Ну если честно, такие ответы от УК, это нонсенс. Ребята, ВЫ ОБСЛУГА а не боги!!!
Во многих вопросах, УК валит всю вину на застройщика. Отлично. Открываем общедоступные данные, а учредители кто?
https://sbis.ru/cont...=s1476372827971
Учредители
Калинов Алексей Михайлович 55 тыс р.50%
Кузнецов Михаил Васильевич 55 тыс р.50%
Калинов Алексей Михайлович это как раз и есть застройщик. Не так ли? Т.е., свои же косяки устраняют за наш счет. Ну ладно, проглотим лишь бы устранили.
Дальше, уважаемый представитель СТРОЙЖИЛИНВЕСТ. Перенимайте опыт работы не плохих компаний, а хороших. Не надо говорить, а вот у этих еще хуже, так, что молчите и не жалуйтесь. Это путь в никуда. Еще раз, для примера Вам расскажу, как работают хорошие УК.
1. Постоянный мониторинг техником-смотрителем вверенного ему объекта. По результатам ежедневного мониторинга, выписка задач соответствующим службам. Плохо убрано, звонит уборщице и та убирается. Нет отопления? Так это техник смотритель должен ко мне придти и спросить, есть ли у меня отопление или нет, а не я должен звонить в диспетчерскую и говорить, что у меня нет отопления и гор. воды.
2. Постоянный контакт руководства УК с жителями. Руководство УК должно быть заинтересовано в том, что бы в домах было хорошо и комфортно жить. От этого зависит и репутация УК и цена услуг этой УК и цена квартир в этом районе. С такой тенденцией которая есть в данный момент, через 2 года, квартиры в старом жилом фонде будут более выгодны к покупке, чем в новом микрорайоне.
3. Аутсорт. Не надо держать в штате дармоедов. Людей, которые занимаются херней и толком не могут работать. Скажите, зачем Вам сварщик в штате? Затем, чтобы оказывать платные услуги? Но это не Ваш профиль! Вам за домами следить надо, а не платные услуги оказывать. Ваш ценник и так, позволяет Вам зарабатывать большие деньги. Зачем сантехник, который мало что может и мало что умеет? Зачем он нужен?
Ну и самое главное, Вам необходимо понять: это не мы Вам должны, а Вы нам. Вы на нас работаете, а не мы на Вас. Вы не боги, ВЫ ОБЫЧНАЯ ОБСЛУГА!!! Если Вам не нравятся как моют Вашу машину, вы больше не поедете на эту автомойку, если Вам не нравится как Вам отремонтировали машину, Вы не поедете в этот автосервис. У жильцов дома, такое же отношение к Вам. Если не нравятся Ваши услуги, мы от Вас просто откажемся, и Вы станете безработными, не смотря на весь Ваш административный ресурс. Пока Вы не измените свое отношение к клиенту, т.е. к жителям домов, пока не прекратятся отписки, пока не будет постоянного желания "лишь бы содрать денег", ничего хорошего у Вас не будет. Вас все будут костерить. А качество Вашей работы, уже оценивается в соседней ветке.
Ни одного твердого положительного ответа о Вашей работе нет! Скажите, это показатель! А вот негативных, достаточно много. Думаю Вам стоит не наезжать на жильцов, кстати Ваших клиентов, а менять свои принципы работы.
Сообщение отредактировал StreetShark: 13 Октябрь 2016 - 19:01