Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"
#321
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 10:50
Позвонила технику, разговаривает не уважительно! Говорит везде мыли, где открыто было! Во-первых у неё есть ключ, и если она его потеряла, это не наши проблемы. Во-вторых этажи 7 и 14 открыты всегда, там не мыли, там грязно, а она утверждает что мыли.
#322
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 10:52
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, Я правильно понимаю, что в результате врезки ХВС в ГВС в обход счетчика выходило, что при затрате 1 ГКал на подогрев по общему счетчику уходило Х куб. метров, хотя по факту уходило N*X куб. метров?
Таким образом цена 1 подогретого кубометра воды была завышена в N раз. А дальше вы эту цену умножали на количество кубометров, которое вам подавали собственники, и выставляли счета?
Существуют ли достоверные способы предотвратить это в дальнейшем? Как мы можем контролировать это? Кто может гарантировать, что больше нигде таких врезок нет и не будет?
Инженерная служба совместно с представителем Теплосервиса проверила проверку на наличие технологических перемычек после нахождения ее в доме 19 корпус 2. Технологические перемычки были выявлены и сразу же устранены в домах: 21 корпус 1, 23 корпус 1 и 29
СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, Добрый день!
На входной двери дома 58 по улице Московская (и не только) висит объявление о необходимости опломбировать счетчики.
Там же написано, что опломбировать можно ПО БУДНЯМ с 10:00 до 12:00.
Считаю не правильным лишать возможности выйти на работу жильцам из 144 квартир только нашего дома, заставляя ждать техника-смотрителя, логично опломбировать счетчики на выходных.
В связи с чем предлагаю выделить технику-смотрителю пару дней в месяц для отдыха в будние дни, в то же время обязать его работать пару дней в выходные дни.
схема опломбирования ИПУ в ближайшее время будет изменена
#323
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 10:55
Вот квитанция,не моя,но тариф за сентябрь как у меня.Как понимать?
Необходимо сложить сумму за подогрев ХВС и ХВС для ГВС и разделить на количество кубометров воды.
Так вы получите стоимость 1 куб. метра горячей воды в рублях.
#324
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 10:56
Позвоните технику смотрителю: 8-966-100-64-04
Подскажите, почему жители должны самостоятельно звонить технику-смотрителю? Мы оплачиваем вам услуг, сообщаем, что она не выполняется или выполняется некачественно, и в итоге должны сами контролировать ваших сотрудников и просить убрать в подъездах.
Сообщение отредактировал Анна15: 13 Октябрь 2016 - 10:57
#325
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:02
Добрый день!
1) аллилуйя, спасибо большое что помыли у нас полы! Уборщица вежливая и мне нравится, но так жалко ее, что у нее ужасный инвентарь! Пожалуйста, купите нормальные швабры и ведро, ну ей же тяжело! руками выжимать эти вонючие тряпки.
Я могу отдать свою швабру, но ее не хватит на весь дом. Очень вас прошу купить инвентарь!
2) оставляла заявку чтобы мне сделали дверную ручку в тамбурной двери. обьясните, пожалуйста, вашим мастерам, что ручка двери должна быть ЗАМЕНЕНА, а не ввернута обратно с надеждой что мы ее не заметим. она СЛОМАНА! Я еще раз повторюсь, что если ручка не будет сделана в ближайшие 2 дня, я привезу пожарную инспекцию и вам выпишут штраф.
До диспетчерской дозвониться невозможно
#326
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:09
Вот квитанция,не моя,но тариф за сентябрь как у меня.Как понимать?
напишите номер квартиры и дома этой квитанции, а также номер вашей квартиры, можете в личку
Подскажите, почему жители должны самостоятельно звонить технику-смотрителю? Мы оплачиваем вам услуг, сообщаем, что она не выполняется или выполняется некачественно, и в итоге должны сами контролировать ваших сотрудников и просить убрать в подъездах.
обращайтесь к технику-смотрителя для составления акта о некачественно предоставленных услугах, так как по нику трудно догадаться о номере квартиры
Этажи 7,8,14 не мыли, они открыты. Составляйте акт! На 3-м помыли сегодня(четверг) утром!
Позвонила технику, разговаривает не уважительно! Говорит везде мыли, где открыто было! Во-первых у неё есть ключ, и если она его потеряла, это не наши проблемы. Во-вторых этажи 7 и 14 открыты всегда, там не мыли, там грязно, а она утверждает что мыли.
Светлана Леонидовна сейчас сходила на 7 этаж и совместно с жителем, который в данный момент на этом этаже находится дома, провели осмотр. Житель подтвердил, что чисто. На 8 этаже не убрали в среду, так как нет ключа в диспетчерской от общей двери, а остальные не подходят. Предоставьте дубликат ключа в диспетчерскую для устранения недопонимания и конфликтных ситуаций.
Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 13 Октябрь 2016 - 11:11
- bax125 это нравится
#327
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:23
Подскажите, почему жители должны самостоятельно звонить технику-смотрителю? Мы оплачиваем вам услуг, сообщаем, что она не выполняется или выполняется некачественно, и в итоге должны сами контролировать ваших сотрудников и просить убрать в подъездах.
И вся эта "прелесть" за максимальные 50р. за м2 за обслуживание((((( а нужно ли нам вообще такое "обслуживание"??? У нас тоже не моют, уже не раз говорила, оставляла сообщение в диспетчерской, что дверь на этаже в лифтовом холле не закрывается, холодно однако уже... По отоплению позавчера оставляла заявку (батареи теплые, а не горячие) дома прохладно!
- Anelina это нравится
#328
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:39
Уважаемый "Стройжилинвест", я просила выложить для общего доступа Ваш Договор, заключенный с Мосэнерго (или хотя бы напишите № и дату заключения). Так же где я могу уточнить свой лицевой счет (не лицевой счет в вашей организации, а мой лицевой счет в Мосэнергосбыте), хочу позвонить в Мосэнерго уточнить перечисляете ли вы деньги за электричество по показаниям моего личного счетчика . Вы пишите у вас нет долгов перед ресурсоснабжающими организациями. Хочу лично убедится по своей квартире. Так как к сожалению, вы вышли из доверия жителей нашего района (в связи с эпопеей по горячей воде). Заранее спасибо за ответ.
Ознакомиться с Договором вы можете в офисе УК, обратившись к юристу. На Ваш дом заключено 10.05.2016 г. Дополнительное соглашение к Договору электроснабжения с исполнителем коммунальных услуг № 90170023 от 20.01.2015.
Обратитесь в Мосэнергосбыт о возможном предоставлении вам доступа в личный кабинет.
И вся эта "прелесть" за максимальные 50р. за м2 за обслуживание((((( а нужно ли нам вообще такое "обслуживание"??? У нас тоже не моют, уже не раз говорила, оставляла сообщение в диспетчерской, что дверь на этаже в лифтовом холле не закрывается, холодно однако уже... По отоплению позавчера оставляла заявку (батареи теплые, а не горячие) дома прохладно!
"максимальные 50р. за м2 за обслуживание" в соответствии с
Постановлением Администрации города №927-ПА/н от 30.12.2015гостальные вопросы проработаем
#329
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:44
Уважаемый Стройжилинвест! Вопросы отопления вы намеренно игнорируете? У нас холодные батареи, не теплые ни грамма. Что делать-то? Сантехник ваш не в курсе. Дома холод, на улице уже минус.
#330
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:45
"максимальные 50р. за м2 за обслуживание" в соответствии с
Постановлением Администрации города №927-ПА/н от 30.12.2015гостальные вопросы проработаем
Ну так Вы и взяли максимальный тариф, хотя другие УК по Долгопрудному не такие жадные и и устанавливают гораздо меньшие тарифы за обслуживание, а обслуживают лучше на порядок... до этого тоже жила в Долгопрудном и много друзей живет в нашем городе и ни у кого нет такой суммы за обслуживание, еще и новых совсем домов!!!
#331
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:46
1.Дублирую вопрос от 30.09.16. Вы когда ответите на письмо №348 от 13.04.2016???
2.Предоставьте документ, что котельная в собственности Теплосервиса.
3. Как рассчитываются затраты электроэнергии котельной? Кто их и как оплачивает?
4. Можете ли Вы предоставить показания газосчетчиков?
Все вопросы по 29 дому.
На письмо 348 от 13.04.2016 года вам отвечали:
По остальным вопросам подходите в офис УК
Прикрепленные файлы
#332
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:47
Аналогично:
по всему дому по адресу старое Дмитровское шоссе 17 во всех подъездах проверить закрывание всех дверей и окон на общий балкон и исправить все неисправности, ЧТОБЫ ВСЕ ТАМБУРНЫЕ ДВЕРИ И ОКНА НА ОБЩИЕ БАЛКОН ПЛОТНО ЗАКРЫВАЛИСЬ
Сегодня спускалась по лестнице, потому что лифта до второго пришествия можно ждать, ВСЕ двери с 13 этажа до 3 были нараспашку открыты на общий балкон, двери просто не держаться в закрытом состоянии, хотя я как гарсон на всех этажах прошлась закрыла их.
Также повторяю уже наверное раз в 6 - дверь с лифтового холла на 13 этаже в 3 подъезде бывшего 4 корпуса к мусоропроводу тоже не держится, там щель. Сделайте уже что-нибудь!
Вы каждый день обязаны проверять состояние дверей, деньги брать за это вы успеваете, а проверять фактически видимо нет...
#333
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:53
обращайтесь к технику-смотрителя для составления акта о некачественно предоставленных услугах, так как по нику трудно догадаться о номере квартиры
Т.е. каждый раз, в случае, если не производилась уборка, попытка решения вопроса через данную ветку невозможно? я должна взять рабочий день за свой счёт, вызывать техника-смотрителя для составления акта, и только после это вы начнёте полноценно предоставлять услугу, правильно я понимаю?
Мы хотим наладить связь с УК, сообщая вам о проблемах, а вы со своей стороны усложняете все до абсурда. А это всего лишь вопрос уборки.
Сообщение отредактировал Анна15: 13 Октябрь 2016 - 11:56
- lizaveta2000, ольга74 и Светка любят это
#334
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:57
Т.е. каждый раз, в случае, если не производилась уборка, попытка решения вопроса через данную ветку невозможно? я должна взять рабочий день за свой счёт, вызывать техника-смотрителя для составления акта, и только после это вы начнёте полноценно выполнять услугу, правильно я понимаю?
составить акт осмотра дистанционно невозможно
Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 13 Октябрь 2016 - 11:57
#335
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:58
составить акт осмотра дистанционно не возможно
Для чего нужен акт? Я не прошу перерасчёта! Я прошу, чтобы вы выполняли условия договора и уборка проводилась в соответствии с графиком.
Получается, что моего сообщения о том, что уборка не производилась не достаточно?
- Светка это нравится
#336
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:59
Для чего нужен акт? Я не прошу перерасчёта! Я прошу, чтобы вы выполняли условия договора и уборка проводилась в соответствии с графиком.
Получается, что моего сообщения о том, что уборка не производилась не достаточно?
разговор был о вызове техника-смотрителя для составления акта
#338
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 13:19
Посмотрите, пожалуйста, график уборки. Уборка в 3 подъезде с 18 по 21 этаж осуществляется по ЧЕТВЕРГАМ. И спасибо за напоминание, мы стараемся. Поэтому для вашего удобства мы вывесили графики уборки.
Большое спасибо. (Просто ранее Стройжилинвест писал, что у меня мыли в понедельник). Сегодня как раз ЧЕТВЕРГ, есть шанс исправится. И помыть пол. у нас нет никаких закрытых дверей в тамбуре вход свободный. приходите мы Вас очень ждем.
Это по Вашему чисто? 7-й этаж, 3-й подъезд 19 к 2
Может быть над каждой уборщицей, нанять еще одну для надсмотра. (помимо техника смотрителя) . Ну неужели техник не может каждый день выборочно проводить проверку мыла или нет уборщица пол. В один день в один подъезд подняться на этаж по графику, в другой в другой подъезд. Это займет ровно 15 минут. Если она будет знать, что ее проверят она пойдет и все помоет.
Сообщение отредактировал ольга74: 13 Октябрь 2016 - 13:25
#339
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 13:27
@СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, вопрос вот какого рода, можно ли отключить УЗО в электрощитке на лестничной площадке?
#340
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 13:31
Как опломбировать счётчики? Ул. Набережная д 29.