Доброго времени суток!!!
Уважаемые соседи !!!
История весьма курьезная
Как Вы все знаете 29-го числа первый сбой произошел примерно в 18:30.
Заявка мной была отправлена в диспетчерскую водоканала приблизительно в 19:07
перезвонил им через минут 40-ок
ответ: "У нас до вашего дома давление подачи воды в норме.Проблема у Вас в доме."
Звоню нашему Дежурному Сантехнику
ответ: "Спуститесь со мной в подвал покажу манометр сколько давления воды на дом."
- Я спрашиваю куда обращаться ?
ответ: "Водоканал, около Пятерочки стоит ТЭП вот там насосы стоят они и подают воду в дом."
- Звонил Я водоканал куда еще звонить?
ответ: "Я ничего не знаю обращайтесь, туда "
весьма содержательный ответНу, блин думаю надо позвонить в слжубу 05, дозвонился
- Вы, обслуживаете Дубовая Роща, ул. Октябрьская д. 10,11 у нас воды нет.
ответ: "Мы Вас не обслуживаем, обращайтесь в Управляющую компанию"
Вот тут стало совсем туго
Что у нас есть в распечатаном листке который нам дала УК
только один "Дежурный сантехник"
КУДА ЗВОНИТЬ, КОМУ ОСТАВЛЯТЬ ЗЯВКУ?
Вообщем решил Я еще раз позвонить в водоканал
- Здраствуйте, девушка мол так и так вас опять из Дубовой рощи беспокоят
Ответ:"Я все понимаю но у нас все в норме звоните в Управляющую компанию"
И так воду подали только 30-го числа в 13:40. (Там тоже было весьма забавно слышать как отвечал на вопросы Инженер Управ. компании)
И 1-го мая такое же дежавю как и 29-го апреля.
Причина неисправности : В результат скачков напряжения произошел сбой насосов. Просто нужно было перезапутстить их и ВСЕ!!!!
"А у Управл. компании нет ключей от ТЭП"
Вывод: Темный лес в отношениях "Управляющей Компании + Водоканал" что мы это не видим и не знаем.
Что можно сделать : 1. Выяснить причину конфликта УК и водоканала. После выяснения написать коллективное заявление за отсутствие подачи воды в доме на того кто в этом виноват.
2. Написать заявление на перерасчет за апрель месяц.
Сообщение отредактировал hook26: 03 Май 2012 - 05:43