оскар предлагает кабельное TVЯ так понимаю вы говорите о телевидении через интернет.
ЖК Дубовая Роща, Раменский р-н
#1421
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:57
#1422
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:01
Понятно, спасибооскар предлагает кабельное TV
#1423
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:30
кабель обычный, RG6. телевидение не через интернет. обычное. показывает телевизор безобразно, говорят усилитель еще не подключен. до щитка тянуть самим. иначе бросят по полу, а там как хотите.Я так понимаю вы говорите о телевидении через интернет.
Сорри, я в этом вопросе не очень...
Скажите, пожалуйста, какой кабель должень быть подведен к телевизору - интернет или обычный коаксиальный?
Если интернет, то как его подключить к телевизору - никогда не видел таких входов у ТВ.
#1424
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 14:36
А не подскажете сколько это удовольствие стОит? Подключение и абонентская плата...оскар предлагает кабельное TV
#1425
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:41
#1426
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:59
подключение 500рА не подскажете сколько это удовольствие стОит? Подключение и абонентская плата...
абон после нов года 70р , до НГ бесплатно
#1427
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:23
Спасибо!подключение 500р
абон после нов года 70р , до НГ бесплатно
Цена приемлемая, если это действительно кабельное TV... Еще бы узнать список каналов... Я на сойте Оскара вообще ни какой информации по этому поводу не нашла.
#1428
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:31
В Оскаре мне сказали, что это не кабельное TV, а крышевая антенна, 14 обычных каналов.Спасибо!
Цена приемлемая, если это действительно кабельное TV... Еще бы узнать список каналов... Я на сойте Оскара вообще ни какой информации по этому поводу не нашла.
Не вижу в этой услуге особого смысла т.к. у меня комнатная антенна с усилителем ловит столько-же.
#1429
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:10
Обидно, если так...В Оскаре мне сказали, что это не кабельное TV, а крышевая антенна, 14 обычных каналов.
Не вижу в этой услуге особого смысла т.к. у меня комнатная антенна с усилителем ловит столько-же.
А с комнатной - аналогично. Даже больше чем 14
#1430
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:47
Сообщение отредактировал 789: 10 Декабрь 2009 - 10:12
#1431
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 21:23
Соседи из кв.119, 124 - вы нас заливаете! Примите меры. Протечка образовалась предположительно после смены вами батарей. Соседи, сообщите им, если есть такая возможность. Главный ответственный инженер самоустранился от решения проблемы.
А в каком владении вы находитесь в 10 или 11?
#1432
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:12
11, сорриА в каком владении вы находитесь в 10 или 11?
#1433
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 11:04
Вчера подключили интернет, попробовал зайти с сайта оскара на zhukovsky.net , сайт открывается, но дальше никакие ссылки не работают.у ОСКАРА есть локальный (бесплатный) выход в ZHUKNET-Провайдер г.Жуковский (torrent-trecker), там есть все что может заинтересовать, по крайней мере, я нахожу практически все!Скорость локалки 100 М/бит, скачивается торрент со средней скоростью 4-10 М/бит
Может что-то не так делаю?
И еще.
У меня ip-телевидение (http://www.oskar.ru/tv.html) все время прерывается.
А как у других?
Сообщение отредактировал AnatolyN: 11 Декабрь 2009 - 10:29
#1434
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:30
На сайте Рам-ТВ есть инфа что отключали тепло в ДР.
"В посёлке Дубовая Роща случился неприятный инциндент с отключением горячей воды в жилом секторе, выяснив причину – прорыв трубы - ремонтники оперативно ликвидировали последствия аварии"
http://www.ramtv.ru/...=14.12.2009&n=1
#1435
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:43
Переехали в свою квартиру в минувшую субботу... Ужаснула температура в квартире. Опускается до 10 градусов тепла, выше 15 за эти дни не было! И это при том, что батареи достаточно горячие! Всем рекомендую именно сейчас съездить в свои квартиры, пока мороз и ветер. Уверяю, для многих это будет шок! Или окна из разряда низкопробного ширпотреба, или качество установки ниже плинтуса, но факт остается фактом - ДУЕТ ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ!!!Как с теплом в доме?
На сайте Рам-ТВ есть инфа что отключали тепло в ДР.
"В посёлке Дубовая Роща случился неприятный инциндент с отключением горячей воды в жилом секторе, выяснив причину – прорыв трубы - ремонтники оперативно ликвидировали последствия аварии"
http://www.ramtv.ru/...=14.12.2009&n=1
Мы уже оставили заявку на посещение специалистов. Должны были работать в субботу, перенесли на воскресенье, в итоге - так их и не увидели...
По поводу горячей воды - в субботу и воскресенье была очень горячая, в понедельник чуть теплая. Но такая ситуация возможна - очень мало жильцов на моем стояке Даже может быть моя квартира единственная обитаемая Вот и получается, чтобы пошла горячая вода надо слить немало холодной.
#1436
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:31
#1437
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:42
Похоже проблема с окнами имеет массовый характер. У соседей по площадке аналогичная ситуация.А мы в понедельник выловили этих специалистов по окнам, пришли посмотрели , записали и ушли. А на окнах после -27 появился снег и по всему подоконнику лед. В комнате очень холодно. С водой у нас вроде нормально, но спускать приходиться и вода ржавая идет. По словам сантехников, они тут не причем, это Раменский водопровод такую воду дает. А на балконе все стекла во льду.
#1438
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:26
+1А на окнах после -27 появился снег и по всему подоконнику лед. В комнате очень холодно. А на балконе все стекла во льду.
Точно такая же ситуация... Все цветы повяли...
Единственное, что радует - сегодня утром батареи были горяченные! Руку можно секунды 3 подержать, дальше горячо... А вчера были еле теплые.
#1439
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:02
Есть не очень приятные новости, по крайней мере я их таковыми вижу.
Значит следующее с начала этой недели где-то с 18.00-19.00 и до скольки не знаю, но точно за 22.30-23.00 (так как с этого времени я нахожусь в царстве Морфея) из горячего крана воды текла еле теплая с мизинец толщины струйка. Задал я этот вопрос нашей уважаемой эксплуатирующей организации их ответ следующий: «Отношения мы к ЦТП никакого не имеем это их дела, они там что-то творят если хочешь можешь сходить в котельную и там узнать что к чему»,- а сами при этом смотрят телик и буквари читают. Нормальный ответ да?
Сходил я в центральную котельную мне не лень возраст вроде позволяет и мороза вроде не боюсь, но это так лирическое отступление, там мне женщина оператор всё популярно объяснила. Оказывается в нашей котельной, которая стоит за магазином, не работает автоматика и так называемые разборный клапан находится в одном положении (то есть может выдавать определённое количество воды это число константа), а так как вечером все начинают готовить кушать и купаться (увеличивается потребление горячей воды), то соответственно и происходит что я описал выше. Напомню я живу на предпоследнем этаже у нижних этажей может быть картина немного по положительней. Как я выяснил из разговора , что эта автоматика не работала с начала пуска и настроить её не могут, то есть уже приблизительно как год ничего не могут сделать и нашему уважаемому застройщику на это просто наплевать.
После того как я сказал нашей эксплуатирующей организации что там происходит случилось невероятное они наконец-то поняли почему завоздушиваются стояки, до этого всё списывали на замену батарей и установку полотенцесушителей, вот такие компетентные люди отвечают за наши дома.
Про окна я говорить не буду просто ради интереса посмотрите на окно 3-4 этажа когда стоите перед входом в прорабскую, такую конструкцию люди придумали наверно не от жары в квартире а от её отсутствия.
Прошу прощения если кому-то испортил настроение и за большое количество букв.
#1440
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:04
Михаил, мне думается, просто задушевными разговорами с УК дело не решить. Нужно предпринимать какие-то действия.Добрый день Вам уважаемые соседи.
Есть не очень приятные новости, по крайней мере я их таковыми вижу.
Значит следующее с начала этой недели где-то с 18.00-19.00 и до скольки не знаю, но точно за 22.30-23.00 (так как с этого времени я нахожусь в царстве Морфея) из горячего крана воды текла еле теплая с мизинец толщины струйка. Задал я этот вопрос нашей уважаемой эксплуатирующей организации их ответ следующий: «Отношения мы к ЦТП никакого не имеем это их дела, они там что-то творят если хочешь можешь сходить в котельную и там узнать что к чему»,- а сами при этом смотрят телик и буквари читают. Нормальный ответ да?
Сходил я в центральную котельную мне не лень возраст вроде позволяет и мороза вроде не боюсь, но это так лирическое отступление, там мне женщина оператор всё популярно объяснила. Оказывается в нашей котельной, которая стоит за магазином, не работает автоматика и так называемые разборный клапан находится в одном положении (то есть может выдавать определённое количество воды это число константа), а так как вечером все начинают готовить кушать и купаться (увеличивается потребление горячей воды), то соответственно и происходит что я описал выше. Напомню я живу на предпоследнем этаже у нижних этажей может быть картина немного по положительней. Как я выяснил из разговора , что эта автоматика не работала с начала пуска и настроить её не могут, то есть уже приблизительно как год ничего не могут сделать и нашему уважаемому застройщику на это просто наплевать.
После того как я сказал нашей эксплуатирующей организации что там происходит случилось невероятное они наконец-то поняли почему завоздушиваются стояки, до этого всё списывали на замену батарей и установку полотенцесушителей, вот такие компетентные люди отвечают за наши дома.
Про окна я говорить не буду просто ради интереса посмотрите на окно 3-4 этажа когда стоите перед входом в прорабскую, такую конструкцию люди придумали наверно не от жары в квартире а от её отсутствия.
Прошу прощения если кому-то испортил настроение и за большое количество букв.
С подобной проблемой сталкивается не только наш ЖК, но и другие. Вот например, как предлагают решить проблему наши коллеги по несчатью из БЖК
А насчет холода - наверное надо писать по инстанциям.
http://mgkh.mosreg.ru/feedback/
С 01 июня 2009 года в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области работает телефон «горячей линии» для консультирования.
Телефон 8-800-100-5014 работает каждый рабочий день с 10 ч. до 17 ч. , в пятницу с 10 ч. до 16 ч. (время московское). Звонок по телефону 8-800-100-5014 бесплатный из любого населенного пункта.
Думаю, жителям нашего ЖК тоже не помешает.
Глядишь, наш Уважаемый застройщик и соезволит решить проблему, ведь удается же им как то строить такие грандиозные объекты, как ТЦ "Город" и "Город-2", Администрацию ЮВАО и проч. Так что знаний им должно хватать, чтобы наладить НОРМАЛЬНУЮ работу отопительной и водоподающей систем дома.
Уважаемый Петр Евгеньевич! Пожалуйста, устраните недостатки в системе, иначе не миновать Вам "славы" Гарантии-Строй" которая уже облажалась в Раменском по полной программе, и в том числе из-за проблем с отоплением и тарифами в уже сданных ими домах.
Сообщение отредактировал rama00: 18 Декабрь 2009 - 12:20