прямая связь, вот я и обращаюсь не только с вопросом, но с пожеланием конкретно к УК, а не к Вам. Так, что все правила ветки и форума соблюдены. 

 

Если бы Вы не просто хаяли, а внимательно читали, то написано, что звонки может ловить комп. И в данном случае, одного, максимум двух человек будет достаточно. Сделать обратный звонок, тому кто звонил и уточнить в чем проблема. Оперативно контролировать заявки поступающие, и что Важно, автоматическое их занесение в базу. 

 

Сейчас, у них трубка сотовая. Они ее на зарядку поставили и не берут. Уже несколько раз так было, или вообще разрядится и все. Труба. Хрен дозвонишься, тоже было. А в этом случае количество людей вообще уже не играет роли. 

Call-центр заработает в начале декабря



#982 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:29

Call-центр заработает в начале декабря

 

А вот это вообще чудесная новость! Еще раз спасибо Вам. Прям радует сегодня УК, прям радует!



#983 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:32

Хочу обратить внимание что во ВСЕМ микрорайон тротуары очищены только вокруг домов,вблизи подъездов.Остальные тротуары просто завалены,например к 20 саду просто не подойти,до Фока не дойти.Дорогу с коляской не перейти.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161121_083926.jpg
  • IMG_20161121_084911.jpg
  • IMG_20161121_083419.jpg


#984 FoMania

FoMania

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 502 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:22

Вот вчера пыталась от садика домой пройти....

IMG_2459.JPG

 

 

 



#985 layolla

layolla

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:19

УК СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

Почему не очищается ото льда и не посыпается вообще ничем эта дорожка у д.27?

attachicon.gifP_20161121_075537.jpg

Вы ждете, когда кто-то поскользнется и по этим ступенькам полетит вниз под заезжающую/выезжающую из паркинга машину?

Дорожку вчера расчистили - спасибо.

Хотелось бы, чтоб она поддерживалась дворниками в надлежащем состоянии в течение всей зимы.


Сообщение отредактировал layolla: 23 Ноябрь 2016 - 14:24


#986 Oxanaen

Oxanaen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:26

Уважаемые сотрудники УК!!!

Пожалуйста!!! проконтролируйте расчистку тротуара от наледи по улице Набережная от дома 35 до 33. 

Заранее спасибо!



#987 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 725 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:37

или хотя бы нарисуйте маршрут где почищено, к примеру как дойти от дома 11 до дет сада 20 и 16 к фок и к школе и не навернуться ?



#988 Анна15

Анна15

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:04

Стройжилинвест, добрый день!

 

В пассажирском лифте (дом 23 к 1, подъезд 3) с момента выдачи ключей нет защитной фанеры на правой стороне, уже ободрали защитную плёнку. Поставьте, пожалуйста.

 

Кроме того, этот лифт постоянно ломается. Он стоял 5 дней, за эти дни неоднократно звонили в диспетчерскую, и каждый раз нам говорят, что вы первые звоните с этой проблемой и раннее никто по вашему подъезду заявок не оставлял! Когда диспетчеры будут фиксировать все обращения? Организуйте запись звонков.

 

Лифт проработал ровно день. Все соседи жалуются, по их словам, вчера при закрытии двери выскочила пружина и мешала закрытию двери, сегодня при открытии двери был сильный звук, лифт опять стоит. 

 

Примите меры, пожалуйста. 


Сообщение отредактировал Анна15: 23 Ноябрь 2016 - 10:21


#989 PromokaFka

PromokaFka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 11:05

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,

Старое Дмитровское шоссе 17, 3 подъезд - уже неделю не работает грузовой лифт, что опять то с ним?

В пассажирском нет фанеры, еще пару месяцев назад зачем-то содрали, уже все загадили надписями и рекламой. Вас уже просили восстановить обшивку, когда будет готово?

 

Спасибо за график уборки. 



#990 Limanchik

Limanchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:15

Улица Набережная дом 33 подъезд 1. Частично отсутствуют обшивка грузового лифта. Восстановите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Limanchik: 23 Ноябрь 2016 - 12:16


#991 ольга74

ольга74

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 055 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:05

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ обращаемся к вам с просьбой. (провели голосование). Мы жители Старое Дмитровское шоссе 11,. Просим Вас установить для нас во дворе нашего дома новогоднюю Елку. Можно живую и не большую. Обычную. Предусмотреть подключение к электросети гирлянд. нарядить можем сами своими игрушками. Очень хочется на Новый год иметь красивый праздничный двор. И войти в Новый год 2017 год с позитивными мыслями об нашей УК. (там где я раньше жила наша УК всегда так делала - дети были очень довольны). Если нужно для отчетности напишем официальное заявление.

Сообщение отредактировал ольга74: 24 Ноябрь 2016 - 00:13


#992 Solnulka

Solnulka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:48

Добрый день!
2 часа наблюдаем одну и туже картину на одном и том же месте.
Один дворник посыпает, второй колит лёд, остальные стоят! Это у них мастер-класс для остальных?
Может им тоже лопаты выдать? Будет эффективней.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg


#993 StreetShark

StreetShark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:38

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, еще уточнение по консьержу. Если собрание жильцов решает, что нам нужен консьерж, какие дальнейшие действия? Консьерж вольнонаемный, мы сами можем нанять человека или нам его в обязательном порядке предоставляет УК с увеличением квитанции? Какой порядок действий.  



#994 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:56

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, еще уточнение по консьержу. Если собрание жильцов решает, что нам нужен консьерж, какие дальнейшие действия? Консьерж вольнонаемный, мы сами можем нанять человека или нам его в обязательном порядке предоставляет УК с увеличением квитанции? Какой порядок действий.  

Общее собрание собственников должно принять решение о найме консьержа для обслуживания многоквартирного дома. Наймом консьержа, а также определения способа расчета с ним, занимается Совет дома или инициативная группа.



#995 klo

klo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 10:43

А всех остальных вы игнорируете? Что за связь то такая выборочная? Тут слышу, а тут валенком прикинусь?

#996 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:07

А всех остальных вы игнорируете? Что за связь то такая выборочная? Тут слышу, а тут валенком прикинусь?

Нам ценно любое мнение, любой вопрос и обращение!

По каждому вопросу на этом форуме проводится требуемая работа. Можно написать к каждому сообщению: "обращение в работе", если вас это успокоит.



#997 PromokaFka

PromokaFka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:32

Нам ценно любое мнение, любой вопрос и обращение!

По каждому вопросу на этом форуме проводится требуемая работа. Можно написать к каждому сообщению: "обращение в работе", если вас это успокоит.

нас успокоит, если будут работы проводиться и написан ответ ДО какого числа работа будет выполнена, а так же кто ответственный из ваших сотрудников за это. А то у вас все " в работе", по факту ничего не делается.

 

  1. Повторю вопрос - До какого числа будет восстановлена обшивка пассажирского лифта в 3 подъезде Старое Дмитровское шоссе 17. 
  2. До какого числа будет починен дисплей в этом же лифте - он с момента сдачи дома не работает.
  3. Когда включат грузовой лифт и таки поставят в него дисплей?
  4. и самый важный вопрос - когда уберут лед с проезжей части перед домом, там уже горная система сколько будет...

Сообщение отредактировал PromokaFka: 24 Ноябрь 2016 - 11:32


#998 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 725 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:59

Уважаемая Ук вы обещали неделю назад убрать в ближайшее время блоки около 7 подъезда по адресу Старое Дмитровское шоссе 11,  

когда вы уберете блоки, прошла неделя? 



#999 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:29

Сегодня наблюдала,как рабочий забирающий мусорку демонстративно поскидывал несколько мешков на землю из контейнера.И на мой вопрос будет ли собирать,ответил нет.Засняла видео,но жаль не с того момента,как он их выкидывал.И накидку на контейнер одели когда увидели,что я снимаю.
PS ребенку было интересно,вот и наблюдали весь процесс от и до...у 3 подъезда 11 дома.

#1000 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:33

@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ,

Старое Дмитровское шоссе 17, 3 подъезд - уже неделю не работает грузовой лифт, что опять то с ним?

В пассажирском нет фанеры, еще пару месяцев назад зачем-то содрали, уже все загадили надписями и рекламой. Вас уже просили восстановить обшивку, когда будет готово?

 

Спасибо за график уборки. 

Вода в приямке, поэтому никак не запустят лифт.

С сегодняшнего дня плотники обшивают фанерой нуждающиеся лифты.







Яндекс.Метрика