Не, я конечно понимаю, что по щелчку не происходит. Но на самом деле, бардак твориться.
1. Снег не чиститься, на тротуарах лед, на ступеньках подъезда лед (снег выпал 2 ноября, неужели с 2 ноября нельзя было почистить, и начали это делать только сейчас, когда все превратилось в ледяную кашу которую отчистить то проблематично теперь будет хоть по щелчку, хоть без щелчка).
2. С гор. водой проблема так до конца и не решена. Гор. вода то есть, то ее нет, давление в трубах гор. и хол. воды скачет от 5 до 9!!!!АТМ. 4 атм, это же гидроудар настоящий!
3. С отоплением, да температура нормальная, но!!!, нормальная она пока только из-за того, что стояки горячие. При уменьшении температуры на улице, я думаю будут проблемы. Разница в давлении так и не решена, гор. воду в батареи так и не продавливает.
4. Уборка в подъезде, есть, но уборкой ее можно назвать весьма условно.
По 2 и 3 пункту Владимир Евгеньевич лично обещал, что будет все сделано в кратчайшие сроки.... Видимо кратчайшие сроки, это не 1-2 недели.... Будем ждать...
По поводу снега и льда, я готов за собственные деньги купить реагент и вручить его нашему дворнику, чтобы перед домом было сухо и расчищено. Дайте только его контакт, чтобы я ему мог вручить мешки с реагентом.
P.S. И это все, за максимальный тариф 50 рублей.... Для сведения, в районе где снимал квартиру, тариф был 35 рублей за метр, дворник был закреплен за каждым домом, выходил чистить в 6 утра, к 7 утра весь снег и лед был расчищен, отопление включалось вовремя и без звонков в диспетчерскую. Горячая вода была практически всегда. А если ее отключали, то за день до этого на подъезде вешали предупреждение.
Вот фото, я не знаю, может быть это считается нормальным, но с моей точки зрения это полнейший бардак. Есть подозрение, что подчиненные просто в уши воду льют директору, что убираются, а директор потом краснеет из-за них. Очень хочу верить, что это так, а не санкционированное директором поведение.
Сообщение отредактировал StreetShark: 08 Ноябрь 2016 - 11:55