Дорогие Соседи, в подъезде глобальная проблема, у нас не отапливается ряд квартир, скорее всего угловых, так же сейчас горячая вода стала не горячей.
Ситуация аналогичная прошлому году.
Обращаю ваше внимание, за отопление, за ИТП отвечает Теплость не наш УК.
УК подписал договор на обслуживание с Теплосетью и да, за что-то отвечает, может за мелкий ремонт, но не глобально.Такое мое понимание.
Теплость в дом подает температуру в рамках графика , он есть на сайте Теплосеть, у вас есть счетчики, легко сравнить и сделать вывод каждому. Сегодня утром по графику теп.подачи тепла в дом была 52 градусов, а в мою квариру 35 гр., понятно, что не работает опять ничего у нас.
В нашем ИТП не правильно работает насос, не дает нужное давление.
Работают батареи нормально только после ручного, практически еженедельного, а иногда ежедневного вмешательства сотрудников Теплосети в работу ИТП. Которое они совершают после звонка с жалобой на прохладность в квартире.
В Теплосеть можно звонить круглосуточно, без проблем они выезжат, что-то подправляют, но это все кое-как на 1 -2 дня, дальше опять все ломается.
Чтобы проблему решить, нужно писать в Теплость жалобы, их руководству, для того, чтобы узнать в чем причина поломки, и что они делают, чтобы исправить, писать в администрацию нашего города, писать и звонить в УК. Ходить на личные приемы, все методы хороши !!!!, иначе дома будет холодно!
У нас ( т.е. в Теплосети) есть мастер участка и начальник района , к которому мы прикреплены. Вы можете требовать общения с ними напрямую, опять же жаловаться , т.к они отвечают за наш дом.
Нам хотя бы надо узнать, в чем проблема и могут ли они вообще что-нибудь починить и самое главное хотят ли это делать.
Все жалобы в виде звонков обязательно !!!! просить не только приехать исправить, но и регистрировать!!!, у них есть для этого журнал они присваивают номер, чем больше номеров с жалобами о из нашего дома, тем быстрее обратят внимание.
Предлагаю активно всем этим заниматься, мы не юге живем, к сожалению!
Как минимум, предлагаю каждому пострадавшему писать жалобу в виртуальную приемную на сайте Теплосети.
Есть конечно, предположение, что наш застройщик поставил нам плохое оборудование, но чтобы нам его поменяли, нужно , чтобы к нему жалобы поступали из Теплосети, УК и может быть из администрации Мытищи.
Мне кажется, что это вообще нарушение какого-нибудь закона, не отапливать квартиры, значит надо заставить поменять нам оборудование.
Это не проблема всего дома и даже, вероятно, не всего подъезда, она касается нескольких квартир, но видимо на всех 18 этажах, и к сожалению, самых холодных, т.е. угловых, нас мало, т.к. не все живут в доме, поэтому нам нужно постараться для себя и действовать очень активно!
По техническим вопросам теплоснабжения необходимо обращаться в диспетчерскую по телефону
8 (495) 583-55-92 или через виртуальную приёмную. или так 'mailmt@m-teploset.ru'
Сообщение отредактировал Nechet: 07 Октябрь 2015 - 19:14