да да а потом нам эту воду записывают на счет по бешеной цене. замечательно. прошлую зиму у меня тоже так делали. скажите вы по моему стояку
Сообщение отредактировал ольга74: 23 Сентябрь 2016 - 13:09
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:08
да да а потом нам эту воду записывают на счет по бешеной цене. замечательно. прошлую зиму у меня тоже так делали. скажите вы по моему стояку
Сообщение отредактировал ольга74: 23 Сентябрь 2016 - 13:09
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:50
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:53
по пробке... сегодня разговаривал с начальником отдела реконструкции фку "центравтомагистраль" Миненковым Сергеем Михайловичем (тел. приемной (499) 654-01-04)... обещают в обед вызвать гибдд и перепустить движение по вновь построенной полосе... посмотрим...
Ну, как? Не пустили еще по новой полосе?
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:12
Ну, как? Не пустили еще по новой полосе?
сам на работе в центре...
смотрю пробки в яндексе, изменений нет...
я контакт и телефон здесь разместил для того, чтобы желающие также могли звонить и жаловаться...
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:48
да да а потом нам эту воду записывают на счет по бешеной цене. замечательно. прошлую зиму у меня тоже так делали. скажите вы по моему стояку
Да, Ольга, по вашему стояку, трешка 74 кв.м. как раз. И напротив нас квартира - двушка, тоже нет воды. Проблема все-таки не в стояках, как я поняла. Со слов сантехника, они(сантехники) и УК не имеют доступа к котельной, которая настроена и работает автоматически, это все обслуживают какая-то компания. То есть вопрос не к сантехникам и не к УК по циркуляции воды в системе, а к этой "мифической компании". Повторюсь, это все с его слов, поэтому проверить и что-то утверждать я не могу.
Мне, как и большинству жителей дома от УК, нужен простой результат - это ГВС, отопление в зимний период и чистота, начиная от подъезда, детской площадки и до Набережной. А каким именно методом УК этого будет добиваться, не интересно, мы им за это денег платим, за результат, которого пока в плане ГВС -нет.
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:53
сам на работе в центре...
смотрю пробки в яндексе, изменений нет...
я контакт и телефон здесь разместил для того, чтобы желающие также могли звонить и жаловаться...
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:55
То есть вопрос не к сантехникам и не к УК по циркуляции воды в системе, а к этой "мифической компании". Повторюсь, это все с его слов, поэтому проверить и что-то утверждать я не могу.
Надо их с такими разговорами посылать. у нас договор на обслуживание с кем? - с УК, так что это они должны с кем-то-там говорить и контролировать циркуляцию системы, а не мы.
А то они молодцы - с третьим лицом договор заключили, а мы почему -то должны с ними выяснять отношения, хотя вот они - то как раз могут продинамить, ибо мы для них никто и никаких договорных отношений нет с нами.
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 16:01
Со слов сантехника, они(сантехники) и УК не имеют доступа к котельной,
это кто такое вам сказал
по договору ук нам предоставляет услуги, а вот их договора с другими компаниями нас меньше всего интересует
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 16:02
Согласна на 100%! И звонить и писать каждый божий день, чтобы дали горячую воду, это бред! Мы - работающее население и пользуемся в принципе гвс только в часы пик потребления - утром перед работой и вечером - после работы, и даже в эти часы воды нет(( А кто весь день дома и с маленькими детьми, это вообще крайне неприятно. Про стоимость опять же отдельный разговор...
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 16:06
Надо этот номер в яндекс навигатор написать на место пробки. Думаю там много желающих пообщаться с дорожниками.
Я вчера готов был свое негодование ВВП высказать
Сегодня электричка без вариантов)
ну у меня почему-то было мнение, что народ должен кипеть...
я долго его вызванивал, он трубку не брал...но потом уверенным голосом сказал, что сегодня перезапустят...
но...вероятно опять что-то им мешает...
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 16:26
Да, Ольга, по вашему стояку, трешка 74 кв.м. как раз. И напротив нас квартира - двушка, тоже нет воды. Проблема все-таки не в стояках, как я поняла. Со слов сантехника, они(сантехники) и УК не имеют доступа к котельной, которая настроена и работает автоматически, это все обслуживают какая-то компания. То есть вопрос не к сантехникам и не к УК по циркуляции воды в системе, а к этой "мифической компании". Повторюсь, это все с его слов, поэтому проверить и что-то утверждать я не могу.
Мне, как и большинству жителей дома от УК, нужен простой результат - это ГВС, отопление в зимний период и чистота, начиная от подъезда, детской площадки и до Набережной. А каким именно методом УК этого будет добиваться, не интересно, мы им за это денег платим, за результат, которого пока в плане ГВС -нет.
почему мифической компанией компания тепловервис. у них договор с УК. это все известно. УК вызовет теплосервис и будут разбираться. не слушайте сантехников. УК прекрасно вызывало в том году теплосервис и решало проблемы. когда в доме 2 дня не было отопления зимой. Ко мне сегодня приходил сантехник сказал. что только у меня проблема больше ни у кого. пошел что то узнавать на 14 этаже и пропал на всегда. сказал там закольцовано 14-21 этаж. но вы то 5 этаже как я поняла. а проблема та же.
Сообщение отредактировал ольга74: 23 Сентябрь 2016 - 16:31
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 18:00
Еду из Леруа в алтуфьево уже 2 часа от мкада... Слов нет, хоть ремонт прекращай
Сообщение отредактировал wolf0979: 23 Сентябрь 2016 - 18:01
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 18:05
а воду горячую сделали сейчас нормально.
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:07
Граждане, вы действительно думаете уйти в глухую оборону жителей, без представителей УК, в закрытом форуме?
Даже в нашем 19к2 три квартиры официально принадлежат Калиновой, учредителю Теплосервиса.
Да вы шутите. УК только проще будет обманывать изолированные группы.
Мы- да, а вы- можете как хотите
И мы не изолируемся от УК, мы с ними сейчас в еще более тесной связи чем раньше, только с помощью отдельного форума у нас есть возможность писать официальные повестки и протоколы, с которыми УК может ознакомиться не заранее тут, а при официальном представителе Совета дома, в том числе все копии повесток и протоколов идут в ГЖИ.
Все повестки выкладываются открыто для обозрения жителей нашего дома, дабы жители других домов и представители ремонтных бригад и прочего не вносили смуту комментариями)
Спасибо)
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 21:53
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:32
НапишИте. Будете удивлены их ответом. Точнее обоснованием отказа в перерасчете.
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:13
сегодня благодаря bax125 заработал после долгого простоя грузовой левый лифт в 3 секции.
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:03
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:14
Кто-нибудь знает, что за работы идут вдоль 2 и 3 подъезда 11 дома по Ст.Дм.ш.? Завозят камазами и землю и разравнивают ее бульдозером.
по слухам строят Торговый или бизнес центр
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:14
Можно позвонить в МОЭСК и выяснить, не случилось ли у нас такого: http://www.moesk.ru/...EMENT_ID=215537