Да, Дон Давид, работа " впечатлила".
Пришли день рожденья отпраздновать, стол заказали заранее.
Бармен в отпуске- коктейлей нет.
Бармен в отпуске- жизнь остановилась?
Персонал обслуживающий не мешало бы в униформу нарядить, а то не понятно. То ли девушка- гостья, то ли работает здесь.
Диваны продавленные, покрывала на них рванные, официанта не дозовешься. Разве должен клиент сам бегать и искать того, кто принесёт меню и покрывала?
Планировали отдохнуть хорошо, в итоге собрали еду, чтобы пойти домой. Но не тут то было, быстро уйти не получилось. Часть заказа не доложили, зато чек принесли на " правильную сумму". Хорошо я стала проверять. Двух блюд, причём не дешёвых, не досчиталась.
Слова якобы хозяйки, как представилась нам дама, пришедшая по нашему требованию, о том, что сегодня две свадьбы обслуживаются, звучат невразумительно. Тогда закрывайте ресторан для всех остальных клиентов и занимайтесь только свадьбами. А то и там простите/ не доглядели, и тут - извините ,мы не справляемся. Но нам то что с этого? Мы отдохнуть пришли от своих проблем, и вникать в ваши нет ни малейшего желания, и тем более обязанности.
Очень жаль, предвкушали выход к вам за месяц. Столик заказали за две недели- и такой плачевный результат.
Больше, видимо, вряд ли решимся на поход к вам.
Дорогие читатели и Инесс, меня зовут Юлия, хотелось бы прокомментировать Ваш визит и всю эту ситуацию.
1. Предзаказ стола и 2х дорадо, коченых на ольховой щепке был сделан за 2 недели. При резервировании столика Вы не интересовались будет ли на месте бармен, предзаказа на коктейли тоже не было, поэтому со спокойной душой и чистой совестью мы отпустили нашу очаровательную бармен Ольгу в 5 дневный отпуск.
2. Обслуживающий персонал у нас одет в черное- все официанты, повара носят униформу. Девушка, с которой Вам довелось общаться, она относится к разряду топ-менеджеров компании, униформа для которых не предусмотрена.
3. На диване, котором Вы сидели, действительно, был надорван чехол. Индивидуальный пошив чехлов занимает время, поэтому, мы решили не оставлять диван без чехла, а дождаться поступления его замены. Комментарий учтен.
4. Вы не досчитались 1ой рыбы,(в этот момент Вы звонили мне по телефону),а не пары блюд. Это ошибка персонала. Официант уже оштрафован. Комментарий учтен.
А теперь о ненаписанном Вами....
Я принимала Ваш предзаказ, я прочитала комментарий здесь на форуме еще до того, как Вы мне позвонили и сообщиле о том, что Вам не принесли вторую рыбу, я общалась с Вами по телефону, когда Вы захотели предложить мне " как-нибудь выйти из ситуации", поэтому, считаю необходимым уточнить еще несколько моментов, дабы не быть в глазах форумчан никудышним рестораном, с отвратительным обслуживанием и персоналом.
"У вас шумно" (Ваша цитата) - Вы приходите в общественное место, в субботу... это логично. У нас тихо бывает в будни.По выходным у нас вечеринки, мероприятия, банкеты, много гостей.
" Что это за картофель.." На Ваши комментарии про еду в ответ Вам предложили сделать бесплатно возврат, но Вы категорически отказались. Видимо, с картофелем было все в порядке.
Вы изначально шли в ресторан, не для того, чтобы хорошо провести время, а для того, чтобы бесплатно покушать. Комментарии и предложения выйти из ситуации, что-нибудь сделать, придумать что-то, а также карта, которую не принимал терминал и отказ переводить оплату счета с карты на карту -это доказывает. Когда Вам предложили взять еду и уйти без оплаты Вы сказали , что этого и ждали.... Такая категория людей есть, для рестораторов это не секрет, как в прочем и для гостей. К сожалению, а может и к счастью, этот сегмент- не наша целевая аудитория. Если бы Вы пришли и сказали, что хотите бесплатно нашу фирменную рыбу, бренд-шеф бы Вам не отказал только за оригинальность и нестандартность!
Наш ресторан клиентоориентирован, мы всегда учитываем мнение каждого клиента, мы всегда делаем работу над ошибками, мы слышим Вас , это можно увидеть , пролистав все 14 страниц этой темы на форуме. Мы постоянно дарим гостям подарки, сертификаты, проводим розыгрыши, в которых можно выиграть бесплатный романтический ужин на 2х , кстати. Поэтому, друзья, есть иной подход добиваться "своих целей"- общаться, писать нам, что-то предлагать. А старые приёмчики оставьте для других ресторанов.
Ну и пользуясь случаем....
При заказе доставки сегодня, назовите "ВКУСНЯШКА" и Вам привезут в подарок к заказу вкуснейший десерт!