купил 4ре, два ещё прописал в вагончике у дома №19
А как они прописываются? Что за процесс?
Отправлено 27 Апрель 2015 - 18:22
купил 4ре, два ещё прописал в вагончике у дома №19
А как они прописываются? Что за процесс?
Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:30
А как они прописываются? Что за процесс?
Элементарно 2сек, приложить к прибору ключ-оригинал, потом ключ-клон и всё. стоит всё те же 150р.
Сообщение отредактировал A75: 29 Апрель 2015 - 13:30
Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:56
Мне кажется, что это только начало ."большого" пути с новой ООО УК Домжилстрой.!!!
А :
- сдача помещений в аренду:
- в лифт надо идти с телефоном на случай остановки (раньше можно было вызвать лифтеров по кнопке):
- изьяли баки мусорные, собираются делать капитальную выгребную яму:
- обагораживаем придомовую территорию, за которую отвечает управляющая компания
Есть предложение, создать совет дома, а именно по три человета с подъезда( от первого этажа и последнего этажей, чтобы быть в курсе что делается в подвале и на чердоке).
Мне кажется что трое челове в состоянии быть в курсе что делается в подъезде и кто живет.
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:19
Добрый день, пишите в электронную приемную начальника управления ЖКХ по адресу http://mytischi-city...content/ep/jkx/
Срок рассмотрения - 2 недели. Два заявления из нашего дома там есть. В любом случае, чем больше заявлений, тем больше вероятность положительного решения. Я оставила жалобу на новую УК по трем основаниям:
1. переход на предоплатную систему платежей
2. замена "устаревшей" по мнению УК панели домофона
3. очевидные ошибки в счетах по начислению коммунальных платежей и отказ УК их исправить в текущем счете.
Отправлено 03 Май 2015 - 18:43
а что за урны такие по 3000р планируются у 4 и 3 подъезда? уж не те ли что исчезли от лавочек с детской площадки?
Отправлено 05 Май 2015 - 13:55
что то 1 и 2 подЪезды новым счастьем так и не одомоФонены.
Отправлено 05 Май 2015 - 15:10
Добрый день, пишите в электронную приемную начальника управления ЖКХ по адресу http://mytischi-city...content/ep/jkx/Срок рассмотрения - 2 недели. Два заявления из нашего дома там есть. В любом случае, чем больше заявлений, тем больше вероятность положительного решения. Я оставила жалобу на новую УК по трем основаниям:
набежали, пейсатели, где же Вы раньше были, когда предыдущая УК беспредельничала с платежами?!
новая ещё толком ничего не успела сделать, а уже - пишите...,
писал я в эту приёмную на предыдущую УК - в ответ отписки получал,
так шта - пишите Шура, пишите...
Сообщение отредактировал zmey: 05 Май 2015 - 15:24
Отправлено 06 Май 2015 - 13:51
а наш подъезд вчерась одомофонили
Отправлено 06 Май 2015 - 16:57
Мне, кажется, что ВМ, если технически не разбирается (это оптимистический взгляд на природу людей, пессимист, решит, что актив заработал) - надо обращаться к жильцам, мужикам, у кого, есть опыт, и кто может грамотно провести переговоры с обслуживающей компанией.
Нельзя человеку, даже хорошему и симпатичному, давать все решать единолично за нас!!!
согласен на все 100%
Отправлено 13 Май 2015 - 14:11
Вот лучше б современные видеодомофоны уж поставили. ну да ладно так то же хорошо.
Отправлено 18 Май 2015 - 13:38
Вот лучше б современные видеодомофоны уж поставили. ну да ладно так то же хорошо.
во втором подъезде домофон срабатывает через раз прикладываешь ключ- он пишет open, а дверь не открывается. чтобы попасть в подъезд приходилось ходить через лестничную площадку. сегодня не удалось открыть дверь даже туда. ждали когда кто-нибудь выйдет. Это только нам так везет и у вас тоже также работает ?
Отправлено 19 Май 2015 - 09:45
во втором подъезде домофон срабатывает через раз прикладываешь ключ- он пишет open, а дверь не открывается. чтобы попасть в подъезд приходилось ходить через лестничную площадку. сегодня не удалось открыть дверь даже туда. ждали когда кто-нибудь выйдет. Это только нам так везет и у вас тоже также работает ?
в 1м подъезде нормально пока работает. Вот мне интересно - у нас пожарная лестница то же одомофонена по старому - её похоже не переделали - и как нам туда попадать? и главное кому задавать эти вопросы? по тел. компании отвечает бабка которая ваще не в теме и усё...
Сообщение отредактировал A75: 19 Май 2015 - 09:46
Отправлено 19 Май 2015 - 10:55
в 1м подъезде нормально пока работает. Вот мне интересно - у нас пожарная лестница то же одомофонена по старому - её похоже не переделали - и как нам туда попадать? и главное кому задавать эти вопросы? по тел. компании отвечает бабка которая ваще не в теме и усё...
вот и я о том же, но правда проблему решили- сходили к старшей по подъезду и она нам поменяла ключи. вечером проверяли дверь открывается без проблем и на лестничную площадку и в лифтовой холл
Отправлено 19 Май 2015 - 15:27
вот и я о том же, но правда проблему решили- сходили к старшей по подъезду и она нам поменяла ключи. вечером проверяли дверь открывается без проблем и на лестничную площадку и в лифтовой холл
странны дела наших домофонщиков
Сообщение отредактировал A75: 19 Май 2015 - 15:27
Отправлено 19 Май 2015 - 15:54
Замена панелей производилась по причине перехода на новую УК!!!. У "Домжмлсервис" договор с другой компанией, обслуживающей домофоны.
Отправлено 19 Май 2015 - 16:32
Замена панелей производилась по причине перехода на новую УК!!!. У "Домжмлсервис" договор с другой компанией, обслуживающей домофоны.
хорошо хоть Теплосеть у нас одна :-) а перезаключить договор на эксплуатацию действующей системы нельзя было?
Отправлено 24 Май 2015 - 00:15
Тут очень порадовался в пятницу.
Выносил мусор (живу я в 4-м подъезде) - и по ошибке приложил жетончик с работы, вышел через заднюю дверь во двор и метров через 20 понял, что дверь скорее всего открывается любым жетоном этого типа. Не поленился и приложил свой рабочий жетончик к лестнице и главной двери. Открыл только лестницу.
Это говорит о том, что косячники-горе-домофонщики, забыли, что в подъезде 3 двери и жетоны на продажу прошили только в главном входе. Потом опомнились и разрешили в остальные двери вход всем обладателям жетонов!
Интересно, как они теперь будут исправлять этот глюк? Так ли работают двери в остальных подъездах?
В нынешнем виде смысл домофонов почти утерян.
Вряд ли бесплатно заменят нам наши жетоны на правильно прошитые.
Хотя при той норме прибыли могли бы.
Перенесут инфу из одного контроллера в другой? Объединят их в сеть? Такие чуды на это скорее всего не способны.
!!! Даже не злюсь - жду продолжения !!!
Отправлено 24 Май 2015 - 14:55
И в 3-м подъезде мой левый (с работы) жетончик открывает выход во двор и лестницу!
Отправлено 25 Май 2015 - 10:49
набежали, пейсатели, где же Вы раньше были, когда предыдущая УК беспредельничала с платежами?!
новая ещё толком ничего не успела сделать, а уже - пишите...,
писал я в эту приёмную на предыдущую УК - в ответ отписки получал,
так шта - пишите Шура, пишите...
А у меня положительное решение. Оказалось, что у меня новая УК "ошиблась" в начислении платежей в первом!!! счете почти на 4 тыс. рублей. Разобраться ни по телефону, ни при личном общении не удалось. Приходится писать. Удобно, зашел на сайт, затратил 5-10 мин. свободного времени. О "бесполезных" домофонах тоже нужно писать. Путь через УК - более длинный и энергозатратный. Давайте экономить время и деньги.
Отправлено 25 Май 2015 - 11:28
это значит что они сейчас стоят в режиме Accept и все приложенные жетоны он вбирает в память, через какое то время они переведут их в рабочий режим. По сути сейчас самый момент купить жетончиков по 29 рублей и "прописать их" съэкономив 120р с жетона :-)