Перейти к содержимому


Фотография

Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1671

#441 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 00:46

Доброго времени суток. Обращение к УК - В дом 11 старое дмитровское ш. Второй подъезд 17 этаж, кв 196 из вытяжки расположенной в кухне дует холодный воздух. У соседей на 16 ом этаже такая же ситуация. Соответственно все запахи от соседей по с вытяжки попадают в квартиру. А также в результате на кухне пониженная температура.
При обращении к диспетчеру получен ответ - необходимо находится в квартире с 8ч до 17 для ожидания представителя службы эксплуатации. У нас нет возможности ожидать сотрудника в рабочее время с пн по пт. Ваши предложения по решению проблемы? И если мы дождемся представительства УК - какие он сделает выводы ?
Пониженная температура в квартире вызывает повышенный расход тепла и как результат дополнительные фин. издержки для жителей дома.
Считаю необходимо обследовать весь воздуховод в подъезде тк в нашей квартире конструктивных изменений не производилось. весной - летом вытяжка работала исправно

Аналогичная ситуация 9 эт,трешки 74 кв.м. 3 подъезд. P.s. ДЫРУ между металл коробом вентиляции и бетонным в ванной заделали собственными силами,пока что проходит проверку,но запах вроде как не поступает.А вот в кухне задувает воздух с запахами!!! Дыр аналогичных ванной нет,сами проблему решить не можем,может все таки проведут ДОСТОЙНОЕ обследование всей шахты стояка?!

Сообщение отредактировал Анютик: 18 Октябрь 2016 - 00:50


#442 Abra

Abra

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:32

Обнаружен "дефект" насосной группы на системе отопления.

Почему при передаче квартиры собственнику не допускали его к инженерным системам дабы выявить сразу такие дефекты?  



#443 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:58

19 к2 3 подъезд- на первом этаже ужасная вонь канализации - в чём причина и когда устранят?

причина прорыва канализационных труб в следствии засора строительными смесями, засор устранили



#444 Racer

Racer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:25

причина прорыва канализационных труб в следствии засора строительными смесями, засор устранили

Доброе утро. Так же неприятный запах наблюдается во всех подъездах 19к2. Прошу проверить устранение не только прорыва канализации, но и последствий. Пошла вторая неделя...



#445 xEpypr

xEpypr

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:54

Будет ли произведена дезинфекция в подвалах после прорывов?

#446 ksandercaje

ksandercaje

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:35

Набережная 23 к1, 3 подъезд. В подъезде воняет канализацией просто мрак!!!! ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ


Сообщение отредактировал ksandercaje: 18 Октябрь 2016 - 10:36


#447 dmitden

dmitden

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:47

Когда в 3 корпусе (Старое Дмитровское 15) будет горячая вода? За полтора месяца не видел её ни разу.

#448 Anelina

Anelina

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:02

Поднимаю вопрос. На общем балконе в доме 13 корпус 2 на 10 этаже вздулась штукатурка, и отваливается. Прошу принять меры.



#449 Vitttttttttttttttt

Vitttttttttttttttt

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 16:05

Дом 23 к 1, второй подъезд - воняет канализацией!!! Просьба устранить вонь!) 



#450 Romon

Romon

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 16:20

Добрый день, уважаемая УК.

Хотелось бы узнать когда в 4 корпусе (Старое Дмитровское шоссе 17), 1 подъезде наконец дадут горячую воду? По словам сантехников, приходивших от УК, горячей воды нет только у нас. В остальных подъездах такой проблемы нет. Прошло почти два месяца!

#451 Анютик

Анютик

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:56

Прошу объяснить причину грязной воды из под крана.11 дом,3 подъезд

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161018_185333_HDR.jpg


#452 Dmitriy27

Dmitriy27

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:30

Я уже задавал этот вопрос УК, но ответа так и не получил. Напишу тут. За что мы платим вам такие деньги, если вы ничего не делаете?

Не в первый раз  обращаюсь с одной и той же проблемой, а результата можно сказать просто нет!

Проблема в том, что застройщик сдал дом по ул Набережная д.27, 1 подъезд, 16 этаж, а УК приняла этот дом с огромной щелью у лифта!

При обращении в УК, лично сам Седелкин пообещал все исправить... Исправили... Положили тонкую металлическую пластинку и замазали цементом! Гениально! Естественно это все простояло около месяца и отвалилось.

Далее после следующего обращения, они решили положить между лифтом плитку... Положили... Положили совсем другого цвета (неужели нельзя было найти такую же, как и лежит сейчас), так еще никак ее не приклеили, она тупо ходит ходуном когда на нее наступаешь, уже за пол года выработалась привычка перешагивать ее. Так вот, на этаже уже как минимум пол года ни кто ничего не делает, уборщица убирается максимум раз в 3 неделе, отколотую плитку  на этаже просто замазали цементом....

Вот вы пишите что все ломают рабочие и.т.д. Да, согласен, много ломают и они, но и дом построен просто не качественно! Все что сделано в доме многое ломается и отваливается само! Так исправляйте свои косяки!

Все фотографии прилагаю

И вопрос

Сделают ли нормально нам этаж, и когда?

За что вообще платятся вам такие деньги? 

Как у вас можно взять какой-нибудь акт о выполненных работах?

 

 

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 88.JPG


#453 FireStorm

FireStorm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 21:48

Обнаружен "дефект" насосной группы на системе отопления. Была предъявлена претензия застройщику, на завтра запланирован монтаж новой насосной группы застройщиком. После этого будет вновь запущено отопление.

Отопления нет.

 

Какой следующий срок и отговорка?



#454 Sonik17

Sonik17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 22:47

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, объясните, зачем эту ветку создали? Вам пишут сюда в надежде на то, что вы реагировать будете, решать проблемы, а вы сочиняете отписки на удобные для вас вопросы, а работы и решения проблем как не было, так и нет.

#455 Anelina

Anelina

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 23:48

ук ушла в глухую оборону. Ничего не вижу,ничего не слышно,никому ничего не скажу.

#456 Евгений39

Евгений39

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 23:59

Дорогая, УК.
В пятницу 14.10 оставляли заявку по поводу недостаточно горячих батарей в квартире (заявка номер 4077), в субботу 15.10 диспетчер по имени Вячеслав сказал ждите, сантехник придет (соорентировать в какое время придет, он меня не смог. Также он не смог и сказать сколько заявок передо мной в очереди). Сегодня уже вторник прошел. Скажите сколько еще времени мне сидеть и ожидать вашего сотрудника (сантехника или механика) или можно уже не ждать т.к. моя проблема не заслуживает Вашего внимания?
P.S. Прошу заметить своевременность оплаты коммунальных услуг будет в прямой зависимости от Вашего отношения на Наши просьбы.

Сообщение отредактировал Евгений39: 19 Октябрь 2016 - 00:00


#457 bax125

bax125

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 3 725 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 07:46

прошла неделя, на мои просьбы о выполнения своих обязательных ежедневных обязанностях по договору тишина, значит будем разговаривать юридическим языком и читать не форум.



#458 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 08:51

когда вы исправите отопление на последних этажах по адресу старое Дмитровское шоссе 11

с начала отопительного сезона в частности в 4 и 5 подъезде нету отопления

Отопление на верхних этажах отрегулировали



#459 СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

СТРОЙЖИЛИНВЕСТ

    Пользователь

  • Представители компаний
  • PipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:13

Будет ли произведена дезинфекция в подвалах после прорывов?

это обязательное мероприятие


Уважаемый СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, доброе утро!

У нас в доме (1 подъезд по ул. Набережная 35) в  грузовом лифте нету ни единой лампочки. Едем в лифте в полнейшей темноте. Детям страшно :)

А еще лифт катастрофически громко гудит, когда работает. Прошу, как житель этого дома, решить эти вопросы.

С 18.10 по 22.10 производится плановая регулировка лифтов, во время которых недостатки будут устранены



#460 Elizabeth

Elizabeth

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:10

Каким именно образом будет произведена дезинфекция и почему этого не сделано раньше? (Имею ввиду предыдущие "потопы" в кладовых помещениях.





Яндекс.Метрика