Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1671

#521 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 15:48

А 35 дом?

Уже 3 недели стоит вонь в подъезде. Явно что-то в подвале подтекает. 

авария в подвале 1 подъезда, уже устраняют



#522 Svetlana87

Svetlana87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:25

СЖИ Купите уборщице нормальное ведро, причём именно купите, а не возьмите мини банку из под краски от ремонта, кем то выброшенную в коридоре, что за бред деньги за что платим ?!

#523 ольга74

ольга74

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 055 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:28

СЖИ Купите уборщице нормальное ведро, причём именно купите, а не возьмите мини банку из под краски от ремонта, кем то выброшенную в коридоре, что за бред деньги за что платим ?!

 

Присоединяюсь уже просили не раз об этом. так и не покупают. наверное денег нет. Странно как то в чем проблема купить ведро нормальное и швабру. Я уже думаю может нам скинутся подъездом самим купить. Ну правда смешно уже. Зачем позорится то так.


Сообщение отредактировал ольга74: 24 Октябрь 2016 - 22:35


#524 Sonik17

Sonik17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:51

Присоединяюсь уже просили не раз об этом. так и не покупают. наверное денег нет. Странно как то в чем проблема купить ведро нормальное и швабру. Я уже думаю может нам скинутся подъездом самим купить. Ну правда смешно уже. Зачем позорится то так.

И ещё хоть какое-то средство для мытья полов тоже купите, она жаловалась и не раз что бывают трудные пятна, а просто тряпкой и грязной водой их не отмыть.
Действительно стыдно должно быть.
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, отремонтируйте датчик движения в грузовом лифте третьего подъезда 19 к 2. Уже недели три как не работает. При мне маму двоих малышей сильно зажало. И не нужно отписки писать кому звонить и куда идти, просто отремонтируйте и всё.

#525 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:13

А что установлен факт подтопления подвалов грунтовыми водами? Какой дренаж там устанавливают???

частые аварийные ситуации повлияли на принятие мер со стороны застройщика



#526 Маша126

Маша126

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:59

Интересно, будет ли ответ или какие-то действия от СТРОЙЖИЛИНВЕСТ на сообщение?

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, добрый день, по договору с вами подача показаний по счетчикам происходит с 15 по 23 число. В доме по адресу : Старое Дмитровское шоссе дом 15 подъезд 1 нет ящика для подачи данных показаний. Подскажите пож. ящик   поставят? Или для нашего подъезда отельные условия подачи заявлений? А так же интересует когда  в подъезде на первом этаже уберут  провода  которые выходят на улицу и закроют отверстие над входной дверью?



#527 Dmitrii8976

Dmitrii8976

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:04

Стройжилинвест, на 17 этаже сильный гул от котельной на крыше...

Жить при таком шуме проблематично.

И если так гудит то наверное до аварии недалеко.

 

ул. Московская д58к1



#528 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:53

3 подъезд,11 дом,9 этаж. Применяйте пжл лампу в коридоре,перегорела.

#529 Светка

Светка

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:08

Интересно, будет ли ответ или какие-то действия от СТРОЙЖИЛИНВЕСТ на сообщение?

Подавайте показания в эл.почте на stroygilinvest@yandex.ru, если непринципиально подавать именно через ящик на бумажке.

 

Вчера имела честь общаться с г-ном Сиделкиным В. Е. по своему вопросу. Спасибо за участие и его разрешение 

Если уж для вас честь общаться с директором и он Вам помог решить Ваш вопрос - фамилию его лучше выучить - Седелкин В.Е


Сообщение отредактировал Светка: 25 Октябрь 2016 - 12:26


#530 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:36

И ещё хоть какое-то средство для мытья полов тоже купите, она жаловалась и не раз что бывают трудные пятна, а просто тряпкой и грязной водой их не отмыть.
Действительно стыдно должно быть.
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, отремонтируйте датчик движения в грузовом лифте третьего подъезда 19 к 2. Уже недели три как не работает. При мне маму двоих малышей сильно зажало. И не нужно отписки писать кому звонить и куда идти, просто отремонтируйте и всё.

лифт починили



#531 klo

klo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:32

Как вы выборочно отвечаете на вопросы. Гениально!

#532 PromokaFka

PromokaFka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 23:02

Как вы выборочно отвечаете на вопросы. Гениально!

всецело поддерживаю!!! я уже 5 раз спрашивала -кто живет в помещении консьержа в нашем подъезде ( 17 дом Старого Дмитровского шоссе, 3 подъезд), меня тупо игнорят...



#533 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 00:29

Присоединяюсь к пожеланиям об инвентаре уборщице и моющему средству! И напоминаю про уже 2 перегоревшие лампы) 3 под. 11 дом,9 эт.

#534 Новоселы

Новоселы

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 00:56

УК. Когда можно будет начать пользоваться личным кабинетом на Вашем сайте? Как получить логин и пароль?

#535 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:54

Как вы выборочно отвечаете на вопросы. Гениально!

с вами связался сотрудник по вашей проблеме?


УК. Когда можно будет начать пользоваться личным кабинетом на Вашем сайте? Как получить логин и пароль?

Личный кабинет на сайте http://стройжилинвест.рф/ заработает до конца года

Информация о логине и пароле будет позже



#536 benafflik

benafflik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:59

фанеру для лифта заказали

 

прошло пять (!) дней...воз и ныне там....

 

Уважаемая УК, фанера для обшивки белорусских лифтов тоже из Германии заказана и едет?....

Старое Дмитровское шоссе, д.17, подъезд №2, грузовой лифт.



#537 ivlevp

ivlevp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:39

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, не могли бы вы своих дармоедов отправить в начальную школу, чтобы они простейшие арифметические действия научились производить?

 

26678.39 - 25258.04 = 1420.35 (ну почти как в акте 1477.164)

521.71 - 482.85 = 38.86 (в 31 раз меньше, чем в акте)

 

 

 


Уверен, что это просто человеческий фактор. И дело вовсе не в электроэнергии, которая уходит на крышную котельную. Но все же хотелось бы, чтобы таких недоразумений было меньше, пока мы не сменим вас. Ведь вам не нужны ежемесячные проверки ГЖИ, а они будут, уверяю вас. Потому что слушать вы никого не хотите, как бы вы не старались убедить в обратном окружающих.

Прикрепленные изображения

  • download (2).png


#538 ЛилияСергеева

ЛилияСергеева

    Пользователь

  • Banned
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:31

Для УК: Старое Дмитровское шоссе, дом 11, 3й подъезд, 5й этаж, перегорели 2 лампочки в межквартирном холле, прошу направить специалиста для замены.

Возможно используются некачественные лампочки, замена уже была примерно месяц назад...

Спасибо!



#539 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:53

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, не могли бы вы своих дармоедов отправить в начальную школу, чтобы они простейшие арифметические действия научились производить?

 

26678.39 - 25258.04 = 1420.35 (ну почти как в акте 1477.164)

521.71 - 482.85 = 38.86 (в 31 раз меньше, чем в акте)

 

 

 


Уверен, что это просто человеческий фактор. И дело вовсе не в электроэнергии, которая уходит на крышную котельную. Но все же хотелось бы, чтобы таких недоразумений было меньше, пока мы не сменим вас. Ведь вам не нужны ежемесячные проверки ГЖИ, а они будут, уверяю вас. Потому что слушать вы никого не хотите, как бы вы не старались убедить в обратном окружающих.

Вы совершенно верно сделали математический расчет.

 

УК произвела расчет расхода электроэнергии с учетом коэффициента трансформации и с учетом потерь.

Коэффициент трансформации – величина техническая.

Для измерения энергии, потребленной таким крупным объектом как многоквартирный дом, используют специальные приборы, понижающие (трансформирующие) токи нагрузки перед подачей в общедомовой счетчик. Общедомовые счетчики электроэнергии, как правило, подключаются к домовой электросети не на прямую, так как у потребителя большая мощность потребления, которую невозможно подключить через обычный счетчик прямого включения. Электросчетчики прямого включения работают с малыми токами нагрузки. Но так как токи домового потребления на порядок выше, то для того чтобы счетчик не сгорел, их необходимо уменьшить. Делается это с помощью трансформаторов тока, их подбирают соответственно нагрузке потребителя. Таким образом, коэффициент трансформации разнится в зависимости от установленного на доме оборудования. Счетчик, включенный через такой трансформатор, фиксирует не реально потребленную энергию, а пониженную трансформатором тока в 20, 30 или 60 раз. Это и есть коэффициент трансформации. Для получения реального потребления нужно умножить показания счетчика на этот коэффициент.



#540 Mamashka

Mamashka

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 13:17

 Для получения реального потребления нужно умножить показания счетчика на этот коэффициент.

Выложите, пожалуйста, сюда документ, где указан и утвержден этот "коэффициент трансформации" на данный счетчик.







Яндекс.Метрика