#882
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 20:47
Да уж!
Не оставляйте это так!
Не ожидал что в самом начале такие проблемы будут...
#883
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 21:09
у вы мало людей , маленький разбор воды , наладиться, самое главное есть стены и хорошая площадка для детей, а вот информация ,что когда будет парк и многие будут приезжать (чужих) это факт и площадки тоже будут все забиты.У всех проблемы в домах с уборкой и горячей водой? В нашем доме с 6-го октября никто не убирается. Размазали грязь на 1-м этаже раза 3 и все . И каждый вечер нет горячей воды, еле теплая
Проблема всех новостроек, грабежи, будте бдительны, на 1 очереди взяли 3 домушников(заезжие жители Кавказа), просто их взяли благодаря камерам, как говорят на их счету несколько краж!
#884
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 22:10
Разбор изначально был небольшой, но вода была горячая. Другой вопрос, что для трех квартир, наверное, не используется в рабочем режиме котельная... С охраной что делать? В ЖК Юрлово (Отрадное) в течение 2-х месяцев после выдачи ключей в каждом подъезде сидел охранник и следил за всем. Потом постоянное патрулирование. Здесь сейчас что-то подобное может организовать только Застройщик или УК, так как жителей для кворума долго не наберется. Если Затсройщик или УК будут кивать на жителей, то тогда вопрос - "сэкономили" на ремонте (или выбрали такой способ стройки), обеспечьте стадию ремонтов, раз она требует времени, износа и возможной порчи общего (считай ничейного) имущества, допуска посторонних лиц какой то охраной. Как вариант удаленной, через камеры...но с реагированием.
#885
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 22:32
у вы мало людей , маленький разбор воды , наладиться, самое главное есть стены и хорошая площадка для детей, а вот информация ,что когда будет парк и многие будут приезжать (чужих) это факт и площадки тоже будут все забиты.
Проблема всех новостроек, грабежи, будте бдительны, на 1 очереди взяли 3 домушников(заезжие жители Кавказа), просто их взяли благодаря камерам, как говорят на их счету несколько краж!
УК экономит на подогреве-вот и все дела.Холодную воду мы не включаем,тк из крана идет теплая при включенной горячей,а уж про помывку говорить нечего. Мы мерзнем ((( И если не исправится ситуация,то мы будем жаловаться везде и всюду.
#886
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 22:41
охрана и консьержка может появиться через общее собраниеРазбор изначально был небольшой, но вода была горячая. Другой вопрос, что для трех квартир, наверное, не используется в рабочем режиме котельная... С охраной что делать? В ЖК Юрлово (Отрадное) в течение 2-х месяцев после выдачи ключей в каждом подъезде сидел охранник и следил за всем. Потом постоянное патрулирование. Здесь сейчас что-то подобное может организовать только Застройщик или УК, так как жителей для кворума долго не наберется. Если Затсройщик или УК будут кивать на жителей, то тогда вопрос - "сэкономили" на ремонте (или выбрали такой способ стройки), обеспечьте стадию ремонтов, раз она требует времени, износа и возможной порчи общего (считай ничейного) имущества, допуска посторонних лиц какой то охраной. Как вариант удаленной, через камеры...но с реагированием.
#887
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:17
охрана и консьержка может появиться через общее собрание
Может...только когда оно будет и будет ли кворум...нужно оповещать и организовывать...сейчас промежуточный этап и он может затянуться...Что-то люди не торопятся заезжать. Идеально для дома и УК, что люди бы все заехали в течение месяца. А если исходить из реалий - да, люди получили ключи, но не получили готовый продукт и стройка по сути продолжается... и по дому бродят строители, грузчики... Кто их может контролировать?
#888
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:46
Кто их может контролировать?
Здесь УК нужно как-то контролировать, чтоб нормально эксплуатировали, а потом пытаться остальное((
По уборке подъезда- реально 1 месяц и 1 неделю никто не мыл подъезд
#889
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 01:32
. Мы мерзнем.
Вы уж там не унывайте как нибудь... Держитесь робинзоны!!! Если будет совсем тоска, welcome к нам в 13 ! У нас "Ташкент".
#890
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:33
Ну еще не Ташкент, но 20С уже есть.Вы уж там не унывайте как нибудь... Держитесь робинзоны!!! Если будет совсем тоска, welcome к нам в 13 ! У нас "Ташкент".
#891
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:03
Вы уж там не унывайте как нибудь... Держитесь робинзоны!!! Если будет совсем тоска, welcome к нам в 13 ! У нас "Ташкент".
Мы знаем Снимали квартиру в 21 доме. Хотя у знакомых в том же доме угловая квартира, и они тоже в прошлую зиму мерзли. Такое ощущение,что не по проекту все сделано и батареи в угловых комнатах не те стоят.
#892
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:36
У нас в 21 доме,батареи в 2х комнатах перекрыты,температура 23-24 градуса,а вот в одной комнате ташкент....работает батарея и во всю сифонит с балкона)))Мы знаем Снимали квартиру в 21 доме. Хотя у знакомых в том же доме угловая квартира, и они тоже в прошлую зиму мерзли. Такое ощущение,что не по проекту все сделано и батареи в угловых комнатах не те стоят.
#893
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:59
котельная работает в штатном режиме , УК не влияет на неё, там Теплосервис обслуживаетУК экономит на подогреве-вот и все дела.Холодную воду мы не включаем,тк из крана идет теплая при включенной горячей,а уж про помывку говорить нечего. Мы мерзнем ((( И если не исправится ситуация,то мы будем жаловаться везде и всюду.
#894
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:39
не магнит толстый, а отжимают двери и выдавливают магнит на улицу! Его надо опять утоплять, ведь делают для нормальных людей , но у вы есть и плохие!Для сведения ,с понедельника 16.11 до следующего понедельника ДСК не работает , далее в рабочем режиме! Это для тех кто будет пытаться звонить насчет Актов или подписания !
Арсений, спасибо,что написали про это, а то мы с мужем вчера очень удивились, когда сказали, что за актами через 2 недели приезжать! Ладно, подождем))
#895
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:11
котельная работает в штатном режиме , УК не влияет на неё, там Теплосервис обслуживает
Влияет. Мы так понимаем что Теплосервис на подряде у УК. Никогда по заявке не приезжал Теплосервис. Ходит один сантехник Коля и иногда 2й (как зовут не помню), мутный, но толку от него еще не было, и что-то периодически настраивает, чтоб была теплая вода, то краны перекрыты в подвале или чердаке, то циркуляционный насос отключен.
#896
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 20:59
УК экономит на подогреве-вот и все дела.Холодную воду мы не включаем,тк из крана идет теплая при включенной горячей,а уж про помывку говорить нечего. Мы мерзнем ((( И если не исправится ситуация,то мы будем жаловаться везде и всюду.
Вода действительно еле теплая, причем днем она еще была более менее, а вечером вообще стала еле-еле теплая. Есть телефоны диспетчерской? Куда звонить заявки оставлять?
Дверь входная в подъезд не закрывается плотно, что-то с магнитом. Дверь в лифтовую, там вообще скоро ручка оторвется, изначально была плохо прикручена и расшаталась еще больше.
Сообщение отредактировал layolla: 16 Ноябрь 2015 - 06:30
#897
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 01:12
#898
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 02:29
Есть телефоны диспетчерской? Куда звонить заявки оставлять?
8-498-705-55-91 одс водники
Такая проблема была в начале, когда только заселялись в первую очередь. Нужно было по типу "сливать часть стояка", чтобы наслаждаться горячей водой.
Здесь такое не катит. Да и платить за пол стояка не хочется
#899
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:12
Ходили сегодня в УК с большим письмом с замечаниями. Увидели ген. директора. Прочитал и отправил письмо гл.инженеру, с пометкой срочно. Говорит звонили ему из администрации, наверное senia1970 позвонил .
По воде- говорит стояки неправильно врезали
. Сегодня начали переделывать. Ну подождем несколько дней,как будет дальше. Если так же не будут ничего делать-пойдем выше.
#900
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:27
Я позвонил оставил две заявки. Чтобы ручку в холле лифта подтянули, скоро ее оторвут. И чтобы отрегулировали входную дверь, там щель в 4-5 см.